Задрала вибрация заднего (у меня очень длинного)кардана! Кркстовины новые! Отдал на балансировку.
Нарыл в Е-нете, припёрся и был радостно удивлён.
Питерцы, берите на заметку! http://www.kardanov.net/info/news/93/
Поставил новый кардан, вроде всё отлично, но опять какая -то небольшая вибрация и даже звяканье!!! Чуть мозг не вскипятил! Допёрло!!! Что передний кардан плох, -знал и собирался менять после поездки. В грязюке, сильно не по гоняешь, а по чуть -тянет. Но это падло крутится при отключенных хабах и раздатке!!!
Остонавливается рукой, но для звяканья и вибрации достаточно!
Нашпиговал до дура смазкой, -полегчало..
Народ есть мастеровые которые переделывают кресты на ШРУСы.
Проблемы с шумами и вибрацией проподают,ресурс-проктически вечные!
Где и кто не спрашивайте-статья попалась в журнале.
За шо купил за то продал
murzik
А кресты менять то проще вроде чем шрусы ...........да и "дура" такая на кардане висеть будет на рыбалке если чего сложно менять..........кресты вроде проще..................не бить может делитанское высказывание с моей стороны
Не путать ШРУСы для приводов и ШРУСы дя карданов.
Последнии компактней.
Я не буду утвеждать но по моему на последних форд транспортер в заднем приводе стоят именно ШРУС.
А по поводу достоверности моей информации я сам не могу утверждать на 100% - это информация для размышления и дальнейших поисков .
Когда-то, очень давно был у меня Форд Капри, кардан, после подвесного имел шрус, и замен после 25 лет эксплуатации не требовал, хотя нагрузки на нём не детские двигло 3.0, а кузов легче восьмёрки.
Шрусы в карданах стоят в основном на кроссоверах, там, где нет такой как у нас на грязи нагрузки на колесо. Кроме того, шрус на порядок дороже. Посчитайте во что обойдется переделка. Для удешевления в приводах ставят крестовины, до сих пор. Хотя и древним уже считается решение. Дешево и сердито, только неравномерность движения колеса становится заметнее. _________________ Подпись
Представте какие требования по качеству должны быть у чехла шруса! Здесь заменой жигулевским не прокатит, вращаясь на 5-ой быстрей чем коленвал да его литол извнутри раздует и порвет, на колесах ещё прокатит.
ШРУС- расшифроываеттся как шарниры равных угловых скоростей, есть ещё карданы углоых скоростей, принципы у всех разные, назначение одно. Тока на "уазках" стоит три варианта: 5 шаров, "пятаки" и так называемые "гранаты" Интересная система на переднем мосту "татры", там стоят одна-за другой две крестовины и всё это хозяйство закрыто разрезным чехлом по типу наших, свинчивается болтиками, вот где у нас раздолье для кулибиных, пыльники можно менять ничего не снимая По-молодости на "уазке" работая в организации где хороший станочный парк был, переделывал на карданные крестовины, правда не от хорошей жизни, просто новых небыло. Уменьшился ощутимо радиус поворота, а засунуть две там не позволяет расстояние
evq2964
Привет Василич! Давненько не заходил. Неужели у Вас ещё Татры ходят? Отличные машины! Мне в молодости повезло поработать на 815-ой, сказка, а не машина! Правда чехол с болтиками там другое место закрывает(подвеска независимая), а крестовин точно две, мы пытались вместо родных кразовские мострячить, ходили, но не долго. "Гранаты" на Патриках не плохо ходят. У нас по сотки отбегали(правда больше по асвальту)