хотел клич крикнуть куда ты делся.совсем про нас забыл-со своим ситро редко бываеш).
Я в курилке, неломается ничего
Александр 7272 писал(а):
Согласен,но мне сначало надо грм поменять,а потом гляним и по чистим.(
Всё равно машина будет разбираться( частично)
За это время давление в рейке упадёт и можно легко снять рейку с форсунками.
Хотя я бы сразу чистил не снимая, чё на них глядеть
Но если будешь снимать, незабуть купить колечки на форсунки( они рвутся и растягиваются). _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
шутник, однако! а по делу, что эфективнее, со съемом форсунок или без или по барабану?
Если в первый раз, то я рекомендовал бы без съёма, да и так эффективнее, ты же ещё сжигаешь эту смесь
Со съёмом это для извращённых французских движков, у которых нет обратки !
И самое главное нельзя подавать на форсунку 12В больше трёх секунд, а то обмотку медную пожжёшь и пойдёшь пешком в магазин за новой форсункой...... _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
И самое главное нельзя подавать на форсунку 12В больше трёх секунд, а то обмотку медную пожжёшь и пойдёшь пешком в магазин за новой форсункой......
прости, несовсем понял что это такое? Вот как ты делал на первой страничке темы там надо как то регулировать эти самые 12 В или это при съеме? И раз обратка у нас есть в отличии от французов то, есть ли смысл сымать форсунки? _________________ Подпись
Низя на Жизнь смотреть трезвыми глазами, а то спиЦЦа мона будет
прости, несовсем понял что это такое? Вот как ты делал на первой страничке темы там надо как то регулировать эти самые 12 В или это при съеме? И раз обратка у нас есть в отличии от французов то, есть ли смысл сымать форсунки?
На первой странице есть первый и единственный метод в домашних условиях добиться профессиональной очистки ( без излишнего гемора).
Но мой кругозор этим методом не ограничивается, поэтому и написал про снятие и альтернативные чистки( но они сложнее и замороченнее и используются в случаях, когда метод описаный на первой странице не подходит).
Но это Вам ненадо. _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
пасиб за подробный ответ! а таким же или похожим методом возможно прочистить отдельно топливную магистраль(с баком понятно-только съем) или это уже не столь важно? Я это просто к чему... чтоб в дальнейшем просто заливать Хайгировскую заморочку за 180рэ и незасорить форсы. Пасиб _________________ Подпись
Низя на Жизнь смотреть трезвыми глазами, а то спиЦЦа мона будет
а таким же или похожим методом возможно прочистить отдельно топливную магистраль
Я бы нестал заморачиваться, но если есть желание, то снимай бак и по трубкам небольшим давлениям подавай "Винс" который будет сливаться на землю( или в банку).
Тобишь с топливной в обратную сторону.......
Но это уже изврат _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Собака
Почистил в прошлые выходные - теперь холостой ход плавает.
Лезть в датчик холостого или как он там называется (тот что на впукном коллекторе стоит) опять? Или само вылечится? У тебя сразу все нормально было?
Чё та скучно (не Аврора конечно, но рейки у всех похожи) кину фотки, может кому будет нужна инфа, для общего развития.
Двигло:
Снимаем защиту( и стравливаем давление в рейке через клапан, либо ждём 30-40 минут после завода) после стравливания давления, отсоеденяем подачу( в случае с Авророй и обратку)
И откручиваем рейку, осторожно, что-бы неповредить уплатнительные кольца вынимаем рейку из отверстий.
Рейка в руках и с верху видна синяя крышка клапана
Отверстия необходимо закрыть. дабы туда непопала грязь и прочая шняга.
Вытаскиваем форсунки из самой рейки( так интереснее )
И вот в руках у вас сама виновница
И на последней фотке видно два контакта, на которые нужно подавать питание и в какую дырку лить очиститель
Рад был помочь........ _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]