ЭБУ в М2 - DELHI 4G93 1,8 MT MT20U - с такой же прошивкой только под двиг 2,0 и 2,4 л ставится в Чери Тигго. Фото ЭБУ имеются на форуме Тигго - посмотри. Описание и инфа по ЭБУ - в Инете. Удачи.
Я могу чиповать такой блок, который стоит на моторах 2.4L евро 3, т.е машины у которых 2 датчика кислорода.... _________________ Подпись
ремонт иммобилайзеров chery, ремонт бока управления двигателем chery и многое другое...
http://www.odometr.ru/ (909)6463839
Ух, еле дочитал... Резюме: Попытки мастера пока не привели к существенным улучшениям работы двигателя. Из 50 "заинтересованных" людей, изъявили ставить эксперимент на собственных машинах только двое. Ну и отпугивает безусловно цена - 12 000р. Многовато будет, за сомнительные ощущения в прибавке мощности и т.п..
Везде одна раводка на деньги... а результат 0.
В конце концов не в гонках учавствовать, а стоять в многочасовых пробках. Да и по трассе особо не погоняешь с тарифами ГИБДД.
Секундой раньше, секундой позже...
Ух, еле дочитал... Резюме: Попытки мастера пока не привели к существенным улучшениям работы двигателя.
хм... тюнинг евро 3 обкатан и даже проверен на стенде, отзывы тех, кто катался на чипованом блоке хорошие, замеры на стенде подтверждают, что желаемая прибавка получена.
Провал, на кот все жаловались после чиповки исчез, вместо него имеем хороший подхват с 2100 до 3500 оборотов....
какой еще результат нужен? Какие улучшения работы двигателя вы имеете ввиду? _________________ Подпись
ремонт иммобилайзеров chery, ремонт бока управления двигателем chery и многое другое...
http://www.odometr.ru/ (909)6463839
Я могу чиповать такой блок, который стоит на моторах 2.4L евро 3
Это хорошо,только что заливать то в него? Прошивку от тигго? На брильянс,на сколько я знаю,прошивку никто не правил и не обкатывал... Ну и потом мотор то у нас не два с половиной литра,особого прироста момента без изменения хотя бы фаз ГРМ ждать неоткуда-простым обогащением/обеднением смеси не обойтись.
Мне понравилось резюме очередного любителя тюнинга на этой-же 36-ой стр. После таких заключений у меня пропало всякое желание проводить эксперементы на собственной машине. Разводка это все, не ведитесь!
Угробите машину и все. После таких заключений мне не то что за 12 000р, я даже бесплатно делать ничего не буду.
- это цитата с форума -
....МНЕ ЗАМЕНИЛИ МОЗГИ НА ОРИГЕНАЛ ИЗ КИТАЯ ПРОШИЛИ И УБРАЛ КАТОЛЕЗАТОР ПОСТАВИЛ ЕЩЕ ПРЯМОТОЧНУЮ СИСТЕМУ МАГНУМ НЕ ГРОМКО НО СО ВКУСОМ! ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ НА СТЕНДЕ ОН ВЫДАЛ 198 ЛОШАДЕЙ!!! ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА! ОН СТАЛ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ ЧАСТО НО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПЕРЕГРЕЛ В ПОСЛЕДСТВИИ ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШИ НА 2 ЦЕЛИНДРЕ И РАЗБИЛО ФТУЛКУ НА ПРАВОМ БАЛАНСИРЕ И САМ БАЛАНСИР СЪЕЛО И КО ВСЕМУ ЭТОМ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО БАЛАНСИРА В БЛОКЕ ПОКОЦАЛО! ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ НОВЫИ БЛОК ТОЛЬКО В СБОРЕ И СТОИТ ОН 65000Р И ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ВЫХОД ПИШИТЕ МНЕ БУДУ ВАМ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
007Discoking,цитаты из серии "одна баба сказала" как-то не очень в тему То,что кто-то где-то с 2.4л двигла снял 200кобыл и ему провернуло вкладыши к чип-тюнингу имеет слабое отношение
007Discoking,цитаты из серии "одна баба сказала" как-то не очень в тему То,что кто-то где-то с 2.4л двигла снял 200кобыл и ему провернуло вкладыши к чип-тюнингу имеет слабое отношение
Дело в том, что я всю эту ветку до конца дочитал которая приведена выше. Мастеров реально нет, все его потуги - попадание пальцем в небо. Для того, чтобы залить прогу, надо обязательно распиливать блок? А если не получится... типа извиняйте дядьку? Где гарантии? Если брюликов по пальцам можно посчитать и к каждому я так понял индивидуальный подход (блоки разные, чипы разные, прошивки тоже, номерки на блоках тоже бывают с другими буковками попадаются... настройки Евро2 отличаются от Евро3 + разный литраж двигла от 1,8 до 2,5 л.). Это дороже чугунного моста встанет.
А потом тебе скажут, что мы только "знаем" чип тюнинг на Ховер, а вы у на самый первый посетитель от Бриллиянса, значит цена будет.... и замешательство (неопределенная). Не, экспериментируйте сами... я пока не Если бы у них все было зашибись, то к нему стояла бы очередь из желающих как за пивом в жаркий летний день.
007Discoking,цитаты из серии "одна баба сказала" как-то не очень в тему То,что кто-то где-то с 2.4л двигла снял 200кобыл и ему провернуло вкладыши к чип-тюнингу имеет слабое отношение
Дело в том, что я всю эту ветку до конца дочитал которая приведена выше. Мастеров реально нет, все его потуги - попадание пальцем в небо. Для того, чтобы залить прогу, надо обязательно распиливать блок? А если не получится... типа извиняйте дядьку? Где гарантии? Если брюликов по пальцам можно посчитать и к каждому я так понял индивидуальный подход (блоки разные, чипы разные, прошивки тоже, номерки на блоках тоже бывают с другими буковками попадаются... настройки Евро2 отличаются от Евро3 + разный литраж двигла от 1,8 до 2,5 л.). Это дороже чугунного моста встанет.
А потом тебе скажут, что мы только "знаем" чип тюнинг на Ховер, а вы у на самый первый посетитель от Бриллиянса, значит цена будет.... и замешательство (неопределенная). Не, экспериментируйте сами... я пока не Если бы у них все было зашибись, то к нему стояла бы очередь из желающих как за пивом в жаркий летний день.
без коментариев.... _________________ Подпись
ремонт иммобилайзеров chery, ремонт бока управления двигателем chery и многое другое...
http://www.odometr.ru/ (909)6463839