Автор |
Сообщение |
greega
|
|
|
tito
|
tito
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 75
23.09.2013 13:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо. Кое-что есть.
Когда нашёл этоу тему, думал увижу ответы на все вопросы тут.
|
|
|
greega
|
|
|
tito
|
tito
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 75
23.09.2013 18:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Я пока усиленно занят компрессором, рессивером и автоматикой поддержания давления в баллоне. Там всё прозрачно и вопросов не вызывает. После отладкисистемы хотел приступить к пневмоподушкам, поэтому и решил пока читать по теме. Ближе всего пока инфа по ховеру, видимо. ПО сейфу ничегошеньки толком не описано.
|
|
|
turyst
|
|
|
tito
|
tito
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 75
07.10.2013 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
пока меня терзают сомнения по поводу овоздушивания передней стоковой подвески "малой кровью".
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
08.10.2013 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Малой... Ну разве что, вместо передних амов, что прикрутить...
|
|
|
Daffield
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
09.10.2013 15:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Заменить-переделать регулировочный механизм торсиона так,
что бы не болтом его крутить, а подушкой через рычаг.
|
|
|
tito
|
tito
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 75
09.10.2013 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
1. кронштейн амморта не предназначен, на мой взгляд, для восприятия всего веса передка и без усиления проживёт недолго.
2. на мой взгляд, крутить надо не за регулировку торсиона, а по возможности ближе к рычагу, иначе система получится комбинированная, а не пневмо.
вот я и жду вдохновения =)
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
13.10.2013 15:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Мягче станет и высоту менять можно будет.
|
|
|
turyst
|
|
|
turyst
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|