.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
Pahan_G
Вам проще заказать оригинал в Китае на таобао. Через юканбай по минималке 20-30 дней приедет.
Если только левая то стоить будет рублей 8 с доставкой.
Мне оба привода на 4вд встали в 14-15.
и че ты думаешь?.... Заказал правый привод (емекс) за 15... встал как родной...
+ заказал гранаты к старой правой палке.... внешняя 26зуб/25зуб встала....внутр-24/26 зуб не встала, в коробку пролетает....диаметр видать не тот....я хз че делать и как детали подбирать)))
где найти данную деталь? куплю! закажу!
Деталь: железная пластина на АКПП (зажимается ботом на четырех гранник, с пипкой на которую одевается конец троса кулисы с застежками. блинннн. как притн скрин вставить))))
Очень сомневаюсь что ее можно найти как запчасть даже в Китае. Проще изготовить вручную. Интересно, что может сподвигнуть на ее замену? Она же вечная.
да эта...
Пред владелец колхозил трос походу от другой машины, пипку переварил в край...))) четыехгранник рассверлил))) короче попа)))
Хочу все оригинал поставить, все равно залез туда и попутно заменить...
Добрый день. АТ 2,0 , пробег 200 000. Не едит и даже не подает признаков сдвинуться с места
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Крайнее фото с ошибкой Р0840 случилось из-за не включенного разьема латчика давления
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
За возможность самостоятельной диагностики большое спасибо VladT11
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Коллеги АТтигроводы , нужны подсказки и советы. Клапана подзамену или проблема более серьезная? В режиме D турбина вращается, а по идее должна стоять
VladT11 благодарю за ответ. В ATF обнаружилось присутствие тосола, или протек теплообенник или при его снятии для промывки , тосол и попал в масляную часть
Печально. Что там внутри АКПП можно только догадываться. Но фильтр скорее всего забит эмульсией. Поэтому и давления нет.
Если не секрет, какой антифриз (марка) использовался. Доводилось слышать про едкий антифриз, разъедающий прокладки, но чтобы разъесть металл... Может пользовались промывкой системы охлаждения на основе кислоты и забыли или не полностью ее удалили?
Антифриз Sibirian G11(зеленый). Но скорее всего, не в нем проблема. Крышка радиатора, которая должна при повышении давления в системе охлаждения выпустить антифриз в расширительный не сработала. Перегрев, видимр воздушная пробка, и сорвало патрубок с печки. Думаю теплообменник акпп от этого и пострадал. Если подуть в один из его патрубков, а второй закрыть, то слышно как травит воздух где-то внутри
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
VladT11, может есть способ слить с акпп как можно больше ATF, не снимая акпп?
Если подуть в один из его патрубков, а второй закрыть, то слышно как травит воздух где-то внутри
Значит теплообменик под замену.
Рената писал(а):
может есть способ слить с акпп как можно больше ATF, не снимая акпп?
Методом вытеснения-замещения. Берете такой переходник, снимаете один из патрубков, который должен идти на радиатор, и подливая новую жидкость, на заведенном моторе масляный насос АКПП будет выкачивать жидкость из поддона, выдавливая старую. Это т.н. метод замещения-вытеснения. В Интернете полно отчетов по замене жидкости в АКПП таким образом.
А вы надеетесь обойтись без разбора АКПП? Как минимум, загляните в гидроблок. Но я думаю, что там и в самом корпусе АКПП все забито эмульсией. Скорее всего придется полностью разбирать и промывать коробку. И еще неизвестно что там с гидротрансформатором...
PS а родную крышку радиатора нужно сразу менять на Gates с давлением клапана 0.9.
Доброго времени суток,подскажите,куда копать,временами отказывается включаться режим D (ручной выбор передачи,также, не включается) и N на АКПП (режимы R и P при этом включаются всегда)?
Рычаг при этом перемещается как и положено по всем режимам.
Чем-то напоминает проблемы с контактором АКПП - https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/ или ингибитором АКПП - https://www.drive2.ru/b/457236034653029288/ .
Marasmius
Да, проблема в контактах многофункционального переключателя. Так называется эта деталь. Можете попытаться его восстановить, если умеете травить платы (на самом деле это элементарно и нужна только лимонная кислота из продуктового и перекись водорода из аптеки, ну и конечно, кусок текстолита с радиорынка).
Либо замена. Цены на французский оригинал сейчас космические. Можно попробовать китайский аналог с алиэкспресс.
Marasmius
На алиэкспрессе лучше здесь с бесплатной доставкой. А по ссылке выше доставка дороговато обойдется.
Для замены придется снимать АКБ и его полку. Если есть лишнее время, то можно попытаться восстановить старый переключатель. Снять, разобрать, промыть, смазать. Но мне это не помогло. Режим D периодически включался только со 2-го или 3-го раза.
Добрый день, подскажите где найти схему, каким образом на разъёме к акпп моторной подкапотной косы расположены провода на соединение с многофункциональным переключателем передач на самой коробке