Автор |
Сообщение |
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
12.03.2010 10:34
|
Ответить с цитатой
|
|
берем 3-и 3-х контактные катушки зажигания, соединяем их паралельно, и от них броняшки на свечи, получится как на наших тазиках попарно паралельный принцип работы, с крышки трамблера все выдераем естественно, работать будет 100% , принцип будет такой, если в 1-м цилиндре детонация то во 2-м и 3-м пустой пробой искры, таким-же макаром с со 2-м и 3-м цилиндром, но это не очень адекватный принцип.
2-й вариант, с мозгов должны быть 3-и дополнительный вывода управления зажиганием, берем из них 2-а и выводим в моторный отсек, если я не ошибаюсь нам надо 1, 2 и 4 цилиндр, с мозгов брать т.к. форсунки у нас подключены к мозгам на 1, 2 и 4-й цилиндры выводам на мозгах.
Берем и подключаем к 3-х контактным катушкам + и массу от разъема штатной катушки зажигания, старую естественно демонтируем, и провода управления подачи искры на 3-й свободный контакт к каждой катушке свой провод, получится фазированное распределенное зажигание, но это в теории сначала надо ноги нужные вызвонить на эбу.
А вообше должна снизится детонация двигла, динамика немного вырости, и гемор с трамблером отвалится сам сабой.
|
|
|
mr_proper
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
12.03.2010 12:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Займусь с наступлением тепла, и на двухколесного друга сначала инжектор прилажу.
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
14.03.2010 00:51
|
Ответить с цитатой
|
|
есть вариант еще проще, 3-х контактная катушка зажигания ваз 2114, с нее нам нужны 1,3,4 толи 1,2,4 точно не помню.
Добавлено спустя 33 секунды:
Я имею ввиду силовые выводы.
|
|
|
benladen72
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
15.03.2010 10:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Ведать хороший бегунок, тепло пришло, начал я бороться с трамблером, с целью избавления, к апрелю напишу как от него вообще избавится, испытания проведу.
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
15.03.2010 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
поменяй целиком трамблёр,но прежде,когда снимешь,проверь целостность привода распредвала и трамблёра.А скорей всего там просто какаято мелочь(прокрутка бегуна,его подъём,провернут вал,шпонка и т.д.)
|
|
|
kolbasa220
|
kolbasa220
Авто: Flyer люкс
Сообщения: 51
15.03.2010 23:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Misha898 писал(а): |
выставить угол опережения зажигания стробоскопом по меткам которые нанесенны на маховик |
У меня на маховике есть одна метка помеченная белой краской.Это нулевая метка или это 7 градусов?
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
16.03.2010 08:20
|
Ответить с цитатой
|
|
На маховике -шкала,но на то метят ту какую надо,в нашем случае 7 градусов.Это для установки зажигания.ВМТ-0 градусов.
|
|
|
Misha898
Авто: Flyer
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
|
|
|
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
16.03.2010 11:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребят, а может кто-нибудь пошагово, подробно, на пальцах рассказать, как грамотно выставить зажигание? Например, если надо трамблёр поменять или ещё что-нибудь. Я-то ладно, "чайник", а вот в гаражном сервисе (обычном, не дилерском) слесаря просто намучились с этим зажиганием. Можно, конечно, сказать - "такие слесаря", но я то видел их работу до этого, с "нашемарками" и некоторыми иномарками, и скажу вам, что слесаря эти со вполне нормальными руками. А вот с "Флаером" обплевались все. Сначала (при замене трамблёра на новый, в сборе) они пытались завести машину, ориентируясь по меткам при снятой резиновой заглушке в районе сцепления (ну, там маховик видно). Фиг два! Пришлось им снимать клапанную крышку, и уж тогда-то как-то там сверху они чего-то там наколдовали, после чего машина завелась. Другой пример (в пику гаражному сервису) - приехал я к официальному дилеру ("Ирито"). Они мне говорят - "покурите пока" (в ремзону, сцуки, не пускают). Через двадцать минут я забрал свою "мушару", а она - как новая по ощущениям на ходу. Вот блин!
В общем-то, хотелось бы самому научиться регулировать зажигание - мало ли какая ситуация случится, а в Москву каждый раз не наездишься. Готов даже разориться на стробоскоп (говорят, недорого стОит).
_________________ Подпись
негр
|
|
|
Misha898
Авто: Flyer
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
16.03.2010 18:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Да,можно так.А лучше сними кожужх с ремня ГРМ,ключом поворачивай коленвал(по ходу движения),сними крышку тр-ра,выкрути свечи,первый цилиндр в ВМТ,метки все(на коленвалу,на распредвалу,на маховике)должны совпасть.Не совпадают,крути коленвал пока не совпадут.Это ВМТ.Теперь выстави метку на маховике 7 градусов.Трамблёр в этом случае должен стоять бегунком на 1 цилиндр.вставленный трамблёр крепится поцентру уха крепления.Она заведется,прогрееш,вкл нижний выключатель,обороты выравняются,и уже по стробоскопу градусы поймаеш.
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
На машинах с мозгами вообще категорически нельзя снимать клемму с мозгов(когда работает естесственно),заводить с толкача.Иначе писец мозгам может прийти.Теперь совет:езжай или приглашай отличных электриков,с рекомендациями.Они тебе точно и быстро диагноз сделают,а лечить можеш сам.Так дешевле и болезь точнее.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Snake_vgsha,к тебе вопрос такой.А почему у кого 2-х,а у кого 3-х контактные катушки на одинаковых машинах?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Значит электрика разная выходит и наверное мозги.
|
|
|
maksjamba
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
17.03.2010 10:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребят трамблер прошлый век, катушка Bosch от ваз 2114 3-х контактная, глушим резиновой заглушкой 1-н силовой контакт, 3-и остается, как-раз на 3-и горшка, а в трамблере оставляем только ДПКВ и крышку для герметичности.
От ДПКВ, а если быть точным, это датчик фаз тоже надо избавлятся и использовать его в качестве вспомогательного, ну некак не основного, тут вариант 1-н реперный венец 60-2 от того-же тазика, и ДПКВ установить на коленчатый вал, за место штатного шкива, тут можно будет уже и поставить 10-й генератор т.к. 10-й шкив с реперным венцом идет под широкий ремень, да еще шкив на помпе поменять придется на 10-й.
Вот такая идея, которую я реалезую с наступлением тепла, скорей всего будут еще заменены мозги и сиситема зажигания распределенная от калины, волги или таеты, т.е. своя отдельная катушка на каждый горшек.
Паралельно поменяю ремень и ролик ГРМ, и напишу мануалину по доработке систему зажигания.
Добавлено спустя 55 секунд:
В теории данная конструкция снимет пару гемороев.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|