если тема повтор, то сорри. но я чего-=то не нашел.
и так, у меня такая проблемма. 18 августа отдал а/м на ремонт, на замену заднего бампера и крышки багажника (по КАСКО). а/м все еще на ремонте, мотивируют тем, что когда сняли задний бампер, то было обнаружено, что усилитель бампера тоже на замену. его заказали, а он пришел не в сборе. и теперь у них нет кронштейнов, чтоб одеть бампер на место.
СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ А/М НА РЕМОНТЕ У ДИЛЛЕРА?. с какого времени я могу им выставлять претензии? _________________ Подпись
Реммонт по страховке? Если да - обратитесь в страховую, они надавят побольнее.
Вообще отношения заказчика и сервиса регламентируются ст 18-20 ЗОПП. Если вами нет договора с указаным сроком ремонта, то формулировка в законе что-то типа - "разумного срока". в общем довольно расплывчато. Обратитесь с письменным требованием указать срок окончания ремонта, после которого уже будете иметь возможность требовать компенсации времени ремонта.
Если да - обратитесь в страховую, они надавят побольнее
страховой вообще по барабану все мои проблеммы.
Мих писал(а):
Если вами нет договора с указаным сроком ремонта, то формулировка в законе что-то типа - "разумного срока". в общем довольно расплывчато.
договора никакого нет. а компенсация, хм.... я думаю копейки, которые надо будет выбивать минимум через суд.
я думал, может предоставят авто. но пообщавшись с людьми, понял, что не получится. не тот класс авто.
позвоню в понедельник, если такая же не ясность, то... давно хотел купить 2-ой автомобиль, для жены. но видимо ей придется потерпеть-)) _________________ Подпись
И мне тут пришлось с гарантийщиками повоевать, по поводу
коммуникатора.
Сдал в первый раз - держали неделю.
Перепрошили и все. Т.е. перепрошивали они его НЕДЕЛЮ.
Но все равно не починили.
Сдал второй раз, в другой, но тоже оффиц. сервис.
Ждал 47 дней. Типа запчастей нет?!?!?!?
Забирал потом еще 5 дней. Типа из мастерской в офис привезти не могли.
Ага, ползком 2 километра 5 дней его тащили.
Взял бумажку у них, коммун и в магаз.
А магаз закрыт, точнее его ВООБЩЕ нет, даже стен.
Я в центральны офис сети звонить, они меня 2 дня мурыжили.
Потом в первый сервис центр направили.
А вот там-то после часа разбирательств отдали-таки мне деньги.
(У меня чек в этом же сервисе потеряли во время первой
попытки починки, а я только дома заметил.)
Деньги, спасибо "Мак-Центру", вернули полностью.
Но "осадочек остался". Коммун был подарочный, и "проработал",
если так можно сказать, месяц. И то постоянно отключался и т.д.