Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Все посторонние шумы двигателя
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.10.2022 11:18
Ответить с цитатой

Да дело не в этом. Не может присадка за 5 секунд подействовать, да еще так кардинально!
Ей пробег в тысячу нужен, сутки работы
А в чем дело - не ясно Izvini

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 18.10.2022 11:23
Ответить с цитатой

Антифрикционная молибденовая за 5 сек может, а металлоплакирующей восстановительной нужен пробег. Понятно что выработку не восстановит до состояния новой детали, но шум может уменьшит. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.10.2022 11:42
Ответить с цитатой

а почему стук через 500км обратно полностью появляется? Smile
Причем интересно, с большими пропусками, чуть постучит, потом пропадет, потом появится и уже навсегда
Масляный фильтр все вылавливает? Smile
ps
В Римете разве есть молибден?

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 18.10.2022 12:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а почему стук через 500км обратно полностью появляется? Smile

Наверное действие антифрикционных присадок не вечное, тем более после долгих стоянок, взвесь тяжелого молибдена может осаживаться в разных карманах, отверстиях, и дальше работает только масло. Смешай для эксперимента немного масла с присадкой и поставь куда нибудь в уголок, посмотри через время где будет весь молибден. Даже экспериментов не надо, у меня немного масла смешанного в канистре осталось с молибденовой присадкой от Ликвимоли, отлежавшееся чуть-чуть. Вот так и в наших движках этот молибден лежит и уже не действует через некоторое время пробега.
Нажмите для просмотра полного изображения


Александр2120 писал(а):

Причем интересно, с большими пропусками, чуть постучит, потом пропадет, потом появится и уже навсегда.

Интересно

Александр2120 писал(а):

Масляный фильтр все вылавливает? Smile

Пока не забит, думаю да.

Александр2120 писал(а):

В Римете разве есть молибден?

Не знаю, на вид то что ты заливал на видео, черное как с молибденом.


Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 18.10.2022 12:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Масляный фильтр все вылавливает?

Нет не вылавливает. Поверь наслово -я 19 лет римет/ ресурс в разных своих авто использую.
Александр2120 писал(а):
В Римете разве есть молибден? 

Состав к сожалению засекречен -ноу хау разработчиков.
Александр2120 писал(а):
а почему стук через 500км обратно полностью появляется?

Римет/ресурс только на этом пробеге (500 + км.) начинает действовать. А вообще ему нужно время. Металлоплакирующие присадки "расходуются" достаточно быстро на восстановление трущихся поверхностей при работе из-за малого размера частиц. По этому нужна либо большая концентрация , либо добавление при каждой замене масла. Там ,где масло не сильно "плещется" присадка осаждается на поверхностях и "уходит в запас" до нового "смыва" с деталей в масло. Лично я добавляю по флакону через одну замену масла.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.10.2022 17:12
Ответить с цитатой

Кстати, припоминаю, как все развивалось:
- Поддался на рекламу и залил в масло (от митцу 10W40, германское) Супротек.
- Слил масло, залил новое и тут начался этот " клапанный" стук.
- от супротека в слитом масле остались какие-то катышки, легко размазываемые пальцем.
- думал клапана надо регулировать и ... понеслось, регулировка, ничего не меняется, замена ГБЦ в сборе и прочее
- из-за этих катышков Константин высказал предположение, что супротек забил какой-то канал, было много промывок, но ничего не менялось, пока не стал снижать вязкость масла до минимума в конце концов.
- еще вкручивал механический манометр вместо аварийного датчика давления. Давление он показывал большое (до 6-7атм на холодном масле), но что больше всего удивило, что при большом давлении стрелка на манометре дергалась аж на 1 атмосферу.
- при небольшом прогреве давление упало до 2 атм, стрелка на манометре дергалась уже с меньшей амплитудой, но дергалась. Потом потекло масло (из-за неполного соответствия резьбы) и измерения пришлось прекратить. Но эта пульсация давления мне запомнилась.
Может давление и должно пульсировать, но я тогда связывал стук с этой пульсацией.

Кстати от Римета никаких "катышек" в масле обнаружено не было, куда девается его взвесь в растворе не ясно (скорее всего, таки, все в фильтре осаждается, но незаметрно. После супротека и в фильтре были катышки, я его резал.

но все равно пока не хочу его опять заливать, только для того, чтобы временно отделаться от "клапанных стуков"

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте