Итак, сорвали мне резьбу на 3-х шпильках и 3-х гайках (балансировку делал в не знакомом месте)
попадос в их замене ибо чтоб их менять надо менять ступичный подшипник.
Шпильки поставили от ниссана вроде, подбирал не я (их человек ездил в Кунцево), подшипник брали родной в инкоме.
От матиза не подходят, проверено (если будут вам говорить что давайте поставим вам от матиза - шлите нах, матизовские меньше чуток, а значит будут приваривать)
так что вот...
Литые диски, привернутые гайками на шпильки. Умелые криворучки-шиномонтажники умудрились провернуть шпильку вместе с гайкой. Высверлил. И столкнулся с проблемой - не могу подобрать шпильки. Родных в каталоге на екзисте просто нет, аналоги с гетса и матиза длинее (на пол сантиметра), шляпа меньше, что впринципе ерунда, но тогда гайки нужны дырявые, а хочется родные. Так вот вопрос - может кто сталкивался? Буду признателен за помощь, езда на 3-х шпильках страшновато однако.
З.Ы.: пользовался поиском, тему не нашел, вот и создал, сори.
Тогда получается следующим сообщением будет описание результата использования каких-то косвенно подходящих шпилек. И все-таки буду признателен если кто-то знает и сообщит хотя-бы код детали этой загадочной. Хотелось хоть что-то в машине родное оставить, ато скоро будет только движок родной и кузов, ито до поры до времени
ASCII
Ты определись, тебе *поехать или шашечки?* Я тебе свою ситуацию опишу: у меня аммо, как правило, уходят за 4-5 тысяч, хотя я и не летаю особо в последнее время. Я за последний год сменила уже 3 пары. Текут, сволочи, и все тут. Ставила до этого все время китайский оригинал. В последний раз меняла - на упаковке дата производства стояла" чего-то там 2006 года". Как ты думаешь, они долго проходят, отлежав на складе столько времени? И ведь на КуКушку в массе своей все запчасти именно такого "срока годности". Так что лучше: поставить полу-протухшие, но оригинальные амморты, или найти аналоги другого производителя, которые и по качеству будут лучше (потому что свежее), и ходить, соответственно будут чуть дольше? А то, что со временем в машинке родные запчасти меняются на аналоги - так это в последнее время нормально практически для всех машин. _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
Да определился я, поехать конечно. Только длинные шпильки торчат из диска почти на сантиметр, неэстетично, да и откручивать потом по грязюке (резьбу то не прочистить), следовательно ускоренный износ резьбы как гаек так и шпилек. А оригинальная форма и размер, пусть и не кукушкины, редкость. И диски на порядки дороже шпилек (попорченные по причине неснимаемости гаек).
Еще З.Ы.: аммо родные, 3,5 года 65 тык, не хотят течь, работают (ТТТ).
аммо родные, 3,5 года 65 тык, не хотят течь, работают (ТТТ).
Ну, что могу сказать - просто повезло, искренне рада
Я после первой замены задних аммо поймала себя на ощущении, что после покупки из салона я вообще без них уехала - зёпу мафынкину с новья на кочках и дохлых копах переставляло _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
Литые диски, привернутые гайками на шпильки. Умелые криворучки-шиномонтажники умудрились провернуть шпильку вместе с гайкой. Высверлил. И столкнулся с проблемой - не могу подобрать шпильки. Родных в каталоге на екзисте просто нет, аналоги с гетса и матиза длинее (на пол сантиметра), шляпа меньше, что впринципе ерунда, но тогда гайки нужны дырявые, а хочется родные. Так вот вопрос - может кто сталкивался? Буду признателен за помощь, езда на 3-х шпильках страшновато однако.
З.Ы.: пользовался поиском, тему не нашел, вот и создал, сори.
По моему кто-то уже сталкивался с этой проблемой. Кажется, по основным параметрам подходят от Оки. Там надо чуть что-то подточить. Эта информация есть .вроде, в одной из тем на Форуме.