Нет Артём - это самый главный датчик(температуры и давления входящего воздуха). Если он выйдет из строя машина не поедет, все остальные "пофигу", до СТО можно доехать...
Датчик детонации(по англ. Knock Sensor) разм. ближе к цилиндрам...
Вот тут есть мануал по всем датчикам. _________________ Подпись
Он в целом инжекторщик, но по тазам. Как то попросил открыть капот, посмотрел, сказал:"Хм, ДМРВ нет". Я ему, показывая на ту штукенцию:"А эт че за х?".
nalnik , Вот и пошол процесс общения , и без имоций. А я до сих пор не знал, что это за хрень под капотом! А ПО ЧЕМУ датчик детонации сстоит на впускном колектре?
Боюсь на этот вопрос ни кто кроме Китайцев, в лучшем случае, а есоли Австрийци? А наш РУССКИЙ этому придаст и не то значение, к чему оно предназначено. Я ко всему уже готов. Лиж бы машина ездила без проблем!
--- Да именно ЕГО - это вроде как датчик расхода воздуха - или как то так - а с "корпусом фильтра" - я напутал - это у Матиса - моей жены _________________ Подпись
Это 100% датчик расхода воздуха, его надо "беречь" , как "зеницу ока". Он меряет температуру и давление всасываемого воздуха и "даёт значения" ЕБУ(мозгам) и ЕБУ, главным образом, с его показателей, льёт бензин.
На горячую машина хуже тянет, чем на холодную тоже из-за него, т.к. при горячем коллекторе(двигателе) он сам(датчик) нагревается и искажает(врёт) мозгам о температуре входящего воздуха, чуть завышая их значения, от реальных - и ЕВУ, бензин, не так даёт, как нужно...
В идеале - нужно разделять этот датчик на два отдельных:
1. По температуре - и выносить его подальше от двигателя(в тойотеRAV4 - вроде так сделали - но это дорого).
2. И отдельный по давлению и оставлять его в впускн. коллекторе.
На Tiggo явно выражена эта проблема, там даже кто-то отрывал корпус(оболочку в которой он был, чтоб меньше грелся). _________________ Подпись
Мужики, у меня автомобиль только из салона.
Пробег 300 км.
Проблема с запуском двигателя началась сразу же, после первой ночевки, тогда пробег был всего 112 км.
Так что дело не в лямбде и не в свечах.
И скорее всего не в бензине.
Думается мне конденсат подмерзает где то в движке, мешая работать.
Вот бы как нибудь узнать, что происходит в этот момент, заливает мотор бензом или наоборот недостаток топлива. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
При пробеге 27000 двигатель после пуска начинал "троить", загоралась лампочка "Check...". Поменял свечи на "Denso",результат-нулевой. Залил в бак при заправке средство для очистки инжектора "High Gear",через минуту всё пришло в норму! Вывод-бензин нехороший нам подбрасывает провлемы.Кстати, о свечах. После замены возникло ощущение, что у "Denso" другое калильное число и, поэтому,после прогрева двигателя,хоть и незначительно, но наблюдалась потеря мощности.
Добавлено спустя 59 секунд:
При пробеге 27000 двигатель после пуска начинал "троить", загоралась лампочка "Check...". Поменял свечи на "Denso",результат-нулевой. Залил в бак при заправке средство для очистки инжектора "High Gear",через минуту всё пришло в норму! Вывод-бензин нехороший нам подбрасывает провлемы.Кстати, о свечах. После замены возникло ощущение, что у "Denso" другое калильное число и, поэтому,после прогрева двигателя,хоть и незначительно, но наблюдалась потеря мощности.
Если вдруг кому интересно.
Почитал форумы.
Не мы одни мучаемся с тем, что мотор глохнет после запуска в холодную погоду.
Люди выяснили, что виноват в этом MAP сенсор, т.е. датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе.
Это тот, что на кимо сверху стоит, на впускном коллекторе.
В датчике подмерзает конденсат, мешая ему правильно определять давление, отсюда и проблемы.
Стакан спирта на бак бенза от этой проблемы неплохо помогает. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.