Автор |
Сообщение |
sergeik
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Pietari
Сообщения: 11
Профиль
|
sergeik
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
28.11.2022 18:00
|
Ответить с цитатой
|
|
oo24aa писал(а): |
Форсунки где то попадалось от наших типа газелей/волн, они подешевле родных будут, покупай темы |
Да, форсунки типа Bosch 0280158107, по 1300 р штука - 5200 за комплект. Если ничего не поможет, то их куплю конечно - но пока жалко денег.
|
|
|
Nord64
|
|
|
sergeik
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Pietari
Сообщения: 11
Профиль
|
sergeik
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
29.11.2022 17:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Nord64 писал(а): |
oo24aa писал(а): |
Форсунки где то попадалось от наших типа газелей/волн, они подешевле родных будут |
Спорное утверждение. Родные форсунки 1112120U-E01 на 491 дрыгатель Евро 2 дешевле форсунок Bosch 0280158107, что идут на ЗМЗ 406. |
Можно брать оригинал, он как вообще по качеству? по 840 р на автопитере есть, в полтора раза дешевле.
|
|
|
Nord64
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
03.12.2022 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Про лямбду забудь, на е2 пофиг на заводку и хх..
Рой в сторону 740, остальное скорее производное от этого.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
И... замерь вы провода, а то я недавно взял новый комплект, а там разбг от 5 до 17 ком сопротивление должно быть одинаково , не зависимо от длины.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Проверка форсов (не чистка) стоит копейки, почти уверен ,что вопрос о замене отпадет.
|
|
|
sergeik
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Pietari
Сообщения: 11
Профиль
|
sergeik
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
28.01.2023 19:13
|
Ответить с цитатой
|
|
sergeik писал(а): |
Продолжаются изыскания какого собственно рожна этот агрегат так моросит.
У нас -5 нынче.
1. Заводится с эфира моментально.
2. Завел с эфира, прогрел - ездит. После того как завелся хоть раз - потом нормально заводится, на теплую.
3. Снял старую лямбду - она в жирном черном рыхлом нагаре
4. Поставил вазовскую с ее коннектором, и тут начались чудеса. После заводки двигатель работает минуту, потом начинает дергаться и глохнет. На приборке при этом - стрелка аж за 4000 оборотов вылетает, хотя их конечно нет. Если держать газ полуоткрытым - работает, но как отпустишь - просто глохнет.
Появились новые ошибки.
ошибки по васе-диагносту до того как сбросил - 00533 Регулирование холостого хода 05-10 вход открыт Непостоянно
00537 Лямбда регулирование 08-10 выход из диапазона регулирования больше верхнего предела Непостоянно
00561 Адаптация смеси 12-00 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела (под нагрузкой)
00543 Превышено максимальное значение частоты вращения 35-10 ---Непостоянно
00740 Датчик распознавания цилиндра 1-g145 28-00 короткое замыкание на плюс
Ошибки сбросил, завел. То же самое - минуту работает, пытается чото со смесью делать (чуствуется по мотору) и глохнет. Остались ошибки -
00537 08-10
00543 35-10
00740 28-00 |
Короче - все это из-за поддельной лямбды. Она как нагревалась - замыкала на провода подогрева.
В итоге - сварил новый выхлоп, купил нормальную лямбду, поменял разъем на датчик фаз, сбросил ошибки.
Осталась следующая ошибка
00537 Лямбда регулирование (11-00) выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Дальше форсунки?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
sergeik
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Pietari
Сообщения: 11
Профиль
|
sergeik
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 11
29.01.2023 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
sergeik писал(а): |
купил нормальную лямбду |
Тоже по каталожнику? |
Предыдущая была бош 133 и эта бош 133. Но эту я купил в магазине нормальном и с коробочкой/гарантийкой за нормальные такие деньги.
Пока видится следующее - работает ровно и не глохнет, черный дым визуально из трубы не идет, на снег тоже не летит (это уже прогресс) но что мне не нравится - напряжение на сигнальных проводах лямбды 0,94 примерно и эта ошибка.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|