У меня была 2007 года, в 2012 продал, но продолжаю за ней наблюдать.
Ща Эстина 2009.
Полет нормальный, не считая замены двигателя... _________________ Подпись
Машина 2006 года выпуска,куплена 10 января 2007 года.Заменяно:
1 Левая подушка двигателя
2 Правая передняя ступица,родная лежит в резерве,еще поработает
3 Регулятор климат-контроля холодный воздух/горячий
В принципе больше на машине ничего не менялось
Замена масла,фильтров,свечей по регламенту.Года 2 назад поменял лампочку в фаре ближнего света,перегорела.Пробег 180 тыс.км
По ходовой и системе выпуска ничего не менялось,все стоит родное.
еще не менял ремень привода вспомогательного оборудования,менял только ролики,можно еще раз использовать большой обводной ролик ГРМ.Когда буду переходить на зимнюю резину поменяю задние тормозные колодки первый раз,передние колодки еще не менялись.
Машина очень нравится,беспроблемная,заводится в любой мороз,большой багажник,велосипед грузится легко,снять переднее колесо и откинуть большую спинку заднего сидения.
Только хорошие впечатления от машины _________________ Подпись
Выбегаю из машины,упираюсь в нее руками,пятясь назад,постепенно притормаживаю
Просто я уже на своей за чуть менее 60тысяч изтираю 3й комплект колодок передних)) Мне их хватает примерно на 25тысяч, а вот задние родные и думаю их хватит еще на 20тыс. Правда живу я в холмистой местности, может поэтому так и изнашиваются
У меня основной пробег по трассе,стараюсь заранее предугадать ситуацию,торможу двигателем,да и в городе слишком не выпендриваюсь,езжу как пенсионер,за исключением старта со светофора _________________ Подпись
Когда продавал Фору, пробег был 92 тык с хвостом.
Эстина досталась с пробегом 42 тык. Ремень ГРМ и ролики были при мне заменены на новые, как положено по регламенту.
Через 22 тык один из роликов (самый маленький) заклинило, срезало зубья на ремне и все 16 клапанов были убиты наповал.
Отремонтировали, заменили клапаны, прокладки, опять ремни...
Через 900 км оторвался клапан во 2-м цилиндре и разворотил там все, что только было можно. Оторвался, разумеется, не во время ночной стоянки, а на работающем на всю катушку двигателе, на трассе, в 300 км от дома.
Когда посчитали, сколько будет стоить ремонт, если купить "честные", а не дешевые запчасти, то получилось, что купить новый, немного б/у двигатель, будет дороже на пару тройку тыр.
Одна только головка блока 64 тыр!
Короче, за 74 тыр получили двухлитровый двигатель с пробегом 10 тык.
Вот такие нам поставляют запчасти! _________________ Подпись