Что -то скучно было решил выложить фотоотчет ремонта передней подвески в гараже. Вдруг кто-то самостоятельно соберется менять подшипники поворотный кулака , ступицы или пыльники приводов , сами приводы или менять шаровые , салентблоки и не знает как туда добраться! И так: вывешиваем ремонтируемую сторону так чтобы машина не свалилась с домкрата и не поехала при манипуляциях под крылом . Безопастность прежде всего
Первое откручиваем хаб и снимаем стопорное кольцо привода
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Откручиваем с пальцев гайки с шаровых и рулевого наконечника
Добавлю свои пять копеек, а нафига было полностью снимать, можно было снять одну ступицу без выпрессования шаровых и так же поменять подшипник и потом обратно.
А зачем привод снимать то, ведь речь шла о замене подшипника ступицы или заодно менял подшипник в чулке привода, тогда другое дело и заодно можно поменять игольчатый подшипник.
А я только ступицу стягивал и менял подшипники и обратно.