Спасибо, полезно для общего развития.
По какой причине разбирал?
Даааааааааа, сам дурак...
Украли блок управления раздаткой.
Пришлось все делать на тумблерах.
На небольшой скорости включил понижайку (2-4км/ч).
Что-то хруснуло. До сих пор не понял, что. Может и была какая-то стружка.
Кусочек со временем попал на шестерню (пластиковую) привода датчика спидометра. Заклиноло механизм. Пропали показания скорости и километраж.
Итого замена шестерни (560р) со снятием и разборкой раздатки.
Приятно удивило состояние шестерен. За 15тыс даже пятно контакта не обозначилось.
Все промыл.
Кстати раздатка на цепи, с планетарной понижающей передачей, в качестве синхронизатора для включения на ходу пер моста выступает электромуфта (снаружи вверху провод к ней идет)
Внутри установлен насос подкачки.
У тебя штатно есть лампочка подключения пониженной передачи?
Если есть, к чему подключена? Где датчик?
У меня сейф и есть задумка подвести к этому датчику лампочку с панели. _________________ Подпись
Они завязаны напрямую на контакты (см . фото 7 шт.)
Но напомню, что у меня был злостно кем-то украден блок и обрезаны все касаемо этого блока колодки подключения. (Думаю это сервисмены, пока машина была у них после аварии)
Пришлось додумывать все самому. Итого управление у меня просто выключателями. Положения смотрю по лампочкам.
Если внимательно рассмотреть передний мост, то можно увидеть, что у него 3 сапуна. Т.е. подразумевается три раздельных объёма. Соответственно, масло может быть во всех трёх. А меняем обычно только в центральном, в картере дифференциала. Это преамбула.
В жизни же, если снять ШМ, можно обнаружить в её объёме как масло, так и смазку на шестернях самой ШМ.
Так что смотри ШМ _________________ Подпись
Официальное название "МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА" (http://mialan.ru/rus/index.php?pid=3&carmaker=2&model=9&group=352 , деталь Q5210306).
В реале это пластиковая коробочка, закреплённая 4-мя болтами на переднем мосту справа (если стоять лицом к машине, короче на водительской стороне). И от неё идёт электрический кабель в гофре. По сигналу с управления полным приводом она внутри себя двигате вилку, которая подключает левую полуось к мосту и таким образом включается передок. _________________ Подпись