Тем не менее представители компании заявляют, что по-прежнему планируют до конца (2016) года продать около 50 000 машин
И продали ведь А постить статьи годовой давности
Сергей спб писал(а):
Загибается Тесла, а ты тут сказки рассказываешь
Еще раз , Маск СОЗДАЛ новый рынок , делает его под себя и делает ОЧЕНЬ грамотно, создает инфраструктуру ПОЛНОСТЬ, создает новый образ жизни и мышления
Сергей спб писал(а):
потому что у тебя не хватает знаний понять, о чем тебе говорят
Уверен ? Может нечего на зеркало пенять ? Уверен , что твои познания об электротранспорте сегодня , о новых источника питания - МИНИМАЛЬНЫ и поверхностны , тем не менее ты позволяешь себе делать вывод о том , в чем как свинья в апельсинах
Сергей спб писал(а):
Потому что ты хомо сапиенс, а не хомо мастерс
Сережа , у меня и ясный ум и "золотые" руки
Сергей спб писал(а):
У меня сын от смартфона отказвался, на нокию тоже перешел
Серег , стационарный телефон вообще подзаряжать не надо
_________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Вот я и говорю, хомо сапиенс Прикол в том когда руки золотые но растут из ж....
Дело не в руках, а в способе познания мира и образовании. Вот у тебя какое образование?
_________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
Вот 2 фото ньюйорка с интервалом в 10 лет
На первом только конные повозки, на втором только автомобили
Не сомневаюсь что сейчас та же ситуация и мы в начале подобных перемен.
Готов поставить ящик хорошего пива, что через 10 лет электромобилей будет больше чем автомобилей (с поправкой: на западе или в китае, мы отстаем).
Мы не отстаем , в России есть ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ разработки, Advance Серёг , их внедрению реально мешают, столкнулся с этим
Такое ощущение , что это делается сознательно
Попробуй переоборудовать автомобиль/мотоцикл в электро, зарегистрировать изменения и получить допуск на ДОПы... это дорого , долго и КРАЙНЕ геморройно ...
Поэтому мы и ориентируем наш проект на вне РФ
Да, Мих поздравь , ТАХО ушел так что мы стартуем
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сергей спб писал(а):
Среднее техническое это ПТУ. А два высших, дай угадаю:
З-зависть Смирись , я действительно ОЧЕНЬ умный
_________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Продажи электромобилей и гибридов выросли сразу на 55% (относительно июля прошлого года), покупателей нашли 45.000 электромобилей и 12.000 гибридов.
Относительно всего объема рынка это немного, но рост очень сильный.
Гибрид - тупиковый путь , по сути усложнение и удорожание конструкции , при отсутствии явных плюсов , ни рыба ни мясо проще говоря
_________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Готов поставить ящик хорошего пива, что через 10 лет электромобилей будет больше чем автомобилей (с поправкой: на западе или в китае, мы отстаем).
Я еще один добавлю ...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Тёмный писал(а):
Попробуй переоборудовать автомобиль/мотоцикл в электро, зарегистрировать изменения и получить допуск на ДОПы... это дорого , долго и КРАЙНЕ геморройно ...
Вставлю свои 5 копеек ... В США делай чего хочешь , как хочешь переоборудуй свой автомобиль , втыкай любой мотор . Это твои проблемы . Но вот если чего случится по вине именно этих переделок и будет доказана связь , то тогда уж не взыщи, спросят по полной !
Именно тупиковый
Тесла создает именно новую идеологию автотранспорта, гибриды скорее отпугивают от электротранспорта , потому , что удобства электрмобиля нет , а геморрой авто с ДВС есть
Кто хоть раз управлял Теслой , понимает все преимущества электромобиля ...
Ну а кто то с нокией 3310 ходит ...
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
космополит писал(а):
Вставлю свои 5 копеек ...
Лучше про субсидии на покупку и переоборудование в электротранспорт узнай , а то в законе не все понятно
Гибрид - тупиковый путь , по сути усложнение и удорожание конструкции
Но имеют два существенных на сегодня плюса:
1 меньше зависимость от емкости батареи, подзарядка в пути от ДВС.
2 меньше боязнь потенциального покупателя перед новым и неизвестным, потому что есть традиционный двигатель, на котором можно добраться куда нибудь, если не хватит электричества.