Не нашёл именно про 1,8 темы и решил создать (Модераторы, если есть такая - то будьте добры просто перенесите в нужное место!)
Каждый раз, меняя воздушный фильтр, смотрел я на конструкцию и качество изготовления короба воздушного фильтра и не покидало меня ощущение, что при таком качестве короба проку от самого фильтра немного. А поездив почти 3 года, накатав почти 60 тыс. км (соответственно сменив фильтры раз 6-7) я понял, что тут нужна Идея. Идея как бы усовершенствовать сию приблуду. Дело в том, что пока оно всё новое - вроде как всё и неплохо. Но когда несколько раз открутил-закрутил винты-саморезы в коробе - они просто перестают держать и уплотнять как следует! Это касается и винтов крышки короба, и винтов, крепящих датчик МРВ. Кстати, дырка и посадочное место под ДМРВ вообще странно сделаны - площадка датчкика словно отрезана излишне и при установке на корпус из под неё виднеется уплотнительная резинка!!! Как так???!!! 5 мм пластика пожалели, не иначе... В общем, худое всё какое-то... Вот я и подумал - нужна тема, где можно делится способами ремонта, усовершенствования или замены на аналоги (или совсем не аналоги). Сейчас сам в размышлениях - эпоксидкой заливать расбитые дырки под винты или искать какую-то замену. Кто уже менял или переделывал - поделитесь???
Фото можно где виднеется резинка.Резиновое кольцо,служащее уплотнением ставится между патрубком ДМРВ и корпусом фильтра.Сколько я снимал-ставил фильтр уже и не знаю-со счёта сбился.Отверстия под два шурупа конечно хилые(у меня пока живые).Да там и не надо с дури тянуть-толку не будет.Прижима по периметру равномерного не добиться.При срыве отверстий я-бы посоветовал подыскать шурупы увеличенного размера.Моожно конечно и заплавить по новой полипропиленом. _________________ Подпись
У меня на обеих машинах в коробах воздушных фильтров нет никаких зазоров,нигде не торчат уплотнители и вместо саморезов-винты,а в корпусе запрессованы латунные гайки.Все сделано хорошо и качественно.
Возможно вам проще купить новый короб воздушного фильтра,его цена в эксист в нашем городе 1200 рублей,в релайнс 1300..
http://www.relines.ru/products/t11-1109110ba
Если вдруг решите просто позаниматься ремонтом,так для самоудовлетворения,корпус изготовлен из пластика РР,а клей для него стоит гораздо дороже нового короба.
Если вдруг решите просто позаниматься ремонтом,так для самоудовлетворения,корпус изготовлен из пластика РР,а клей для него стоит гораздо дороже нового короба.
У меня на обеих машинах в коробах воздушных фильтров нет никаких зазоров,нигде не торчат уплотнители и вместо саморезов-винты,а в корпусе запрессованы латунные гайки.Все сделано хорошо и качественно
Судя по Вашему описанию - у нас действительно какие-то разные короба, у меня не латунных запресованных гаек, ни винтов. Это нового образца какие-то? Машины какого года у Вас? У меня вроде тоже не старая, 2013 года, но сделано всё словно первокурсник в ночь перед сессией ваял...
Можно бы конечно и купить новый, только где гарантия, что придёт не такой же - на саморезах и кривой...
Это все хорошо, только там переделка как раз на двигле 1,6, а у вас 1,8. Придется что то колхозить вот с этим, для вашего двигла
Цитата:
и еще вопрос, а куда делся датчик расхода воздуха?
Не знаю. Его там не было. Знаю, что у двиг. 1.8 он стоит как раз там, где вы думаете, но у меня там НИЧЕГО нет — просто резиновый патрубок, вместо которого я поставил другой г-образный. Честное слово, я ничего не выкидывал
Цитата:
Понял. Надо снять этот пластмассовый патрубок, в который вкрячен датчик (я так понимаю, отвинтить два винта от корпуса фильтра и снять хомут с резиновым патрубком другой стороны) и с ним:
1) идти на авторынок с просьбой найти ответную часть с такими же проушинами и простой трубой в конце (причем, я уверен, что найти можно от разных машин — они практически все одинаковые по диаметру), думаю, можно найти даже с г-образной трубой. На эту трубу уже ставить резиновый переходник на саму бочку фильтра.
2) идти в магазин китайских запчастей и просить пластиковый переходник от корпуса моего фильтра (двиг 1.6, 119 л.с. или) к самому патрубку (резиновому) — но, думаю, это маловероятно, что отдельно он продается.
Поэтому первый вариант предпочтительный. У дядек с авторынка в контейнерах, где продают всякую резино-пластмассовую всячину это найти можно.
Я-бы постеснялся капот открыть с таким откровенным "колхозом".Вот где первокурсник ваял.И что-то я не нашёл ДМРВ там.
Ну да, красоты конечно мало, но если что-то не для эстетики ставить, а чтобы фильтровало - то вариант. А на счёт ДМРВ - автор пишет, что у него его и не было!!! Как так - загадка для меня, не иначе на Евро1 перешёл...
Ставят же корпус воздушного фильтра от Шеви-Нивы, либо от десятки. И сам фильтрующий элемент можно купить на каждом углу и дешевле ! Я уже давно мысль эту вынашиваю, т.к. фильтр купить у нас негде и 800 р. за него платить не хочется ! В то время как фильтр от десятки стоит в два раза дешевле ! Но у меня FL 1.6 . Хотя, думаю, что разница не слишком большая.
Это нового образца какие-то? Машины какого года у Вас?
Одна 2012,вторая 2014,обе чистокровные китаянки.А что мешает заехать на авторазбор и упить,там можно посмотреть,покрутить,при желании даже погрызть
senin писал(а):
фильтр купить у нас негде
Али экспресс,если у вас есть почтовое отделение то проблем нет.Есть даже комплекты: 2 топливных,2 салонных,2 воздушных и 2 маслянных (причем масляные могут быть корпусные или вкладыши на выбор по цене около 2500 за комплект) XXI век на дворе,о каком колхозе можно вообще речь вести?
https://ru.aliexpress.com/item/chery-Tiggo-DVVT-air-filter-air-condition-filter- ...
Мне не понятно - или может ДМРВ не родной стоит? (Машину брал годовалую... Или зачем тогда так "срезана" площадка датчика? По идее она должна повторять полукруглый изгиб отверстия на корпусе воздухана, разве не так? Понятно, что пыль туда не пролезет - там резинка зажато-расплющенная, но всё равно как-то дико...
Как и на драйве,мало кто понял суть той переделки
Он написал,что пропал вой и я ему верю.Разрежте тот фильтр вдоль и сравните его по площади и свой родной,ну и корпус заодно. _________________ Подпись
Как и на драйве,мало кто понял суть той переделки
Он написал,что пропал вой и я ему верю.Разрежте тот фильтр вдоль и сравните его по площади и свой родной,ну и корпус заодно.
Так я ж про это и гутарю - одно дело для красоты и эстетства, а совсем другое - чтоб фильтровало и не выло...
Неплохое решение, но реализовано "не для публики".
Во первых сам корпус желательно крепить как и штатный через резиновые переходники (сайленты).
Далее забор воздуха - может и не критично, но в приведенном примере идет снизу,как раз там самые завихрения идут на скорости - будет вся подкопотная пыль-грязь засасываться.
Я тоже задумывался над заменой корпуса, т.к попытки уменьшить "рык" посредством обклейки родного корпуса Вибропластом помогли , но не окончательно. Рык значительно меньше, но что-то осталось.
Склонен к установке ВАЗовского с выводом всасывающей гофры к радиатору (как на Тазиках). _________________ Подпись
Ставят же корпус воздушного фильтра от Шеви-Нивы, либо от десятки. И сам фильтрующий элемент можно купить на каждом углу и дешевле ! Я уже давно мысль эту вынашиваю, т.к. фильтр купить у нас негде и 800 р. за него платить не хочется ! В то время как фильтр от десятки стоит в два раза дешевле ! Но у меня FL 1.6 . Хотя, думаю, что разница не слишком большая.
Покупал тут в Экзисте фильтр на ФЛ 1.6 жены - так он в 10 раз подешевел)))
теперь 73 рубля стоит, а качество такое же, во всяком случае, на вид не нашел разницы _________________ Подпись