Дано:
1. -3 +5 (за бортом, чаще утро)
2. 5 минут прогрева на месте, до достижения стрелкой нижней части шкалы термометра.
3. минута- две езды (стрелка уже в норме или почти в норме)
4. Остановка в пробке или перед шлагбаумом.
5. Ювелирное троганье с места- и вся машина оживляется ДРОЖЬЮ (трясет), игра педальками газа и сцепления- существенно картину не меняет.
6. Пару раз тряхонуло, дальше дрожь проходит.
7. Автолюбители сзади смотрят как на лоха педального, да и у самого настроение портится.
Вопрос:
Было ли такое у вас?
Что, где лечить?
Стоит ли скидать клеймы и.т.д и.т.п
Заранее огромное спасибо. _________________ Подпись
группа Mitsubishi Dingo / Hafei Simbo вКонтакте_ру/club3187155
А сцепление дёргает каждый раз при трогании с места? Или только после какого-то времени работы на холостом ходу?
Если первое - то можно предположить проблему с самим сцеплением или его приводом.
Если второе - возможны перебои в работе каких-то цилиндров. Здесь причин может быть море: плохое топливо, шалит какая-то свечка, убегает искра по дороге до свечи из-за плохого контакта или пробоя. Это самое простое, что можно предположить.
А ещё, учитывая стуки, которые вы описывали, можно было бы повнимательнее взглянуть на подушки двигателя.
Надеюсь - хоть чем-то помог.
Как тряхнуло? Как не стого ни с сего? Хлопке или только дрожь?
Значит скорее всего пролетает по зажиганию один из цилиндров. Проверить свечи.
Возможно барахлит датчик положения распредвала после нагрева. Не те фазы газораспределения. Туту поможет диагностика с помощью компа на сервисе.
Да и вообще сразу продиагностировать на компе. Все проблемы решаться. _________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662