Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулировка скорости электровентилятора печки
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Vasich


Авто: LC Prado 120 4.0
Откуда: Кемерово
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 10.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Vasich
Авто: LC Prado 120 4.0
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 16.09.2008 14:51
Ответить с цитатой

Ребята, прошу помочь: необходимо на электровентилятор печки замутить плавную регулировку скорости вращения... (почему не спрашивайте, просто надо!)
Понимаю, что нужен реостат, но какой понятия не имею. Может подскажите какой использовать и как подключать. Очень надеюсь на помощь!

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 16.09.2008 15:31
Ответить с цитатой

Реостат, ИМХО, вчерашний день. Надо какой-нить тиристорный регулятор внедрять.
_________________
Подпись
Vitale


Авто: Great Wall Hover Lux
Откуда: СПб-Павловск
Сообщения: 786
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 49
Профиль

Vitale
Авто: Great Wall Hover Lux
Сообщения: 786
Ссылка на сообщение 16.09.2008 15:49
Ответить с цитатой

Vasich писал(а):
Ребята, прошу помочь: необходимо на электровентилятор печки замутить плавную регулировку скорости вращения... (почему не спрашивайте, просто надо!)
Понимаю, что нужен реостат, но какой понятия не имею. Может подскажите какой использовать и как подключать. Очень надеюсь на помощь!

И не просите не спрашивать!! Very Happy Зачем Вам это?!!
Почему решили что нужен именно реостат?! Надо для начала выяснить что там за двигатель! Возможно там частотная регулировка скорости вращения...

_________________
Подпись
Vasich


Авто: LC Prado 120 4.0
Откуда: Кемерово
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 10.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Vasich
Авто: LC Prado 120 4.0
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 16.09.2008 17:43
Ответить с цитатой

Vitale писал(а):
И не просите не спрашивать!! Зачем Вам это?!!

Smile


А двигатель наш, ховеровский...

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 16.09.2008 21:35
Ответить с цитатой

Vasich писал(а):
А двигатель наш, ховеровский...

Это вопрос или утвеждение Very Happy
neten.org


Авто: Great Wall Hover
Откуда: moskow
Сообщения: 118
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Возраст: 44
Профиль

neten.org
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 118
Ссылка на сообщение 16.09.2008 22:47
Ответить с цитатой

Регулировать можно только с помощью MOSFET ключей и подать ШИМ сигнал на управление MOSFET , обороты регулировать скважностью ШИМ
_________________
Подпись
Vasich


Авто: LC Prado 120 4.0
Откуда: Кемерово
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 10.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Vasich
Авто: LC Prado 120 4.0
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 17.09.2008 12:19
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Это вопрос или утвеждение

это утверждение Smile

neten.org писал(а):
Регулировать можно только с помощью MOSFET ключей и подать ШИМ сигнал на управление MOSFET , обороты регулировать скважностью ШИМ


эээ... а перевести? Mdaa

_________________
Подпись
neten.org


Авто: Great Wall Hover
Откуда: moskow
Сообщения: 118
Профиль
Регистрация: 03.04.2007
Возраст: 44
Профиль

neten.org
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 118
Ссылка на сообщение 17.09.2008 16:30
Ответить с цитатой

Если перевести, то можно сделать такой девас для управления оборотами
_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 17.09.2008 18:04
Ответить с цитатой

Да вкаряч термосопротивление в воздуховод от ТАЗа .
Стоит 100 рублей и будет у тебя 4 скорости.
Vasich


Авто: LC Prado 120 4.0
Откуда: Кемерово
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 10.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Vasich
Авто: LC Prado 120 4.0
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 17.09.2008 18:21
Ответить с цитатой

neten.org, прошу Вас рассказать как сделать такой девайс, буду очень Вам признателен. Horosho

SENAIKO, а в какое место воздуховода вкорячить термосопротивление? А если сделать плавную регулировку, ну типа реостат от того же ТАЗа на подсветку приборов + чтоб он не сгорел через реле... так можно??

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 17.09.2008 18:59
Ответить с цитатой

Vasich писал(а):
neten.org, прошу Вас рассказать как сделать такой девайс, буду очень Вам признателен. Horosho

SENAIKO, а в какое место воздуховода вкорячить термосопротивление? А если сделать плавную регулировку, ну типа реостат от того же ТАЗа на подсветку приборов + чтоб он не сгорел через реле... так можно??


От подсветки приборов не потянет по току.
Смысл в том , что на ТАЗе стоят термосопротивления (короче на вид-пружинка). Когда через неё идёт ток , она сильно греется. Если её не остужать , то она разогреется до "красна" и перегорит. Чтобы она не грелась её размещают в ВХОДНОМ воздуховоде.

Т.е. вентилятор печки засасывает холодный воздух и этим потоком воздуха это сопротивление охлождается.

Этих спиралек две (может быть три).
Они подключаются к мотору печки как добавочное сопротивление.
Этим самым и происходит ступенчатая регулировка оборотов.
Vasich


Авто: LC Prado 120 4.0
Откуда: Кемерово
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 10.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Vasich
Авто: LC Prado 120 4.0
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 17.09.2008 19:02
Ответить с цитатой

SENAIKO, огромное спасибо!! Сроду бы не догадался зачем в воздуховод! Horosho Nalivai

Завтра пойду в ТАЗомагазин...

_________________
Подпись
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 18.09.2008 09:00
Ответить с цитатой

Vasich писал(а):
SENAIKO, огромное спасибо!! Сроду бы не догадался зачем в воздуховод! Horosho Nalivai

Завтра пойду в ТАЗомагазин...

Это будет не плвная, а 3-х ступеенчатая регулировка, штатная на Ховере 10-ти ступенчатая, каждое деление (шкалы вентилятора) 2 ступени.
Зачем такие вывороты.

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 18.09.2008 09:52
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Да вкаряч термосопротивление в воздуховод от ТАЗа .
Стоит 100 рублей и будет у тебя 4 скорости.


Ясен арафат - ступенчатая регулировка будет.

У него штатный климат екнулся. Скорость только МАКСИМАЛЬНАЯ.
Вот он её и хочет придушить .
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 18.09.2008 21:17
Ответить с цитатой

Vasich писал(а):
neten.org, прошу Вас рассказать как сделать такой девайс, буду очень Вам признателен.

Very Happy Улыбнуло, рассказать XeXe Сомневаюсь, что он сможет дать вам лекцию по схемотехники и програмированию.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте