Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа ABS
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
vassos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 70
Профиль

vassos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 22.03.2021 16:29
Ответить с цитатой

Vik, дорогой мой человек, я НЕ ЧИТАЮ СХЕМЫ!!!
У меня была просьба тупо: показать на фото что находится в месте крепления фишки, какие провода и откуда подходят к ней дабы найти обрезанные концы!!! Поймите, иначе я не разберусь в этой зачаде...

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 22.03.2021 17:55
Ответить с цитатой

Гы, сходил в гараж и сфоткал...
Итак, проводка на эту фишку выходит из толстого жгута... Izvini
Так что смотри там, в его конце, где он расходится на три ветки:
- толстый жгут дальше уходит под блок АБС;
- второй конец уходит в салон;
- третий... на эту твою фишку





vassos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 70
Профиль

vassos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 22.03.2021 18:19
Ответить с цитатой

Спасибо дружище что не поленился вразумить меня. Завтра буду все тщательно обследовать как говорится с лупой. Дело в том, что этот "третий" выход/жгут, как на твоем фото, у меня пока не наблюдается. Вероятно сволочь электрик его обрезал и спрятал под гоФру толстую, несущую, которая идет к колодке гидроблока. Но, это мои предположения. Еще раз мой рэспект, отпишусь завтра. 
_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 23.03.2021 11:05
Ответить с цитатой

Когда найдёшь... надо просто проверить как твой электрик скрутил там провода.
Смотри схему этого разъёма:
Вот твоя "мама"


А вот "папа"... та часть, которую отрезали, и проводки от которого скрутили...


vassos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 70
Профиль

vassos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 24.03.2021 10:17
Ответить с цитатой

Виктор Иванычу спасибо...
Спасибо за то, что не поленился, сделал снимок места подключения фишки АБС и в результате я нашел обрезанные и спрятанные провода. Они оказались внутри гофры, две сткрутки.Провода не прямые, а витые, такие е как и на фишке.
К сожалению скрутка была сделана добротно. Я ее пропаял, но лампа АБС не погасла. Тем не менее одна проблема, которая у меня уже возникала раньше, теперь снята, а дальше - танец с бубнами. Скорее всего придется искать толкового электрика, который своими ручками смог бы перебрать и перещупать все датчики, все подключения и т.д.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 24.03.2021 10:57
Ответить с цитатой

Тему эту почитай... гы, может и электрик не нужен будет... XeXe 
vassos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 70
Профиль

vassos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 24.03.2021 17:56
Ответить с цитатой

Иваныч, ты меня разочаровываешь. Я отнюдь не тупой, пол века за рулем, что касается техники. Многое знаю, но электроника - за пределами моего внимания. Что касается прочитай...
Я УЖЕ ПРОЧИТАЛ СОТНИ СТРАНИЦ И НЕ ТОЛЬКО НА НАМ ФОРУМЕ. Все понятно куда и как двигаться. Сейчас живу на даче, есть примитивная эстакада, но одному все делать в таком возрасте - жесть. Ту же колодку с блока снять для прозвонки - я это не делал и страшно что то сломать. Те же соединение датчиков - как их там выковыривать? Словом есть засады, за которые не хочется браться без должного опыта. Я уже три сервиса посетил с этой бедой, заплатил немалые деньги для пенсионера, но на вижу таланта ВНИКНУТЬ И ПОНЯТЬ!!! Поэтому беру паузу. Спасибо, на связи...

_________________
Подпись
vassos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 70
Профиль

vassos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 26.03.2021 12:20
Ответить с цитатой

Владимир Иванович, если ты на связи, подскажи еще одну умную вещь.
Снял колодку АБС на гидроблоке. С форума списал распиновку по датчикам для прозвона. Беда в том, что ни на блоке (там где торчат штырьки), ни на колодке нет никаких цифровых обозначений!!! Как понять где контакты, например, ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДАТЧИКА 6 и 18??? Циферки возле контактов колодки где нибудь существуют??? Спасибо.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 26.03.2021 13:49
Ответить с цитатой

Как правило номера выдавливаются на торцах колодок со стороны ввода в них проводов.
Если их нет, то я ориентируюсь по схеме колодки (по стороне, где расположен её замок) и по ЦВЕТУ проводов.
Цвет проводов на схемах обозначают заглавными буквами цвета на английском языке Y, B, R и т.п.
Первая буква - основной цвет провода
Вторая буква (тоже заглавная) - цвет полоски на основном цвете.

Таким образом, если у вас ТАКАЯ клодка (ДВА ряда проводов)


то датчики в ней имеют провода следующих цветов:
Передний левый - провод желтого цвета с синей полосой и провод желтого цвета с красной полосой.

Передний правый - провод желтого цвета с лиловой полосой и провод желтого цвета с коричневой полосой.

Задний левый - провод зеленого цвета с синей полосой и провод зеленого цвета с красной полосой.

Задний правый - провод зеленого цвета с коричневой полосой и провод зеленого цвета с желтой полосой.

Если в колодке ТРИ ряда проводов


то цвета и распиновка проводов ДРУГАЯ:

Передний левый - провод желтого цвета с черной полосой и провод желтого цвета с красной полосой.

Передний правый - провод желтого цвета с синей полосой и провод желтого цвета с коричневой полосой.

Задний левый - провод зеленого цвета с черной полосой и провод зеленого цвета с красной полосой.

Задний правый - провод зеленого цвета с синей полосой и провод зеленого цвета с коричневой полосой. 


vassos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 70
Профиль

vassos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 26.03.2021 15:06
Ответить с цитатой

Иваныч, спасибо за отклик. К сожалению эта информация мне не поможжет
У меня двухрядная колодка. Посмотрел, на торце со стороны проводов есть только надпись Bosh. По бока ничего нет. Отрывать, извлекать провода из гофры - это нереально. Мне кажется, что если есть в Инете и на нашем форуме распиновка типа: 6 и 18 контакт на колодке для правого переднего датчика, 34 21 для левого и т.д. то должна существовать схема: ОТКУДА НАЧИНАЮТСЯ ЭТИ ЦИФРЫ в порядке очередности? Сверху по левой стороне и вниз или с правой стороны сверху вниз по порядку исчисления. Иначе эта арифметика бесполезна???

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 26.03.2021 15:31
Ответить с цитатой

Ну вот, хоть какая-то ЯСНОСТЬ.
Если у тебя ДВУХРЯДНАЯ КОЛОДКА... то ты приводишь НЕ ТЕ номера!!!!

На двухрядной колодке:
Передний левый - 5 и 16 контакты
Передний правый - 9 и 10 контакты
Задний левый - 6 и 17 контакты
Задний правый - 7 и 8 контакты

На СХЕМЕ приведена НУМЕРАЦИЯ по рядам у этой колодки...


vassos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 70
Профиль

vassos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 26.03.2021 18:26
Ответить с цитатой

Иваныч, ты как всегда просто ходячая энциклопедия! Спасибо.
Но вот что получилось при попытке прозвона по твоим цифрам.
6-17 звонится, тестер типа мультиметр показывает в районе 1300 ом.
Причем показывает исключительно в диапазоне настройки прибора на 2000 ом. Если на 20 кОм выставить - уже не показывает. Дальше.
5-16 звонится и показывает в районе 690 ом.
7-8 не звонится вообще, даже старым стрелочным тестером.
9-10 также не звонится вообще.
Ужас! Если цифры, указывающие на контакты верны, это означает какую то странную картину. Чтобы два датчика сразу выли из строя??? Причем передние датчики мне меняли вместе с гребенками где то полтора года назад. Люфты в ступицах не ощущаются. Вот такая засада. Но в любом случае еще раз спасибо, буду копать дальше.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 26.03.2021 18:41
Ответить с цитатой

Я бы ещё померил на 8 и 19 контактах (это задний правый на заднеприводых Ховерах)... гы, может твой электрик не те контакты скрутил, когда "соплю" убирал...
А передний правый смотреть надо...

ПыСы...
Вот так датчики прозванивают, гы, при помощи канцелярской скрепки... и какое на них должно быть сопротивление (порядок цифр)... XeXe


vassos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 70
Профиль

vassos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 27.03.2021 14:15
Ответить с цитатой

Иваныч, очередной мой отчет о проделанной работе по АБС.
Строго следуя твой схеме снова начал проверять датчики. Начинал с переднего правого. Снял разъем (на приливе крыла в моторном отсеке). Проверил дачик - а он звонится!. Хотя вчерашняя проверка (по схеме нижний ряд 9-10 контакты в колодке) было "О" реакции тестеров. Решил проверить провод, от разъема с датчиком до колодки. По схеме 9-10 контакты "0" реакции. Пошел пить пиво и оно помогло...
Вставил две булавки в разъем этого провода "мама", воткнул булавки во все контакты на колодки и методом поиска короткого начал проверять оба провода. Оказалось, что провода нормальные, но тестер реагировал только на контактах 20 и 21 по схеие верхний ряд!!! Безумие длилось не долго. Посчитал количество контактов в ряда: 5,6.7.8.9 (получается пять контактов от края) и верхний ряд 16,17.18.19,20 - то же пять контактов. Вот здесь собака и порылась. Схема получается зеркальная!!! По таком же принципы вычислил и остальные датчики. В результате прозвонились передний правый, передний левый, задний правый (несмотря на вердикт сервиса). Только левый задний не звонится. Сейчас задача разобраться: как пройти по линии от датчика на колесе до разъема (говорят где-то под водительским сидением) и найти причину. Может быть информация будет полезна другим владельцам старых машин.

_________________
Подпись
vassos


Авто: Great Wall Hover
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 70
Профиль

vassos
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 28.03.2021 15:07
Ответить с цитатой

Извиняюсь, пришлось писать вдогонку к моему предыдущему посту.
Загнал машину на эстакаду. с трудом сдернул левый задний датчик с поперечной балки, разъединил, проверил - он РАБОТАЕТ!!! Почему не звонился с колодки х.з. Одел датчик, Mdaa снова сдернул колодку с блока АБС - ЗВОНИТСЯ. Таким образом все четыре датчика рабочие, если проверять на короткое. Обрывов нет. Другой вопрос - что они дают в движении??? Теперь взял паузу, жду когда буду перебрасывать колеса и заодно посмотрю на состояние гребенок передних. Задние закрыты и там вряд ли что будет. Если не гребенки, которые менялись не более двух лет назад, тогда только к алхимикам...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте