Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена датчика холла в распределителе зажигания FLYER
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 12.03.2010 10:34
Ответить с цитатой

берем 3-и 3-х контактные катушки зажигания, соединяем их паралельно, и от них броняшки на свечи, получится как на наших тазиках попарно паралельный принцип работы, с крышки трамблера все выдераем естественно, работать будет 100% , принцип будет такой, если в 1-м цилиндре детонация то во 2-м и 3-м пустой пробой искры, таким-же макаром с со 2-м и 3-м цилиндром, но это не очень адекватный принцип.
2-й вариант, с мозгов должны быть 3-и дополнительный вывода управления зажиганием, берем из них 2-а и выводим в моторный отсек, если я не ошибаюсь нам надо 1, 2 и 4 цилиндр, с мозгов брать т.к. форсунки у нас подключены к мозгам на 1, 2 и 4-й цилиндры выводам на мозгах.
Берем и подключаем к 3-х контактным катушкам + и массу от разъема штатной катушки зажигания, старую естественно демонтируем, и провода управления подачи искры на 3-й свободный контакт к каждой катушке свой провод, получится фазированное распределенное зажигание, но это в теории сначала надо ноги нужные вызвонить на эбу.
А вообше должна снизится детонация двигла, динамика немного вырости, и гемор с трамблером отвалится сам сабой.
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 12.03.2010 11:25
Ответить с цитатой

И что это реализуемо? Наверно нужен доброволец для эксперимента.Если реально всё получится, то у меня просто нет слов...
Horosho

_________________
Подпись
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 12.03.2010 12:17
Ответить с цитатой

Займусь с наступлением тепла, и на двухколесного друга сначала инжектор прилажу.
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 14.03.2010 00:51
Ответить с цитатой

есть вариант еще проще, 3-х контактная катушка зажигания ваз 2114, с нее нам нужны 1,3,4 толи 1,2,4 точно не помню.

Добавлено спустя 33 секунды:

Я имею ввиду силовые выводы.
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 14.03.2010 11:39
Ответить с цитатой

походу мне придется стать экспериментатором т.к. у меня не объяснимая проблема - сбивается зажигание (машина тупо глохнет у усё) методом тыка проблема устраняется но это ужасно бесит Suicide мож кто знает почему бегунок зажигания убегает
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 15.03.2010 10:02
Ответить с цитатой

Ведать хороший бегунок, тепло пришло, начал я бороться с трамблером, с целью избавления, к апрелю напишу как от него вообще избавится, испытания проведу.
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 15.03.2010 10:14
Ответить с цитатой

поменяй целиком трамблёр,но прежде,когда снимешь,проверь целостность привода распредвала и трамблёра.А скорей всего там просто какаято мелочь(прокрутка бегуна,его подъём,провернут вал,шпонка и т.д.)
kolbasa220


Авто: Flyer люкс
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 28.11.2009
Возраст: 59
Профиль

kolbasa220
Авто: Flyer люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 15.03.2010 23:24
Ответить с цитатой

Misha898 писал(а):
выставить угол опережения зажигания стробоскопом по меткам которые нанесенны на маховик

У меня на маховике есть одна метка помеченная белой краской.Это нулевая метка или это 7 градусов?
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 16.03.2010 08:20
Ответить с цитатой

На маховике -шкала,но на то метят ту какую надо,в нашем случае 7 градусов.Это для установки зажигания.ВМТ-0 градусов.
Misha898


Авто: Flyer
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Профиль

Misha898
Авто: Flyer
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 16.03.2010 09:55
Ответить с цитатой

Если присмотреться то нулевая метка отмечена как ноль, под шкалой выбит 0, а китайцы на заводе при сборки чтоб легче ловить угол опережения зажигания помечают краской на 7"
Но лучше на заглушенной машине покрутить маховик на четвертой передачи (не забудь выкрутить свечи) за приподнятое переднее колесо и проверить где стоит эта метка, я так и проверял посветив сильным фонарем в отверстие

_________________
Подпись
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 16.03.2010 11:49
Ответить с цитатой

Ребят, а может кто-нибудь пошагово, подробно, на пальцах рассказать, как грамотно выставить зажигание? Например, если надо трамблёр поменять или ещё что-нибудь. Я-то ладно, "чайник", а вот в гаражном сервисе (обычном, не дилерском) слесаря просто намучились с этим зажиганием. Можно, конечно, сказать - "такие слесаря", но я то видел их работу до этого, с "нашемарками" и некоторыми иномарками, и скажу вам, что слесаря эти со вполне нормальными руками. А вот с "Флаером" обплевались все. Сначала (при замене трамблёра на новый, в сборе) они пытались завести машину, ориентируясь по меткам при снятой резиновой заглушке в районе сцепления (ну, там маховик видно). Фиг два! Пришлось им снимать клапанную крышку, и уж тогда-то как-то там сверху они чего-то там наколдовали, после чего машина завелась. Другой пример (в пику гаражному сервису) - приехал я к официальному дилеру ("Ирито"). Они мне говорят - "покурите пока" (в ремзону, сцуки, не пускают). Через двадцать минут я забрал свою "мушару", а она - как новая по ощущениям на ходу. Вот блин!
В общем-то, хотелось бы самому научиться регулировать зажигание - мало ли какая ситуация случится, а в Москву каждый раз не наездишься. Готов даже разориться на стробоскоп Smile (говорят, недорого стОит).

_________________
Подпись
Misha898


Авто: Flyer
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 25.01.2009
Профиль

Misha898
Авто: Flyer
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 16.03.2010 14:38
Ответить с цитатой

Процедура замены трамблера аналогична с ВАЗ 2101-2107 можно почитать мануал по классике в нете полно сайтов с такой инфой. Если коротко то надо делать так: когда снимаеш трамблер на заглушенной машине покрутить маховик на четвертой передачи (не забудь выкрутить свечи) за приподнятое переднее колесо и поставить бегунок в сторону вывода провода первого цилиндра на крышке трамблера. При установке трамлера обратно также но на снятом трамблере поставить бегунок в сторону вывода провода первого цилиндра положение проверить по крышке и вставить его на место, а УОЗ подкоректировать по стробоскопу, поворотом корпуса трамлера почасовой или против часовой стрелки и закрепить трамблер.
_________________
Подпись
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 16.03.2010 18:29
Ответить с цитатой

Да,можно так.А лучше сними кожужх с ремня ГРМ,ключом поворачивай коленвал(по ходу движения),сними крышку тр-ра,выкрути свечи,первый цилиндр в ВМТ,метки все(на коленвалу,на распредвалу,на маховике)должны совпасть.Не совпадают,крути коленвал пока не совпадут.Это ВМТ.Теперь выстави метку на маховике 7 градусов.Трамблёр в этом случае должен стоять бегунком на 1 цилиндр.вставленный трамблёр крепится поцентру уха крепления.Она заведется,прогрееш,вкл нижний выключатель,обороты выравняются,и уже по стробоскопу градусы поймаеш.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

На машинах с мозгами вообще категорически нельзя снимать клемму с мозгов(когда работает естесственно),заводить с толкача.Иначе писец мозгам может прийти.Теперь совет:езжай или приглашай отличных электриков,с рекомендациями.Они тебе точно и быстро диагноз сделают,а лечить можеш сам.Так дешевле и болезь точнее.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Snake_vgsha,к тебе вопрос такой.А почему у кого 2-х,а у кого 3-х контактные катушки на одинаковых машинах?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Значит электрика разная выходит и наверное мозги.
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 16.03.2010 23:24
Ответить с цитатой

По зажиганию ясно. Спасибо всем за инфу - пригодится!
_________________
Подпись
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 17.03.2010 10:12
Ответить с цитатой

Ребят трамблер прошлый век, катушка Bosch от ваз 2114 3-х контактная, глушим резиновой заглушкой 1-н силовой контакт, 3-и остается, как-раз на 3-и горшка, а в трамблере оставляем только ДПКВ и крышку для герметичности.
От ДПКВ, а если быть точным, это датчик фаз тоже надо избавлятся и использовать его в качестве вспомогательного, ну некак не основного, тут вариант 1-н реперный венец 60-2 от того-же тазика, и ДПКВ установить на коленчатый вал, за место штатного шкива, тут можно будет уже и поставить 10-й генератор т.к. 10-й шкив с реперным венцом идет под широкий ремень, да еще шкив на помпе поменять придется на 10-й.
Вот такая идея, которую я реалезую с наступлением тепла, скорей всего будут еще заменены мозги и сиситема зажигания распределенная от калины, волги или таеты, т.е. своя отдельная катушка на каждый горшек.
Паралельно поменяю ремень и ролик ГРМ, и напишу мануалину по доработке систему зажигания.

Добавлено спустя 55 секунд:

В теории данная конструкция снимет пару гемороев.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте