Ребята, прошу помочь: необходимо на электровентилятор печки замутить плавную регулировку скорости вращения... (почему не спрашивайте, просто надо!)
Понимаю, что нужен реостат, но какой понятия не имею. Может подскажите какой использовать и как подключать. Очень надеюсь на помощь! _________________ Подпись
Ховер продан... 30.04.10...
После Туарег 2.5 TDI... был
Сейчас Prado...
Ребята, прошу помочь: необходимо на электровентилятор печки замутить плавную регулировку скорости вращения... (почему не спрашивайте, просто надо!)
Понимаю, что нужен реостат, но какой понятия не имею. Может подскажите какой использовать и как подключать. Очень надеюсь на помощь!
И не просите не спрашивать!! Зачем Вам это?!!
Почему решили что нужен именно реостат?! Надо для начала выяснить что там за двигатель! Возможно там частотная регулировка скорости вращения... _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!
Регулировать можно только с помощью MOSFET ключей и подать ШИМ сигнал на управление MOSFET , обороты регулировать скважностью ШИМ _________________ Подпись
neten.org, прошу Вас рассказать как сделать такой девайс, буду очень Вам признателен.
SENAIKO, а в какое место воздуховода вкорячить термосопротивление? А если сделать плавную регулировку, ну типа реостат от того же ТАЗа на подсветку приборов + чтоб он не сгорел через реле... так можно?? _________________ Подпись
Ховер продан... 30.04.10...
После Туарег 2.5 TDI... был
Сейчас Prado...
neten.org, прошу Вас рассказать как сделать такой девайс, буду очень Вам признателен.
SENAIKO, а в какое место воздуховода вкорячить термосопротивление? А если сделать плавную регулировку, ну типа реостат от того же ТАЗа на подсветку приборов + чтоб он не сгорел через реле... так можно??
От подсветки приборов не потянет по току.
Смысл в том , что на ТАЗе стоят термосопротивления (короче на вид-пружинка). Когда через неё идёт ток , она сильно греется. Если её не остужать , то она разогреется до "красна" и перегорит. Чтобы она не грелась её размещают в ВХОДНОМ воздуховоде.
Т.е. вентилятор печки засасывает холодный воздух и этим потоком воздуха это сопротивление охлождается.
Этих спиралек две (может быть три).
Они подключаются к мотору печки как добавочное сопротивление.
Этим самым и происходит ступенчатая регулировка оборотов.
SENAIKO, огромное спасибо!! Сроду бы не догадался зачем в воздуховод!
Завтра пойду в ТАЗомагазин...
Это будет не плвная, а 3-х ступеенчатая регулировка, штатная на Ховере 10-ти ступенчатая, каждое деление (шкалы вентилятора) 2 ступени.
Зачем такие вывороты. _________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.