Много слышал о Люксжен 7. Большой кроссовер премиум-класса, созданный тайваньско-китайской компанией с привлечением разработок известных западных фирм. По электронной начинке - настоящий СМАРТ-автомобиль!!! По габаритам и многим техническим решениям точно совпадает с Мерседес ML. На днях с конвеера в Черкесске собраны первые автомобили http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.autostat.ru/news/view/14282/&lr= ...
Ориентировочная цена 1.2 млн.р.
ИМХО очень интересный вариант....
Может обсудим? Какие мнения???
По моему правильно будет "ЛАКСДЖЕН"...Посмотрел ролики.Физиономия не очень понравилась,но начинка будет действительно как в смартфоне и трансмиссия вполне продвинутая.Но цена для паркетника явно завышена.
ИМХО
За 1.2 млн это имхо уже не конкурент. Тем более что это стартовая цена.
Как сказать... Для первого Ховера этот конечно не конкурент. Уже без рамы(или есть?), раздатки и понижайки. Да и классом выше, и концепция другая. А вот для Н 6-7-...8 вполне. Шестерка - небольшой паркетник без изысков и каких-то запоминающихся мулек. А цена начинается почти с 0.9 млн. ИМХО Люксжен7 куда более продвинутый и роскошный, чем дороже. Причем на Дервейс начали собирать за 1.2 далеко не базовую версию, а практически в топовом оснащении. Удовлетвориться Н6 (дороже Спортидж)??? Тут есть, над чем задуматься. Оправдана ли такая экономия? В Инете Люксжен с Q7 сравнивают. И Ауди кроме бренда ничего особо выдающегося не демонстрирует. Зато у "LG" есть приятные и вполне полезные опции, которых у Q-шки даже в виде допов не предусмотрено. Машина свежая, но на родине на конвеере уже 2 года. Так что вполне обкатанная и, надеюсь, уже без сюрпризов
То, что собиралось в Черкесске, кануло в лету... Очередной фантом.
Странно... Вот свежая публикация от 30 августа 2013:
"На новой сборочной линии черкесского завода «Дервейс» стартовало производство тайваньских внедорожников Luxgen7 SUV. Российское предприятие стало третьей площадкой для сборки автомобилей марки Luxgen в мире после заводов на Тайване и в Китае, сообщает «Автостат».
Как сообщалось ранее, «Дервейс» и «Лаксджин Мотор» заключили соглашение о контрактной CKD-сборке внедорожника Luxgen7 SUV в мае 2013 года. Кроме того, согласно документу, в дальнейшем планируется расширить производственную площадь, поскольку в будущем Luxgen намерен запустить на заводе «Дервейс» сборку других моделей, в том числе Luxgen5 Sedan. Планируется, что мощность производственной линии будет 40 тысяч автомобилей в год. К концу 2013 года «Дервейс» рассчитывает выпускать 450 автомобилей в месяц.
Президент Luxgen Motor в России Фрэнк Ван назвал старт серийной сборки большим и ответственным шагом, который еще более приблизил компанию к началу продаж своих автомобилей в России. Официальный старт продаж кроссовера Luxgen7 SUV намечен на 7 сентября 2013 года. В компании рассчитывают на успех, отмечая большую популярность сегмента SUV в России".
И ещё:
Компания Luxgen (Тайвань) организовала на автозаводе Derways в Черкесске серийную сборку своего первого кроссовера Luxgen7 (на фото). Модель должна поступить в продажу на российском рынке уже в следующем месяце.
Для производства автомобилей Luxgen на российском предприятии был запущен новый конвейер. На заводе сообщают, что линия практически полностью автоматизирована и позволяет собирать один автомобиль за восемь часов. Сборка кроссоверов налажена по полному производственному циклу, в том числе сварка кузовов и их окраска. Кузовные элементы доставляются морским путем в Новороссийск, затем в Черкесск по железной дороге.
В этом году на автозаводе Derways намерены собрать более четырех сотен Luxgen7, но производственная мощность конвейера составляет порядка 40 тысяч авто ежегодно.
Кроссовер будет продаваться в России только с одним двигателем мощностью 175 л.с., только с коробкой-автоматом и только в полноприводном исполнении. В список оборудования модели войдут такие опции, как система климат-контроля, круиз-контроль и девять эйрбегов.
Сегодня тайваньский автопроизводитель называет пока лишь примерную стоимость Luxgen7 – миллион рублей. В топовом варианте комплектации машина обойдется в 1,5 млн. рублей.
соглашусь с тем, что он не конкурент ховеру..разные это машины!
как по мне, очень хороший аппарат, ес-но классом выше ховера, мазды сх, мерс мл, х6, вот наверно с чем сравнивать нужно! насчет мазды не скажу, но при всех равных, мерс и бумеры в 2 раза дороже, что бы хотелось прощупать, так это качество отделки люксгена этого, в ауди Q7, там достойно все, но опять же ценник...
вообще конечно если верить статьям, то за такой авто чуть больше ляма не жалко! но качество..хз, как с ним))
статейка в тему: http://m.auto.mail.ru/content/article.html?id=42019
. Да уж, в 2011 мой стоил если память не отшибло 690 + за все внедорожные приблуды отдал 400, да если бы сейчас ховра брать за лимон, я бы очень подумал вкладываться ли в него еще, посему фраза ховеру равных нет хороша для бывших ховров но не для нынешних, вкладывать бабло в машину за лимон не для нас, разве я не прав, а у кого есть денежки на ховра и не взглянут.( кесарю кесорево )
Привет чесной кУмпании!!! Пересев в Паджеро скажу так, Ховер ДОСТОЙНАЯ машинка!! Свой до сих пор вспоминаю!!! Имею такой-же танк но за более большие бабки!!! Ховрюша тем и хорош что цена и качество сопоставимы... В своём "пыжике" обжился помаленьку и конкретно говорю салон Ховера УДОБНЕЙ и ЛУЧШЕ!!! Буду со временем менять авто КУПЛЮ ХОВЕР!!!!!
Так вот вспоминая конкурента Лаксджин, так они ушли с нашего рынка в том году, обещанные продажи по 2 000 машин в месяц не сбылись, дай бог продали машин сорок за год, стоимость оказалась не конкурентная от 1,3 млн. самая топовая 1,6 млн. руб.......
Хотя посчастливилось покататься на данном авто и не раз и принимать участие в рекламной компании данного бренда.
Паркетник он и есть паркетник, нашпигованный приблудами....
_________________ Подпись