Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Прошу прощения если я был не внимателен,но ...перерыл форум и Инет и не смог найти размеров задних пружин Диаметр,толщина прутка и высота..
Ну или хотя бы подскажите от каких машин подходят и насколько они длиннее...
Всё очень просто.
Заходишь на соседнюю ветку, про Сэйф.
Задняя подвеска Ховера = подвеска Сэйва. Смотришь.
Там инфы более чем достаточно.
Если инфы будет мало , то завтра дам размеры наших ховеровских пружин.
Там и обычные, длиннее Ховеровских. А на усиленных, может ИМХО перебор получится... Учитывая цену вопроса, можно смело брать любые, если чо, купить торые... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Я себе на ниву покупал усиленную плазу. Думал зад будет повыше.
Так они оказались короче штатных как минимум на 1 виток. Устанавливал с 30мм проставкой. Даже пружинная стяжка не потребовалась. При диагоналке могли выскочить из чашек.
Вобщем снял я их нафиг. Подарил корешу на копейку. _________________ Подпись
Так они оказались короче штатных как минимум на 1 виток.
Короче нивских... Но у нас не нива, и длина "штатных" пружин иная...
-
Усиленность, вероятно заключается не в длине, а в "дубовости" на сжатие. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Так они оказались короче штатных как минимум на 1 виток.
Короче нивских... Но у нас не нива, и длина "штатных" пружин иная...
-
Усиленность, вероятно заключается не в длине, а в "дубовости" на сжатие.
И всё таки Ховер будет потяжелее Нивы, да и грузоподъёмность у них тоже отличается. Как бы не полопались они под нагрузкой. Если по городу без груза ездить, то наверно можно и поставить, а для выездов на природу, да ещё и гружёным до потолка, ИМХО слабоваты они будут. _________________ Подпись
Тут пишут о них http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=17208&postdays=0&postorder=asc&start=15
"Сегодня взял привезенные мне из Питера задние пружины Нива-броневик. Обошлись в 940р. за пару. Пружины производства "Сириус" (http://www.prugina.ru), в полиэтилене и фирменной коробке. Брал в фирме "Грэт-Авто" (http://www.optavto.ru), сначала переговорил с питерцами у них на форуме, оказалось что такие пружины остались от последней партии (их производят не массово), потом договорился уже с "Грет-авто". Очень понравилось качество работы - сначала перезвонили, сказав о сроке доставки, потом позвонили, чтобы сообщить что пружины привезли. Менеджера зовут Максим.
Сами пружины отличаются от стандарта 2121 по толщине (15мм, у 2121 - 13мм, у "Надежды 2120" - 14,3).
Уж с этими, надеюсь, при полной загрузке колёса будут далеко не в арках"