Тигго 2,4 л. переднеприводный, полтора года, 20000 пробега.
Езжу одинаково. Даже при агрессивной езде с кондеем расход
был максимум 14,7 л. на сотню. Заправляюсь в одном месте.
Неожиданно после очередной заправки обнаружил расход
около 19 литров. Сначала не придал значения, но уже четвёртая
заправка с таким диким расходом топлива. Свечи новые, но поменял
ещё раз NGK BKR5E-11 (раньше всегда такие ставил), провода новые, но поменял ещё раз.Воздушный фильтр новый. Компьютерная диагностика показала, что двигатель в норме, никаких ошибок и отклонений. Нет провалов и рывков,
ничего необычного. Я ездить стал ещё более мягко, обороты не выше
2000, в пробках не стою, кондей теперь не включаю. Расход остаётся
19 литров на сотню. Может есть спецы, посоветуйте, что делать? _________________ Подпись
KLF
самый верный вариант, такая ж хрень, но я перестал обращать внимания. Но на всякий случай долейся до полного, проедь сотню по спидометру или более и заправься, тогда точно точно подсчитаешь, причём без погрешностей на заправку! и постарайся не более 100 км. будет точнее.
Пожалуйста по существу, по делу. Глупостей не надо.
Запрвляюсь одним и тем же бензином на одной и той же запрвке.
Каждый раз обнуляю при заправке счётчик пробега. В чеке всегда
указывается количество заправленного топлива.
Всегда максимум при пробеге 290 км. заправлялся 44 литрами.
Это с кондеем и резкими манёврами. Примерно до 15 л. выходило.
Заправку не поменял, также сбрасываю счётчик, но при меньшем пробеге больше заправляюсь. Примерно 47 литров при пробеге 226 км.
Это уже 20 литров на 100 км.
Пробовал и в других местах заправляться, абсолютно один в один.
Хрень какая-то! Никаких дёрганий, провалов. Может чуть-чуть на холостых потряхивает, так это было иногда и раньше, от качества топлива зависит и ещё от непонятно-чего.
Компьютер показал нормальную работу движка. Какие будут мнения?
Да. Ещё показалось, что при старте и прогреве обороты стали быстрее
снижаться к норме, не так медленно, как раньше. У друга секунд 20 держатся 1500 или чуть больше, потом медленно снижаются. У меня процесс раза в два быстрее.(Наверно, это к делу не относится).
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
mss писал(а):
KLF
самый верный вариант, такая ж хрень, но я перестал обращать внимания. Но на всякий случай долейся до полного, проедь сотню по спидометру или более и заправься, тогда точно точно подсчитаешь, причём без погрешностей на заправку! и постарайся не более 100 км. будет точнее.
Штудирую, знаю. Всё в порядке и там и в других местах. Напугали на форуме, всё облазил. Если бы была утечка, запах неизбежен.
Все трубки не нахлёстываются, проложены параллельно и закреплены. Ещё варианты? Есть знающие люди?
Я и манеру езды уже сменил, больше 2000 оборотов не даю вообще,
в пробках не стою, т.к. езжу в пределах района. Шестая заправка
пошла с таким диким расходом в 20 литров.
На всякий случай, антифриз больше года не доливал, уровень
не изменяется. Что ещё?
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
бомжара писал(а):
инжектор почисть
Думал об этом. Но лью очистительную присадку, не должен так сильно засраться. И мне один из сервиса сказал, что если почистить, ещё больше, возможно, жрать будет, дырки ведь забитые расширятся.
Можно попробовать почистить, не думаю, что глобально что-то
изменится, хотел бы сначала выслушать Ваши аргументы по прочистке.
Сам не настолько спец, чтоб сапоставить влияние очистки на расход
топлива, тем более, что происходило всё не постепенно.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ka3ak555 писал(а):
Было также,когда спидометр отключал.Подключил всё ОК.
Не понял. Что это значит? Я ничего не отключал. _________________ Подпись
1. Воздушный фильтр давно менял?
2. Вывешивай волеса и проверяй не заедают ли суппорта и их направляющие. Можно определить по нагреву ступиц и колесных дисков, особенно после поездок по трассе....
3. Проверь сход/развал
Успехов!
я тоже думаю что надо лямбда зонд проверить,но вот как незнаю.и еще там на катализаторе по книге должен стоять диагностический датчик,я думаю что должна гореть лампочка неисправности.
А еще расход зависит от давления в шинах, а показания спидометра от размера резины; посмотри свободно ли вращаются колеса, не клинят ли суппорты, также можно проверить сход-развл
Вывешивай волеса и проверяй не заедают ли суппорта и их направляющие. Можно определить по нагреву ступиц и колесных дисков, особенно после поездок по трассе....
И мажь графиткой под пыльниками циллиндров и направляющих!
DemonD писал(а):
Проверь катализатор и датчик кислорода там наверное засада
А кат лучше снять, давно всем говорю, но каждый раз все попадают...