Есть ли у вас бортовой компьютер? |
Есть. |
|
42% |
[ 29 ] |
Он мне не нужен. |
|
7% |
[ 5 ] |
Хотел бы поставить. |
|
50% |
[ 35 ] |
|
Всего голосов : 69 |
|
Автор |
Сообщение |
gaa1978
|
|
|
Boris
|
|
|
Boris
|
|
|
gaa1978
|
|
|
Rolf
|
Rolf
Сообщения: 359
28.08.2007 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
возникла проблемка с БК на Муле, подключал к диагностическому разъёму и к форсунке, всё работало хорошо 3 месяца, сегодня неожиданно перестал показывать температуру ОЖ и моментальный расход топлива, провода вроде бы все целы, как думаете где копать?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23364
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Klek
|
|
|
Rolf
|
Rolf
Сообщения: 359
29.08.2007 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
снял разъём с БК, подключил снова и всё заработало! видно что то с контактом было, а может глюк....
|
|
|
kostec80
Авто: АМУЛЕТ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 10.05.2007
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
Boris
|
|
|
kostec80
Авто: АМУЛЕТ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 10.05.2007
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
quq
|
quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 909
31.08.2007 12:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Multitronics писал(а): |
Интересный вопрос, на который я тоже хотел бы знать ответ
Обычно на проводе ДУТ напряжение действительно меняется в пределах 0...12 вольт и при половине бака как раз выдает "половинное" напряжение. Здесь же какая-то другая система, с которой раньше не сталкивались, поэтому я не знаю, что посоветовать. Разве что использовать режим РХХХ, но это не решение ситуации.
Попробуйте померять напряжение на проводах на самом баке - где-то же оно должно меняться, иначе я не представляю, как работает "показометр" - не может же он шевелиться, если на проводах ничего не меняется. |
Купил SE-50, собираюсь ставить, пролистал топик , посмотрел (схему на Амулет стр.11) = ДУТ запитан от внутренного стабилизатора (F15) и пребразователя? (F10)
имхо в этом проблема тарировки, при вкл зажигания, проводится контроль индикации и тестирование датчиков = меняется запитка ДУТ в этот момент и слетает тарировка.
В прошивке SE-50 Синхронизировать тарировку с временем работы двигателя?
не выключать двигатель пока не закончится тарировка?
Или на время тарировки запитать ДУТ от своего источника?
Когда буду ставить попробую снять напряжения, и токи ДУТ
p/s не могу разобраться как картинку подцепить к сообщению
|
|
|
Тёмный
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
03.09.2007 00:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Тёмный писал(а): |
а где брал питание на парктроник в смысле с заднего хода? |
С правой стороны в багажнике , под обшивкой , есть фишка .
|
|
|
Радик
|
Радик
Авто: А6
Сообщения: 345
03.09.2007 08:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет воткнул всетаки я вчера БК SE-50 Все отлично паказывает
скорость,обороты,температуру ож,воздуха,напряжения лямда зонда,бортовой сети все кроме топлива и дмрв но зеленый провод я просто не подключал так ненашел на комбинации приборов нужный провод,Вопрос к Borisу-не показывает ошибки хотя я и иметировал их
снимал разъемы со всех датчиков , БК потключил правильно,И еще куда же мне всетаки воткнуть зеленый провод ДУТ в комбинации приборов ,СПБ
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|