Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Крепление переднего моста и блок к нему

 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
krust


Авто: HUABEI HC6492
Откуда: lviv
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 29
Профиль

krust
Авто: HUABEI HC6492
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 13.11.2015 17:03
Ответить с цитатой

Очень часто вырывает передний мост на 3-ей точке крепления. Это самая слабая часть в "паджеро 2" и у китайца также. http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=27A76C90-9CFF-4F8D-AC01-B ...
В общем вопрос в том как усилить или переделать крепление моста(может сайлент блок какойто потуже поставить), так как в дальнейшем планирую поставить блок типа лок-райт.
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1437
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
Ссылка на сообщение 13.11.2015 21:53
Ответить с цитатой

krust
обычно ставят полиуритан сплошной и потом рвет рычаг правый.
Ездить можно и так кроме ударов в ямах ничего критичного.
Demon25


Авто: Derways Plutus
Откуда: Юбилейный,М.о
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 44
Профиль

Demon25
Авто: Derways Plutus
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 14.11.2015 19:19
Ответить с цитатой

на рычаги уголки приварил,когда лопнули
krust


Авто: HUABEI HC6492
Откуда: lviv
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 29
Профиль

krust
Авто: HUABEI HC6492
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 04.01.2016 13:02
Ответить с цитатой

Такой вопрос: мост точно паджеро 2 вагон?
Количество шлицов полуоси 28?
4-сателлитный дифференциал???
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1437
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
Ссылка на сообщение 04.01.2016 14:00
Ответить с цитатой

krust
не совсем точно паджеро, есть отличия по размеру самого корпуса дифа и у паджеро чулок правый более измененный из-за пневмомуфты или искать старых годов до 93г.в с партайма и главное с ГП не пролететь, 4.88 шли на 2.4-2.6-2.8, а остальные моторы шли и 4.56 и 4.2 как подвезет, потроха не взаимозаменяемые.
Остальное все индетично по креплениям и шрусам то же, главное не пролететь с валами на шрусы.
Имею паджеро спорт-оказалось шрусы с права крупнее и мощнее чем с дизеля и наших китайских- валы не взаимозаменяемы.
krust


Авто: HUABEI HC6492
Откуда: lviv
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 29
Профиль

krust
Авто: HUABEI HC6492
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 04.01.2016 17:30
Ответить с цитатой

СпасибоLomaster
Мне не менять его надо, а блок я нашел вот такой http://amisa.com.ua/locker_mitsubishi
Думаю подойдет или нет...
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1437
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
Ссылка на сообщение 04.01.2016 18:46
Ответить с цитатой

krust
вроде все совпадает, 4-х сателитный, шлицов да 28 и диаметр тоже 28.
Про саму блокировку- такую видел для тойот, отзывы хорошие и не очень.
Если решишся то отчет сделаешь, лишь бы все совпало.
Мост передний можно снять не трогая подвески, довольно быстро за час.
Снимал один на яме, сначала правую полуось открутил и потом опору и болты на раме, не на мосту(легче при сборке потом) и все мост вправо и вниз с левым шрусом и потом правую полуось снять и не потерять шайбы бронзовые на шрусах и заткнуть тряпкой изнутри игольчатые подшипники.
Можно ездить, а вот ставить надо вдвоем один придерживает, иначе не как.
Левый шрус выдергивается и правую полуось тоже и все можно снимать крышку и диф. отвинчивать и смотреть все размеры- для заказа обязательно.

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:

Да я бы сначала снял и померил и потом уже покупать, а то потом куда денешь.
Кстати сидел смотрел как работает передок, у меня на паджеро так и работает, пока колеса прямо крутят оба, только повернулись крутит одно и потрескивает диф- я думал шрус накрылся- сейчас новый жду, а может диф такой стоит.
krust


Авто: HUABEI HC6492
Откуда: lviv
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 29
Профиль

krust
Авто: HUABEI HC6492
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 04.01.2016 20:37
Ответить с цитатой

Спасибо за совет.... та вот уже думал в след месяце брать блок...а вчера газовые форсунки накрылись. Апять ростраты..
А на паджеро у тебя парт тайм?
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1437
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
Ссылка на сообщение 04.01.2016 21:28
Ответить с цитатой

krust
нет супер селект, хочешь только зад, хошь полный постоянный и там уже как обычно блокировка межосевого дифа и понижайка сама.
Но апетит у него при моторе 3.8 меньше 20 ну никак не выходит, уже даже не газую, ползет на автомате бодро и один черт заправка 80л пробегает около 400км и все опять на заправку.
Поэтому гоняю в основном на китайце, жрет меньше и не хуже динамика чем у паджеро, а понты нам ни кчему. Nalivai
krust


Авто: HUABEI HC6492
Откуда: lviv
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 29
Профиль

krust
Авто: HUABEI HC6492
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 04.01.2016 22:38
Ответить с цитатой

Понятно... Ставь газ на китайца та и все...у меня до 18 газа берет(экономия на лицо). И даже на 33 колесах в болоте ежжу, и тянет и в горах Horosho
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте