Автор |
Сообщение |
VITAL 77
|
VITAL 77
Авто: Foton Auman 1049
Сообщения: 163
17.11.2008 22:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Парни, кто добавлял, добавлят или собирается добавлять масло в солярку!?? интересует Ваше мнение! Уменя вот такая история. Подъезжаю я тут на заправку (лукойл) на своей "маленькой", это у меня Фольцваген Т-4, 2.4 дизель., чтобы заправить полный бак для очередного замера. У кого была такая машина знает какой это гемор, т.к. вторую половину бака можно цедить минут 10-15. Там перегородки в маленькую дырочку и соляра пенится это кошмар какой-то! А в этот раз наливаю под горло, а пены НЕТ!!! Как бензин! Я в легком шоке т.к только, что перебрал ТНВД на нем и штука эта не дешевая! и еще раз не охота. Звоню дизелисту у кого перебирал, а он мне говорит ; я тоже это заметил (у него япошка авто) и купил себе масло двухтактное, при следующей запраке налью! и тебе говорит советую (500-600гр. на 80л). Я знал, что масло льют, но сам ниразу! Сижу чешу репу, че делать В Т-4 бак полный у Фотона пустой, начнем думаю с китайца! Заправляю, бахаю масло и как человек разумный понимая. что капля масла в бочку соляры чуда не сделает еду домой. На следующий день (обулив спидометр) уехал во Владимир, пока выезжал все прислушивался, как-то мягко движек работает! Туда, обратно 450 накотал. И когда посчитал расход, был в шоке 10л на 100км.!!! до этого при тойже загрузке (примерно 1,5т.) меньше 12-13(как ехать) небыло! Мой Вывод: движек работает мягче, расход меньше! Кто еще експериментировал! Ваше мнение!!!
|
|
|
LastCorvinus
Авто: Пока без лошади
Откуда: Обнинск, Калужская
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.12.2008
Возраст: 65
Профиль
|
LastCorvinus
Авто: Пока без лошади
Сообщения: 1
27.12.2008 04:19
|
Ответить с цитатой
|
|
VITAL 77 писал(а): |
Соляра+Масло, польза или "саморазвод" |
Всем привет.
VITAL, судя по вашим данным, вы уже не мальчик. Не надо сильно чесать репу, по моему мнению, а стоит применять критический взгляд на жизнь.
Как вы думаете, ученые ребята из, например, HiGear - козлы? Если все так просто: лей масло в соляру и будет тебе счастье и жена-девственница, и, в качестве бесплатного приложения, 2-3 литра солярки на 100 км (НУ ЭТО ПРОСТО СУПЕР - КАК МИНИМУМ НОБЕЛЕВКА) - то что же не видно всемирного движения за использования масла с соляркой?
Тише ваша машина работает, я убежден, потому что тише стал работать ТНВД. Но что с ним и другой аппаратурой будет через некоторое время? Для чего разрабатываются ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ присадки в топливо? Вот ответьте себе на этот вопрос.
У меня был FORD-TRANSIT 1990 г.в., взял его в 1997г., продал полгода назад сгоряча. Все время заливал в топливо и масла наши военные присадки и анти-гель зимой в топливо. Недавно мужик, который купил его, позвонил и благодарил. Он не ожидал, что 18 летняя машина не будет создавать проблем с мотором. А Фордик мой даже не коптил. И в мотор я залез один раз вначале, да и то больше из интереса.
Вот такой мой личный опыт. И я не профессиональный водитель или слесарь, а бывший, как говорят, ученый-атомщик, волею судеб и КПСС (не к ночи будь помянута) ставший мелкопоместным бизнесменом.
Всего наилучшего.
P.S. А что же все-таки было с соляркой, что она не пенилась, дрянь такая?
_________________ Подпись
Граждане! Сходите с ума строго по очереди.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
27.12.2008 14:09
|
Ответить с цитатой
|
|
LastCorvinus писал(а): |
Тише ваша машина работает, я убежден, потому что тише стал работать ТНВД. Но что с ним и другой аппаратурой будет через некоторое время? Для чего разрабатываются ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ присадки в топливо? Вот ответьте себе на этот вопрос.
|
Вот именно. Присадки. А кто может дать гарантию,что эта партия топлива ими была снабжена? И что предприимчивые торгаши не сделали эту партию зимнего топлива из летнего путем смешивания его с керосином? Который довольно сильно сушит. Не может он смазывать ТНВД. Вот для этого и добавляют масло.
Все же лучше заправляться на известных АЗС. Чтобы не было сюрпризов.
|
|
|
Yakof
|
|
|
FotoSar
|
|
|
VITAL 77
|
VITAL 77
Авто: Foton Auman 1049
Сообщения: 163
27.12.2008 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Как вы думаете, ученые ребята из, например, HiGear - козлы? |
Нет, почему же козлы - это успешный коммерческий проект! (ПОЧЕМУ-ТО ИХ НОБЕЛЕВКА ВСЕ КАКТО СТОРОНОЙ ОБХОДИТ, ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ ЧЕГО СТОИТ)! Готовый продавать все, что будут покупать, и расчитана эта продукция на владельцев "тазиков" и 18 летних фордиков. В Америке продажа подержаных авто это прибыльный бизнес и все это изобилие баночек с чудо жидкостями часть этого бизнеса.
LastCorvinus писал(а): |
Тише ваша машина работает, я убежден, потому что тише стал работать ТНВД. Но что с ним и другой аппаратурой будет через некоторое время? |
Да, вот втом и дело, что ни чего не будет т.к масло двухтактное (в отличии от обычной минералки, оно сгорает без остатка (нагара)), а на смеси этого масла и бензина ездиют мотоциклы, катера итд! (если, что) где рабочая температура на много выше, чем в моем ТНВД! Из всех появившихся присадок уважаю одну АНТИГЕЛЬ он же киросин, да и нужен он только тем кто за сутки проходит 2-3 т.км. по маршруту например Москва - Мурманск, где перепад температур может быть от -5 до -35
|
|
|
G68gaz
|
|
|
treka5
|
treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
03.01.2012 01:01
|
Ответить с цитатой
|
|
масло лучшее топливо для дизеля , но по цене можно понять почему все не перешли на масло, хотя в последнее время уже используют биотопливо и кстати оно даже экологичние . а тише движок работает потому что воспламеняется масло более мягко да и в жаркую погоду иногда не повредит немного масла в бак-тнвд дольше прослужит
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 08:46
|
Ответить с цитатой
|
|
treka5 писал(а): |
масло лучшее топливо для дизеля |
Лучшее топливо для дизеля - это солярка, то бишь диз.топливо.
У солярки температура вспышки около 70°, а у масла около 150°.
|
|
|
G68gaz
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
G68gaz писал(а): |
Я себе буду подливать маненько масла. Соляра с каждым годом все хуже и дороже. |
Добавлять масло для экономии? Так масло дороже солярки.
А хуже? Масло не поможет, если содержание серы велико или не то цетановое число. Масло нужно, когда солярка "сухая", то есть евро-3,4,5, но автомобиль с топливной евро-2 или ниже. Только вот сомневаюсь, что на АЗС действительно в продаже топливо евро-4 или 5.
Зато от масла образуется дополнительный нагар на форсунках. Даже от масла, предназначенного для двухтактных двигателей(а другое в солярку лить и нельзя).
|
|
|
treka5
|
treka5
Авто: Foton Auman
Сообщения: 16
03.01.2012 16:53
|
Ответить с цитатой
|
|
многие крупные авто предприятия специально покупали установки по обработке отработанного масла с целью последующего смешивания с соляркой , кому интересно об этом много было инфы в инете.
Лучшее топливо для дизеля - это солярка, то бишь диз.топливо.
У солярки температура вспышки около 70°, а у масла около 150°.
по этому поводу хотелось бы сказать что температура ВОСПЛАМЕНЕНИЯ солярки порядка 400С для этого в диз движках и подняли давление в камере сгорания от 17атм. И снова напомню что уже давно используют био диз топливо. да и не забывайте что тнвд разрабатывалось под использование салярки. И производство масла куда лучше производства соляры и соответственно содержание примесей а также парафина в любых маслах куда меньше чем в салярке, также могу добавить что если тнвд умирает и не может поднять необходимого давления (движок не заводится) можно разбавить небольшое количество масла-соляры скажем для того чтобы доехать до СТО об этом вам скажет любой дизелист
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 17:23
|
Ответить с цитатой
|
|
treka5 писал(а): |
по этому поводу хотелось бы сказать что температура ВОСПЛАМЕНЕНИЯ солярки порядка 400С |
Я говорю о температуре вспышки, то есть о минимальной температуре, при которой вспыхивают пары жидкости. Она отличается от температуры горения.
treka5 писал(а): |
И снова напомню что уже давно используют био диз топливо |
У меня двигатель с топливной аппаратурой Common Rail и использование биотоплива категорически запрещено. Иначе ремонт будет дорог.
treka5 писал(а): |
парафина в любых маслах куда меньше чем в салярке, |
Это и плохо, плунжера смазываться должны.
treka5 писал(а): |
многие крупные авто предприятия специально покупали установки по обработке отработанного масла с целью последующего смешивания с соляркой |
Пустая трата денег. Отработку можно отстоять и без очистки её через фильтры и она будет прозрачнее солярки. Но убрать зольность, которая и губит топливную аппаратуру, очень непросто. А установка, которая с этим справляется, настолько дорогая, что теряется смысл.
|
|
|
G68gaz
|
G68gaz
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 135
03.01.2012 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Большие конторы дизеля на природный газ переводят тоже дорого а все равно окупается. А солярка действительно сейчас сухая многие об этом говорят. Если нельзя лить тогда не лей. Каждый думает своей кукушкой. Некоторые с трактора готовы заправляться по ночам и не бояться.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
03.01.2012 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
G68gaz писал(а): |
Большие конторы дизеля на природный газ переводят тоже дорого а все равно окупается. |
Что они переводят? Камазы и трактора? На евро-3 и выше не прокатит.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|