Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
На страницу 1 Пред.    След. 161
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maximilian Arturo


Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 17.08.2006
Профиль

Maximilian Arturo
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 22.08.2006 15:49
Ответить с цитатой

.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке Friend не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё


WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.


Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке

Замена троса Акпп с фото от VladT11

Замена масла в АКПП с фото от Aleks-02

Pahan_G


Авто: Chery Tiggo AT2.0
Откуда: Пенза
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Возраст: 44
Профиль

Pahan_G
Авто: Chery Tiggo AT2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 12.11.2020 20:51
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Pahan_G
Вам проще заказать оригинал в Китае на таобао. Через юканбай по минималке 20-30 дней приедет.
Если только левая то стоить будет рублей 8 с доставкой.
Мне оба привода на 4вд встали в 14-15.

и че ты думаешь?.... Заказал правый привод (емекс) за 15... встал как родной...
+ заказал гранаты к старой правой палке.... внешняя 26зуб/25зуб встала....внутр-24/26 зуб не встала, в коробку пролетает....диаметр видать не тот....я хз че делать и как детали подбирать)))

Pahan_G


Авто: Chery Tiggo AT2.0
Откуда: Пенза
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Возраст: 44
Профиль

Pahan_G
Авто: Chery Tiggo AT2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 23.12.2020 22:04
Ответить с цитатой

где найти данную деталь? куплю! закажу!
Деталь: железная пластина на АКПП (зажимается ботом на четырех гранник, с пипкой на которую одевается конец троса кулисы с застежками. блинннн. как притн скрин вставить))))

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 24.12.2020 01:15
Ответить с цитатой

Pahan_G
Эта?


Очень сомневаюсь что ее можно найти как запчасть даже в Китае. Проще изготовить вручную. Интересно, что может сподвигнуть на ее замену? Она же вечная.

Pahan_G


Авто: Chery Tiggo AT2.0
Откуда: Пенза
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Возраст: 44
Профиль

Pahan_G
Авто: Chery Tiggo AT2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 24.12.2020 20:57
Ответить с цитатой

Цитата:
да эта...
Пред владелец колхозил трос походу от другой машины, пипку переварил в край...))) четыехгранник рассверлил))) короче попа)))
Хочу все оригинал поставить, все равно залез туда и попутно заменить...

Рената


Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 04.04.2012
Профиль

Рената
Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 26.05.2022 19:29
Ответить с цитатой

Добрый день. АТ 2,0 , пробег 200 000. Не едит и даже не подает признаков сдвинуться с места

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Крайнее фото с ошибкой Р0840 случилось из-за не включенного разьема латчика давления

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

За возможность самостоятельной диагностики большое спасибо VladT11

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Коллеги АТтигроводы , нужны подсказки и советы. Клапана подзамену или проблема более серьезная? В режиме D турбина вращается, а по идее должна стоять


VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 27.05.2022 21:23
Ответить с цитатой

Рената писал(а):
Клапана подзамену или проблема более серьезная? В режиме D турбина вращается, а по идее должна стоять
Судя по картинкам, нет давления. В режиме P или N должно быть ~2.7 bar. В режимах D и R, обычно выше, зависит от оборотов.
Рената писал(а):
В режиме D турбина вращается, а по идее должна стоять
Да, турбинное колесо соединено с первичным валом. В режимах D и R оно не должно вращаться на неподвижном автомобиле.

Одна лишь замена клапанов вряд ли поможет.

Рената


Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 04.04.2012
Профиль

Рената
Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 28.05.2022 01:50
Ответить с цитатой

VladT11 благодарю за ответ. В ATF обнаружилось присутствие тосола, или протек теплообенник или при его снятии для промывки , тосол и попал в масляную часть 

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.05.2022 16:39
Ответить с цитатой

Рената писал(а):
В ATF обнаружилось присутствие тосола
Печально. Что там внутри АКПП можно только догадываться. Но фильтр скорее всего забит эмульсией. Поэтому и давления нет.
Если не секрет, какой антифриз (марка) использовался. Доводилось слышать про едкий антифриз, разъедающий прокладки, но чтобы разъесть металл... Может пользовались промывкой системы охлаждения на основе кислоты и забыли или не полностью ее удалили?

Рената


Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 04.04.2012
Профиль

Рената
Авто: Chery Tiggo 2,0 АТ
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 31.05.2022 11:24
Ответить с цитатой

Антифриз Sibirian G11(зеленый). Но скорее всего, не в нем проблема. Крышка радиатора, которая должна при повышении давления в системе охлаждения выпустить антифриз в расширительный не сработала. Перегрев, видимр воздушная пробка, и сорвало патрубок с печки. Думаю теплообменник акпп от этого и пострадал. Если подуть в один из его патрубков, а второй закрыть, то слышно как травит воздух где-то внутри

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

VladT11, может есть способ слить с акпп как можно больше ATF, не снимая акпп?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 31.05.2022 23:10
Ответить с цитатой

Рената писал(а):
Если подуть в один из его патрубков, а второй закрыть, то слышно как травит воздух где-то внутри
Значит теплообменик под замену.
Рената писал(а):
может есть способ слить с акпп как можно больше ATF, не снимая акпп?
Методом вытеснения-замещения. Берете такой переходник, снимаете один из патрубков, который должен идти на радиатор, и подливая новую жидкость, на заведенном моторе масляный насос АКПП будет выкачивать жидкость из поддона, выдавливая старую. Это т.н. метод замещения-вытеснения. В Интернете полно отчетов по замене жидкости в АКПП таким образом.

А вы надеетесь обойтись без разбора АКПП? Как минимум, загляните в гидроблок. Но я думаю, что там и в самом корпусе АКПП все забито эмульсией. Скорее всего придется полностью разбирать и промывать коробку. И еще неизвестно что там с гидротрансформатором...

PS а родную крышку радиатора нужно сразу менять на Gates с давлением клапана 0.9.

Marasmius


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: МО
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 08.10.2020
Профиль

Marasmius
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 28.07.2022 16:48
Ответить с цитатой

Доброго времени суток,подскажите,куда копать,временами отказывается включаться режим D (ручной выбор передачи,также, не включается) и N на АКПП (режимы R и P при этом включаются всегда)?
Рычаг при этом перемещается как и положено по всем режимам.
Чем-то напоминает проблемы с контактором АКПП - https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/ или ингибитором АКПП - https://www.drive2.ru/b/457236034653029288/ .

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.07.2022 20:15
Ответить с цитатой

Marasmius
Да, проблема в контактах многофункционального переключателя. Так называется эта деталь. Можете попытаться его восстановить, если умеете травить платы (на самом деле это элементарно и нужна только лимонная кислота из продуктового и перекись водорода из аптеки, ну и конечно, кусок текстолита с радиорынка).
Либо замена. Цены на французский оригинал сейчас космические. Можно попробовать китайский аналог с алиэкспресс.

Marasmius


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: МО
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 08.10.2020
Профиль

Marasmius
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 29.07.2022 12:52
Ответить с цитатой

Большое спасибо за артикул детали. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 31.07.2022 01:17
Ответить с цитатой

Marasmius
На алиэкспрессе лучше здесь с бесплатной доставкой. А по ссылке выше доставка дороговато обойдется.

Для замены придется снимать АКБ и его полку. Если есть лишнее время, то можно попытаться восстановить старый переключатель. Снять, разобрать, промыть, смазать. Но мне это не помогло. Режим D периодически включался только со 2-го или 3-го раза.

zakh29


Авто: Chery Tiggo 2,0 AT
Откуда: Вологда
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 02.08.2016
Профиль

zakh29
Авто: Chery Tiggo 2,0 AT
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 01.10.2022 12:21
Ответить с цитатой

Добрый день, подскажите где найти схему, каким образом на разъёме к акпп моторной подкапотной косы расположены провода на соединение с многофункциональным переключателем передач на самой коробке

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Соединение отгнило (ножки)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 161


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте