Пытался в очередной раз послать месидж ирите в разделе "Вопросы-ответы" и , как всегда, получил следующий ирроу:
A PHP Error was encountered
Severity: Warning
Message: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /tmp/www.irito.ru/core/application/controllers/feedback.php:1)
Filename: helpers/url_helper.php
Line Number: 446 MaMoNT говорит, что у них ошибка скрипта, а разбираться не хочет. Есть кто грамотный? Что делать-то нужно? _________________ Подпись
Так ведь это как бы "обратная связь". Я по телефону общаться не хочу, слова к делу не подошьешь. А вот получить в электронном виде - уже документ, могущий вызывать доверие. _________________ Подпись
Так ведь это как бы "обратная связь". Я по телефону общаться не хочу, слова к делу не подошьешь. А вот получить в электронном виде - уже документ, могущий вызывать доверие.
Лови:
Инга Чернышева
Руководитель проекта Горячая линия
Ирито-групп
8 800 200 0199 (беспл. звонки для жителей России)
(495) 739-4993 доб 430
icq 268735385
Наш сайт: www.irito.ru
e-mails: hotline@irito.ru chernisheva@irito.ru
Vik, ГРАН СПА! Но видимо форум-то наш Инга Чернышева почитывает. Вчера пришло от нее аж 9 (!!!!!!) месиджей на одну и ту же тему, у меня аж компьютер пометил ее адрес как спамерский!
Вот общаться вживую на форуме все ишо боится Такие мы страшилки
Да пофиг, лишь бы процесс двигался! _________________ Подпись
Vik, ГРАН СПА! Но видимо форум-то наш Инга Чернышева почитывает. Вчера пришло от нее аж 9 (!!!!!!) месиджей на одну и ту же тему, у меня аж компьютер пометил ее адрес как спамерский!
Вот общаться вживую на форуме все ишо боится Такие мы страшилки
Да пофиг, лишь бы процесс двигался!
Как показало время, форум без общения в с представителями ИРИТЫ вживую выжил и по моему очень динамично развивается , а вот что было бы с продажами без этого ресурса БААЛЬШОЙ вопрос, ведь огромный процент покупателей к ним приходит только после тсчательного изучения форума (ну не их же буклетиков )
Так что как говорится вольному-воля, никто никого насильно не тащит! _________________ Подпись
Хачю HOVER. Хачю и все тут !!! И не нада МНЕ перечить !!!
Отдать предоплату и ждать.
Кому отдать, чего и сколько ждать?
Поиск ХОВЕРА начался с критерия "где ближе". Приехал к Северянинскому мосту. Там люди торгуют жигулями и чем придётся. Сначала корректно нахомил охранник на стоянке новых авто, типа тут "не выставка, а склад, т.е. охраняемая зона с ограниченным доступом". ??? Пришлось дядю поставить "на место". Пошёл в будку к менеджерам (ситауция для ТАЗов нормальная, но для машин с ценой более 25 000$ уже странно). Двадцать минут ждал (я иногда бываю терпеливым) когда на мной займутся (аншлага не было, в будке два старших менеджера и два рядовых). НОЛЬ эмоций. Спрашиваю: "А что, автомобиль ни кто не продаст?" Ответ: "обратитесь к менеджеру". Класс! СОВОК в лучших традициях!!! Спрашиваю: "А что, % с продажи уже никому не нужны?" Оказывается нужны, но только Васе Сидорову, который сейчас на перекуре. Хотел я спросить, а знает ли хозяин, что Вы тут так пофигистически лишаете его бабок, но решил, что:
1. Не надо покупать машину там, где Вам нахомили сразу.
2. Не надо покупать машину у ПЕРЕпродавцов, так как у них:
- нет собственной ремонтной базы и запаса запчастей,
- опыта ремонта и обслуживания машин отличных от ТАЗа,
- если даже менеджеры ИРИТО иногда долго и сильно врут, то какой бред придётся услышать от менеджеров ПЕРЕпродавцов...?! (это я не тогда думал, а сегодня понимаю).
И я пошёл в ИРИТО!
Демонстрационный зал. Менеджеры в темно-синих костюмах с металлическими бейджами, в ИРИТОвских галстуках, в белых рубашках. Казалось бы: класс? Но самое интересное было после внесения предоплаты...
В зале стоит серебристый ХОВЕР с персиково-чёрным салоном, 4х4.
- Ес! Хочу такой, можно?
- Такой и будет...
- Сколько ждать?
- Две недели.
Через две недели пришла "моя" машина с АБСОЛЮТНО чёрным салоном: чёрное всё и даже потолок (!). Сел... Как в танке... Ощущения: замуровали, демоны. Желание: поскорее выйти.
Рядом на стоянке стоит то, что я хотел, только 4х2 (из той же партии и даты сборки).
- Блин, а нельзя было в мой 4х4 поставить салон из этого 4х2 ?!
- Нет, мы заводу (Гжель) не указ.
- А за деньги можно получит с завода?
- Нет у нас это не принято. Но если хотите, то за ваш счет (!!!) мы можем перебросить салоны здесь...
Дальше без комментариев и пояснений. Взял спустя ещй две недели совсем другую комбинацию (она меня устраивает).
Уважаемые, потенциальные покупатели GWM! Живём в матушке-России. И за своё надо бороться при покупке и ВАЗа, и ХОВЕРа, и Мерседеса. Не тешьте себя надеждой, что при наличии у Вас суммы больше чем ххххх$, Вас оближут. Проверял на себе в разное время все три варианта: разница в кофе, понтах и рекламе. А, ну и цене конечно.
Всем удачи! Сражайтесь и получайте то, что ВЫ хотите (чего Вы достойны)! _________________ Подпись
Отдать предоплату и ждать.
Кому отдать, чего и сколько ждать?
Прошел все это...
Согласен полностью! Ничего не пердоплачивать, а дать денег и забрать то, что выкристализовалось в результате Ваших долгих исследований темы! К этому надо стремиться - но это фантастика! Кредитные машины настолько нарушили постулаты маркетинга, что сейчас пердоплата 30% и ожидание 3-6 месяцев (не гарантирующее достижение желаемого результата по заданым, если задуматься - не много значащим параметрам) - это "норма" (к сожалению).
Теперь о том, что собственно хотел сказать:
ИРИТО на Волкова, про сервис - пробег 5200, сломался гидроусилитель, замена по гарантии, бюджет времени 1 ч. 30 мин. - из них 30 мин. въезд и мойка = по моему респект!?
тормозную я посмотрел. И выкатываясь с территории потормозил. ВОТ ТОЛЬКО ОБЪЯСНИТЕ, как установив пороги, парктроник, биксенон, перегоняв машину со стоянки в ремзону и обратно можно было не обратьить внимание на перегрев?
З,Ы, правое зеркало лопнуло. Сейчас чувствую буду развлекаться на ТО и гарантийке... Пожелайте мну удачи в 8 я буду ужо на Волкова _________________ Подпись
Итак. Ховер ТО1 в ИритО В редуктор тот что сзади коробки долили ДВА шприца масла... (Около 1 -1,5 литра). Так что ТО надо делать НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ САЛОНА.
По приезду к 8-00 обнаружил что сервис работает с 8-20, сервисники по списку меня не обнаружили (!). После промывания мозга нач. смены поставили на подъемник. Нач гар-ого отдела пооявляется только к 10-00. Заключение о негарантийности по зеркалу не выдали. Будем бадаться с письменами - уже дело принципа.
Кстати слово сладкое тоже надыть ставить в кавычки _________________ Подпись
Покупка: перебрал все салоны, вплоть до салоа в Гжели...купил в ИРИТО по причине, что там был Ховер в наличие именно той комплектации, которая мне нужна! Все без проблем...единственно, как только банк проплатил за меня деньги салону...у менеджеров несколько "утерялся" интерес ко мне...пришлось немного "взнуздывать"...:-))
КАТЕГОРИЧЕСКИ не покупайте ничего из навесного в салоне!!!!
Кога меня мыли после антикорра (пришлось заставить), в помещение мойки слесаря местные принесли весь обвес (пороги, кенгур, защиту длинную) за смешные цены...:-)))
ТО : сами менеджеры и слесаря не рекомендовали проходить ТО у них. В итоге: ТИ РЕКС мне понравился- ТО 1 сделали за 1,5 часа (запись накануне), залили синтетику (кста, была на выбор-Мобил или Шелл). Ценно то, что на сайте есть прайс на все ТО. Доплата только за мойку, снятие/постановку защиты и за разницу в цене масла.
Всем удачи на дорогах!!! _________________ Подпись