вот просто интересно кто этим будет заниматься, суд бумажки и тд. и второй вопрос а склолько тогда остается диллеров которые могут принять на гарантию от других диллеров. _________________ Подпись
Насколько я понимаю, эти диллеры не испоняют в полном объеме диллерский договор, поэтому официальными считаться не могут
А кто нибудь читал этот договор? Какие обязательства возложены в нем на дилера - есть ли там обязанность обслуживание всех машин Чери?
НЛ, но для того, чтобы утверждать что кто-то невыполняет договор - надо быть юристом одной из сторон или как минимум читать договор
чтобы утверждать что кто-то не выполняет договор - надо быть юристом одной из сторон или как минимум читать договор
Согласен, а как быть с этим:
Rtv писал(а):
Шаг Престуса нарушает условия дилерского соглашения с компанией Chery, в части осуществления гарантийного ремонта автомобилей компании Chery купленных у сторонних дилеров компании, что противоречит статьи 6 ЗПП.
И с Этим:
Ник писал(а):
Шаг престуса стал следствием неисполнения дилерского соглашения со стороны чери в части оплаты гарантии, а также в части поставок запчастей. Нельзя вечно бесплатно чинить машины, да еще без необходимых запчастей!
Или что теперь, ездить чиниться только к продавцам авто???
Ситуация с Престусом, который хочет стать полу - официальным дилером нездоровая!!!
Ник писал(а):
Более того, эти ограничения носят временный характер, пока в чери не изменится ситуация с гарантией и запчастями.
Люди признают наличие проблемы и не говорят, что такое положение дел - нормальная ситуация, а мы будем искать дилерский договор... Когда супружеская пара отказывается от новорожденного ребенка (при отсутствии на то веских причин), большинство нормальных людей их осудит и думаю никому в голову не придет смотреть брачный контракт или советоваться с адвокатами. А почему, да потому что так нельзя поступать в принципе!!!
Давайте думать лучше как воздействовать на Chery, иначе Престус окажется "дурным примером" для остальных официалов. Как не тягостно, но наверное все же придется получить официальный отказ от Престуса и направить претензии в Chery. Кто возьмется за этот не легкий труд??? _________________ Подпись
В воскресенье были на первом ТО в Авто-Престусе (Амулет, куплен в Инкоме). Мастер-приемщик сказал что есть решение руководства по всем гарантийным случаям на авто купленные не у них бесплатный ремонт не производить.
Т.е. получается все оплачиваемые работы сделают, а по гарантии езжай к продавцу.
Также выдали такую информацию - чтобы не слететь с гарантии устанавливать сигнализацию (допы) необходимо только в авторизированном производителем сервисе.
В воскресенье были на первом ТО в Авто-Престусе (Амулет, куплен в Инкоме). Мастер-приемщик сказал что есть решение руководства по всем гарантийным случаям на авто купленные не у них бесплатный ремонт не производить.
Т.е. получается все оплачиваемые работы сделают, а по гарантии езжай к продавцу.
Также выдали такую информацию - чтобы не слететь с гарантии устанавливать сигнализацию (допы) необходимо только в авторизированном производителем сервисе.
Ну про допы,что тебя в этом удивило?А про Престус уже тему всу обсасали
Также выдали такую информацию - чтобы не слететь с гарантии устанавливать сигнализацию (допы) необходимо только в авторизированном производителем сервисе.
Тоже незаконно. Сервису достаточно иметь лицензию (сертификат) на производство данных видов работ. Если былиб сигналки, которые Я хочу, поставил бы и у официала. И плевать, что за 3-ную цену. Только мало что за 10-ную, так ещё и впаривают всякое гауно глючное. В Престусе при первом посещении и знакомстве, при мне у мужчины заглючила сигналка на новом ТИГГО, он забирал машину. Если и дальше будет продолжаться данная тенденция руководить покупателями (упал-отжался, дай денег на пыво...) не буду смотреть в сторону Китайцев. Покупать чо-то всё меньше хочется... а за эти деньги много чего есть достойного.
Также выдали такую информацию - чтобы не слететь с гарантии устанавливать сигнализацию (допы) необходимо только в авторизированном производителем сервисе.
Тоже незаконно. Сервису достаточно иметь лицензию (сертификат) на производство данных видов работ. Если былиб сигналки, которые Я хочу, поставил бы и у официала. И плевать, что за 3-ную цену. Только мало что за 10-ную, так ещё и впаривают всякое гауно глючное. В Престусе при первом посещении и знакомстве, при мне у мужчины заглючила сигналка на новом ТИГГО, он забирал машину. Если и дальше будет продолжаться данная тенденция руководить покупателями (упал-отжался, дай денег на пыво...) не буду смотреть в сторону Китайцев. Покупать чо-то всё меньше хочется... а за эти деньги много чего есть достойного.
Значит покупай сигналку какую твоей душе угодно и ехай в ВИП авто(ОД). Они тебе установят, только записаться нужно.
Я именно так исделал _________________ Подпись
Vovchik
Дабы не было вопросов с гарантией и не ковырялись в машине разные дяди, я предлагаю решить вопрос так. Покупатель говорит, какую сигналку хочет, например за неделю, при заказе машины. Дилер дует в Митино и сам покупает, потом мне её впаривает по 3-й цене и даёт ЕГО фирменную гарантию на оборудование. Вроде все довольны при этом?
Тройная цена, это как раз дилерская, двойная - магазинная. В Митино цена минимальная. При стоимости 100 евро, 200 евро просто прилипают дилеру, не всё так плохо?
А захочу дёшево и без гарантии, смогу и сам поставить...
А впаривать отстойный глючный ШЕРИФ без обратной связи за 200 баксов, при цене 50 и установке 10000 руб., это уж увольте...