Интересно что контрольная лампа давления (?) масла гаснет через пару секунд после включения зажигания на НЕЗАВЕДЕННОЙ (неважно холодной или горячей) машине.
Тогда что же она контролирует?
Интересно что контрольная лампа давления (?) масла гаснет через пару секунд после включения зажигания на НЕЗАВЕДЕННОЙ (неважно холодной или горячей) машине.
Тогда что же она контролирует?
нормально, мы просто привыкли к датчикам которые установлены на класиках и т.д. где замыкаются конткты и он напрямую подключен к лампочке, на новых машинах все контрольные лампы как правило подключены через комп, тоесть когда включаеш зажигание, они зажигаются для теста (а вот если не загорится тогда надо бить тревогу) а потом гаснут и загораются только в случаи проблем _________________ Подпись
кстати, уж незнаю куда написать, в какую тему, но седня обратил внимание, что у меня тоже лампа давления масла гаснет после теста.... до старта двигателя...
у меня кукушка.... общие проблемы?
кстати, уж незнаю куда написать, в какую тему, но седня обратил внимание, что у меня тоже лампа давления масла гаснет после теста.... до старта двигателя...
у меня кукушка.... общие проблемы?
А что в сервисной книжке написано, может это у меня книжка бракованая . И у китаезов все не как у других, может что свое изобрели .
кстати, уж незнаю куда написать, в какую тему, но седня обратил внимание, что у меня тоже лампа давления масла гаснет после теста.... до старта двигателя...
у меня кукушка.... общие проблемы?
Видимо это общая проблема…(впечатление складывается, что тестируются только сами лампочки) а не сама неисправность.
...Видимо это общая проблема…(впечатление складывается, что тестируются только сами лампочки) а не сама неисправность.
Видимо это не проблема а недокументированная опция все-таки. Если лампочка погасла - значит уровень масла ок. Если хзагорелась после старта - давление швах. Такое где-то есть. Где описание? Документация есть?
Да ничего не написано вообще... по крайней мере в той, которую в инкоме дают... надо чтоль заглушить двигатель нештатно, то есть как бы не дать тронуться. Помню, что загораются какие-то лампы при этом, но какие именно - не помню... Может действительно у китайцев свое видение процесса сигнализации давления масла
...Видимо это общая проблема…(впечатление складывается, что тестируются только сами лампочки) а не сама неисправность.
Видимо это не проблема а недокументированная опция все-таки. Если лампочка погасла - значит уровень масла ок. Если хзагорелась после старта - давление швах. Такое где-то есть. Где описание? Документация есть?
С уважением,
Вячеслав
Согласен что это не проблема, но и не документированая опция в моей книжке, которую дали в авроре написано:
"Контрольная лампа низкого давления масла
При включении зажигания эта лампа загорается и гаснет, ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Если лампа поминивает или горит на ходу, следует немедлено проверить уровень масла. Если уровень масла ниже требуемого, следует долить рекомендованное моторное масло до нормального уровня. Проверить систему смазки на специализированной сто чери".
Вот как. Уже экспирементально доказано, что на всех калининградских амулетах этого глюка нет и лампа гаснет после пуска двигателя. Вывод очевиден либо напутали в проводке, либо сама панель бракованная.
дык надо попробовать бросить сцепу штоп заглохло и посмотреть. если загорится - то тогда как я описал все и есть
С уважением,
Вячеслав
Я один раз уже заглохла на дороге, так горело все…. И машина не дает повернуть ключ сразу. Надо заново проходить тест.
значит все ок - первым тестом проверяется уровень масла. теперь надо посмотреть на поддон на премет проводов оттедова - есть ли датчик масла или он меряет по датчику после фильтра? но это уже детали... так что записывайте у себя:
1. тест наличия/уровня масла
2. тест давления масла после запуска мотора или после отключения ChI (ктонить пробовал долго держать просто включенное зажигание? - загорается или нет заново? )
Ребза, ну не бойтесь вы пробовать. Если просто уповать на мануал которого нет, то можно долго еслить на инопланетном корабле.
Вот про тигго - стока фичей не видел давно. У меня тоже есть интересные решения на ГВ. Так китайцы тоже любят экспериментировать - ищите у себя тоже...
...Видимо это общая проблема…(впечатление складывается, что тестируются только сами лампочки) а не сама неисправность.
Видимо это не проблема а недокументированная опция все-таки. Если лампочка погасла - значит уровень масла ок. Если хзагорелась после старта - давление швах. Такое где-то есть. Где описание? Документация есть?
С уважением,
Вячеслав
Согласен что это не проблема, но и не документированая опция в моей книжке, которую дали в авроре написано:
"Контрольная лампа низкого давления масла
При включении зажигания эта лампа загорается и гаснет, ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Если лампа поминивает или горит на ходу, следует немедлено проверить уровень масла. Если уровень масла ниже требуемого, следует долить рекомендованное моторное масло до нормального уровня. Проверить систему смазки на специализированной сто чери".
Вот как. Уже экспирементально доказано, что на всех калининградских амулетах этого глюка нет и лампа гаснет после пуска двигателя. Вывод очевиден либо напутали в проводке, либо сама панель бракованная.
С уважением, Илья.
ой не факт... еще мобыть што они не ставят датчик уровня масла - лень нашим. кстати вспомнил - на практически усех нормальных хранцузах есть датчик уровня масла.