Автор |
Сообщение |
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
26.05.2009 09:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Всёж решил создать отдельную тему. Не даёт покоя дребезжащий шум в движке после прогрева на холостых. Прослушивал стетоскопом (автомобильным) - шум исходит из картера со стороны маслонасоса. Причём коленвал почти не щумит, да и характер шума у коленвала другой. Такое ощущение, сто звенит привод маслонасоса, или сам маслонасос. Слушал движки ховера и деера - тоже самое. Ездить это конечно не мешает, но жутко раздражает. Может кто поддон снимал ? И есть ли у кого нибудь тоже такой дребезжащий шум?
|
|
|
Maкс
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
26.05.2009 09:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Собака писал(а): |
У меня был, и я грешил на гидрокомпенсаторы |
В том то и дело, что не компенсаторы 100%. Звук внизу в поддоне. Стетоскопом чётко слышно.
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
26.05.2009 09:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Это Митцубиси двигатель имеет балансировачные валы, скорей всего звук от туда, в аналогичном двигле рылись.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
26.05.2009 10:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
Звук внизу в поддоне. Стетоскопом чётко слышно. |
Да можно на яме самому послушать - заводиш холодную машину, прикладываеш ухо к поддону со стороны маслонасоса и ждёш прогрева - всё становится понятно.
|
|
|
Дворник
|
|
|
ИгорК
|
|
|
Дворник
|
|
|
butcher
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
26.05.2009 20:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Да ну. Поменять коленвал и поршневую группу ну очень дешевле, чем менять двигатель, даже б.у. Да и вопрос не о стуканутом движке....
Кстати у нас по запчастям двигателя вообще проблем нет - всё, что угодно. Вопрос о неприятном шуме в двигателе, причём этот посторонний звук почти у всех китайских движков, и он (звук) не влияет на работу двигателя, да и звук проявляется с состояния нового движка. Налицо конструктивная недоработка или особенность этого движка. Вот и хочу разобраться.
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
26.05.2009 23:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник
Молодец, что определил причину, что разбираешься в диагностике стетоскопом, лично я определил, таким образом, не один дизель который утверждали, что там всё идеально.
Вывод знание сила, не знание тупость.
Да ещё, откапеталеный двигло всегда лучше купленного "кота в мешке" на разборке, проверено не однократно.
|
|
|
evq2964
|
evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
27.05.2009 02:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Ещё бы "откапеталеный" ходил столько сока новый...
|
|
|
Vandrey
|
|
|
ИгорК
|
|
|
MANA
|
MANA
Авто: Ниссан Пазфайндер LA-FA
Сообщения: 748
27.05.2009 09:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
Да ну. Поменять коленвал и поршневую группу ну очень дешевле, чем менять двигатель, даже б.у. Да и вопрос не о стуканутом движке....
Кстати у нас по запчастям двигателя вообще проблем нет - всё, что угодно. Вопрос о неприятном шуме в двигателе, причём этот посторонний звук почти у всех китайских движков, и он (звук) не влияет на работу двигателя, да и звук проявляется с состояния нового движка. Налицо конструктивная недоработка или особенность этого движка. Вот и хочу разобраться. |
Двигатель 4G64 японцами производился всю жизн в китае. Там они завод поставили в свое время. А после снятия его со своих машин в силу уже новых движков, завод оставили китайцам с условием дальнейшего производства данных движков для ВНУТРЕННЕГО рынка. Но Китай...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|