Автор |
Сообщение |
morozik270183
![](images/medals/g1.gif) ![](images/medals/g2.gif) ![](images/medals/g3.gif) ![](images/medals/g4.gif) ![](images/medals/g5.gif)
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ясный
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 11.10.2015
Возраст: 41
Профиль
|
morozik270183
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 92
03.02.2018 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Как завести авто если сел АКБ. Тест Jump Starter (Джамп Стартер) на 600А. Заводим три автомобиля.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4528
03.02.2018 10:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Купить новый АКБ,дешевле будет
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
03.02.2018 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
все это брехня. разводилово и трата денег.
прикурить от другой машины и все. бесплатно. или отогреть свой аккум в тепле и зарядить.
|
|
|
AMA3OHKA
|
|
|
FedToAl
|
|
|
kol59
|
kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
05.02.2018 07:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Я владелец подобного девайса. Только такого, как на картинке ниже. Причины приобретения - универсальность. Имеется старый планшет, который иногда беру с собой в поездки на поезде, вот только он требует 2 ампера, которые не в состоянии дать стандартные переносные зарядные. Поэтому решил взять для эксперимента, тем более он позиционируется как надёжно протестированный девайс. На сайте пару вещей брал, замечаний к нему нет.
Куплен еще год назад (цена на него до сих пор не поменялась), прошлой зимой не было повода его пробовать. Этой зимой пришлось пару раз воспользоваться. Уж не знаю как он на 30-градусном морозе провернёт, но у меня получилось так: сигналка настроена на -20, в выходные на улице было -18-19, сигналка не срабатывала на автозапуск, за выходные аккум подзамерз, а так как поездки редкие, то и недозаряд видать у него присутствовал. Подсадил допом при попытке 4 раза завестись с автозапуска дистанционно. В результате применил девайс. Завёлся с первого раза, потратив около 10% заряда, аккум был полуживой. Подобная ситуация повторилась через полмесяца.
Вывод для себя - полезная вещь, не надо искать где прикурить, потеря времени минимальная - сходить домой за девайсом. Использовал: как фонарик дома, зарядка для телефонов и планшета в поездке, как пусковое для авто. Хранение - дома, в тепле, на холоде само собой нельзя. Не реклама.
Походил после этого по магазинам поглядел на аккумы - от 6 тыс. руб. и неизвестно насколько хватит. Аккум, который будил девайсом, заряжал потом зарядным устройством, работает прекрасно, жаль его менять, третий год работы. Пока наблюдаю за ним. На 80а, пусковой ток 730. Есть предположение, что проблема присутствовала из-за некорректной работы регулятора напряжения, так как через некоторое время генератор стал выдавать 16-17 вольт (основные признаки - на 16 вольт загорается неисправность АБС, при 17 вольт - плюсом подушки безопасности. Сначала было непонятно - чек не загорался, АБС и подушки загорались при увеличении оборотов - дело было на трассе, при подключении программы только увидел какое напряжение в сети). Хорошо, что давным давно заранее приобрёл комплект диодный мост-регулятор напряжения-щеточный узел. Мост и узел в порядке, замена регулятора. После этого стараюсь чтобы не было повода воспользоваться девайсом, контролирую время зарядки аккума в зависимости от времени поездки и количества запусков в холодное время.
Надеюсь этот девайс не повлиял на регулятор напряжения, а лишь было совпадением по времени.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
05.02.2018 09:48
|
Ответить с цитатой
|
|
В одной конторе работал, там машины стояли на открытой стоянке, а на ночь загонялись в бокс.
Такого девайса хватало на 15-20 пусков севших АКБ без проблем.
Очень полезная вещь.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
05.02.2018 09:53
|
Ответить с цитатой
|
|
kol59как он через эти сопливые проводочки и разъемы пустит 730А??? никак. 8кВт получается.
максимум подключить и ждать когда (и если) заряд перетечет с возможным током отдачи в АКБ. Если АКБ замерзла, она и брать заряд не будет.
поэтому только отнести в тепло (если быстро надо - в тазик с водой) и подключать...ну и как бы все.
|
|
|
Тартарен
![](images/medals/g1.gif) ![](images/medals/g2.gif) ![](images/medals/g3.gif) ![](images/medals/g4.gif) ![](images/medals/g5.gif)
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
05.02.2018 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
kol59 писал(а): |
Куплен еще год назад (цена на него до сих пор не поменялась), прошлой зимой не было повода его пробовать. Этой зимой пришлось пару раз воспользоваться. Уж не знаю как он на 30-градусном морозе провернёт, но у меня получилось так: сигналка настроена на -20, в выходные на улице было -18-19, сигналка не срабатывала на автозапуск, за выходные аккум подзамерз, а так как поездки редкие, то и недозаряд видать у него присутствовал. Подсадил допом при попытке 4 раза завестись с автозапуска дистанционно. В результате применил девайс. Завёлся с первого раза, потратив около 10% заряда, аккум был полуживой. Подобная ситуация повторилась через полмесяца.
Вывод для себя - полезная вещь, не надо искать где прикурить, потеря времени минимальная - сходить домой за девайсом. Использовал: как фонарик дома, зарядка для телефонов и планшета в поездке, как пусковое для авто. Хранение - дома, в тепле, на холоде само собой нельзя. Не реклама.
Походил после этого по магазинам поглядел на аккумы - от 6 тыс. руб. и неизвестно насколько хватит. Аккум, который будил девайсом, заряжал потом зарядным устройством, работает прекрасно, жаль его менять, третий год работы. Пока наблюдаю за ним. На 80а, пусковой ток 730. |
NOT это пишет пользователь, а не продавец. Запустил же.
Я сам был удивлен когда пользовался, как через эти проводочки он что то запускает, но он запускает!
|
|
|
kol59
|
kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
05.02.2018 11:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Читаем внимательно, это написано про мой аккумулятор )))
А если интересны характеристики девайса - емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A
Насчёт нагрева в инструкции чётко написано: Пусковой ток (макс.): 500А (Вращать стартер необходимо не более 3-х секунд, затем необходимо сделать перерыв не менее 30 секунд, что позволит проводам остыть)
В большинстве случаев ошибка пользователя в том, что пытается долго крутить, в этом случае провода перегреваются, диоды в коробочке на проводе выходят из строя. В начале реализации девайса сайт даже менял их для таких чайников, уж не знаю за плату или без (взято из чтения комментариев).
И не забываем, что речь идёт о максимальном токе, ведь пуск происходит совместно с хоть и подсевшим, но аккумулятором, поэтому, я думаю, в этом случае пусковой ток суммируется.
Я на практике ощутил его полезность, хоть и брал его в надежде использовать только для других целей, но и его основная тоже пригодилась.
Решил посмотреть видео - собственно похож на мой. Эксплуатировал правильно - около 3 секунд запуск, потом перерыв. Вариаций девайсов действительно много, этот тоже продаётся на сайте, где я покупал, правда там марка Recxon JS-01 - емкость аккумулятора 10500 мАч, макс. пусковой ток 600A, то есть чуток название другое чем на скрине АМАЗОНКИ, и за 4790 руб. Мой под маркой сайта, то есть они таким образом гарантируют качество, срок гарантии 730 дней против 365 дней того же Recxon JS-01. Мало того, по Recxon JS-01 никаких комментариев и отзывов, а по моему уже аж на 17 страниц с декабря 2016 года, тогда они начали реализацию моего девайса. Да и странно, ёмкость меньше, максимальный пусковой ток больше, чем у моего. Поэтому и решил приобрести оптимальный по моему мнению по ёмкости/пусковому току/цене вариант. Цены диктует Китай, поэтому цена у Recxon JS-01 выше не по прихоти сайта, а по договорной цене с Китаем. Собственно, всё это они описывали в комментариях к моему девайсу, если интересно, можно почитать, большинство там пишут те, кто хоть раз приобрёл товар на сайте. У моего цена 4500 руб (плюс доставка в зависимости от города, у меня была бесплатной).
И да, я не продавец, я пользователь, мне незачем навязывать девайс.
|
|
|
ГАРИ
|
|
|
kol59
|
kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
05.02.2018 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Как писали на сайте, у китайцев свои размерности по ёмкости, которые они пишут, и в реальности могут значительно разниться с дейстаительностью, здесь же ёмкость именно по российским меркам, хоть и сделано в Китае, но под контролем сайта, поэтому под своей маркой и продают. Ну и пусть уж будет переплата за гарантию, чем 50/50, как у ГАРИ...
Прям че то разрекламировал уже сайт ))
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
05.02.2018 14:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Что за гарантия сайта??? Глупости какие-то. Продающиеся тут насосы имеют разные названия, а делаются в одном корпусе и с разными наклейками и фирма якобы в РФ.
Не может этот литиевый аккум выдать 500А. У меня для смартфона аккум на 10.000мАч. У него выходы на 1 и 2А. На 5В. Севший аккум как пылесос или бочка пустая. Если в его ведро воды выльется в секунду-он её сожрет. Если выльется 1литр он его сожрет. Все определяется внутренним сопротивлением переносного аккума(ток отдачи). Видели как в Главной дороге пускали движок в мороз? Загорелся он и задымился при старте.
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
05.02.2018 16:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Все домыслы и суждения из-за не понимания принципа работы сего устройства...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|