По поводу пыли и запаха, по моему надо поменять салонный фильтр под бардачком .А в пробках кондей лучше выключать чтоб неперегреть.
PS.Хотя пыль помоему при включении на больших оборотах всё равно будет. _________________ Подпись
PS.Хотя пыль помоему при включении на больших оборотах всё равно будет.
Я про пыль не писала Знаю, что она неизменна без салонного фильтра.
Ну, собственно - обновили фреон в моей маФынке
Огромное спасибо нашему "клубню" из Зимовников-Волгодонска за проделанную работу
По ощущениям - холодить стало лучше, когда компрессор отключается и вентилятор некоторое время просто дует без него - воздух подается по-прежнему холодный. Раньше была очень заметна разница "холодный-теплый" (даже немного сыроватый). Теперь все -
Продолжаем полет!
_________________ Подпись
В нашей "деревне" не смогли дать ума кукушкиному кондиционеру. Уходит фреон. Лето кончилось. Кондиционер пустой. Насколько это плохо для его самочувствия? _________________ Подпись
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
Настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Фильтр наберётся влаги и его можно выкинуть,рассохнутся все уплотнители от длительного простоя,внуть попадёт всякая дребедень,в конечном счёте накроется компрессор.После всего этого от кондюка только роги остануться _________________ Подпись
Обязательно. Неважно, зима или лето - кондей должен работать нормально. И даже в осенне-зимний период его рекомендуется включать хотя бы раз в 2 недели хотя бы на 5-10 минут для профилактики, так сказать. _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
про то, что кондей зимой надо включать, я в курсе ...
но если фреон уходит, как с этим бороться? т.е. наши спецы ума дать не могут, они могут только заправить фреон, он через день весь выходит.
Есть ли смысл выбрасывать бабки?
Тут получается замкнутый круг. Без фреона - кондей может дать дуба, заправить фреоном, с последующим (почти мгновенным его улетучиванием), получаем такой же пустой кондей, только еще и бабки выкину ...
Мозги на раскоряку ...... _________________ Подпись
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
Настоящие мастера не применяют его без необходимости.
petrovich
Чекать конкретнее, почему уходит фреон. Не может же он улетучиваться просто так. Если утечку не могут найти официалы - езжайте в специализированный сервис, который занимается ремонтом кондеев. По-моему, все просто _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
про то, что кондей зимой надо включать, я в курсе ...
но если фреон уходит, как с этим бороться? т.е. наши спецы ума дать не могут, они могут только заправить фреон, он через день весь выходит.
Есть ли смысл выбрасывать бабки?
Тут получается замкнутый круг. Без фреона - кондей может дать дуба, заправить фреоном, с последующим (почти мгновенным его улетучиванием), получаем такой же пустой кондей, только еще и бабки выкину ...
Мозги на раскоряку ......
Ваши спецы совсем не спецы. Обратитель к специальстам по кондиционерам. Они вам моментом найдут место утечки. Для этого существуют специальные приборы.Также существуют средства для обнаружение утечек.
Место утечки то вроде нашли, травят кольца уплотнительные S11-8108035.
Родных у "спеца" не было, но он сказал, что ставил "японские", толку от этого ноль. Весь фреон вышел. Заправлял "спец" кондей дважды, меняя каждый раз уплотнительные кольца, и дважды фреон благополучно ушел.
После чего я сказал "спецу" спасибо, забрал бабки назад и езжу пока с пустым кондеем ....
Сейчас заказал на exist родные кольца. Теперь никак не могу решить заправляться в зиму или нет ....
Быть или не быть, вот в чем вопрос _________________ Подпись
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
Настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Теперь никак не могу решить заправляться в зиму или нет ...
Вообще, если не заправляться, к весне, а то и раньше, незаправленный кондей (а именно, его компрессор) подохнет. Потому что кроме фреона там еще и свое специально обученное масло циркулирует. А компрессор - это, я извиняюсь, удовольствие весьма недешевое, примерно 20 тыр. Плюс работы по промывке системы и замене. Так что, думайте сами, решайте сами (с) _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
Место утечки то вроде нашли, травят кольца уплотнительные S11-8108035.
Родных у "спеца" не было, но он сказал, что ставил "японские", толку от этого ноль. Весь фреон вышел. Заправлял "спец" кондей дважды, меняя каждый раз уплотнительные кольца, и дважды фреон благополучно ушел.
После чего я сказал "спецу" спасибо, забрал бабки назад и езжу пока с пустым кондеем ....
Сейчас заказал на exist родные кольца. Теперь никак не могу решить заправляться в зиму или нет ....
Быть или не быть, вот в чем вопрос
Скорее всегол дело не в прокладках. № замены и не помогло- значит не в этом дело. Смотрите швы на трубках.
Может где-то трубку или радиатор перетерло. Люминий легко перетирается.
В сервисе утечку определяют опрессовкой азотом, т.е. заправляют азотом под давлением и пшикают повсюду мыльный раствор. По пузырькам находят утечку.
В кондеях после 1992 года выпуска используется 134й фреон со специальным синтетическим маслом для смазки компрессора, который на воздухе отвердевает. Если в систему не попадет воздух, то ничего страшного нет, не умрет, но хрен его знает какая там дырка.