Вот такой вопрос - жесткая подвеска после замены передних амортизаторов на KYB 632117 и 632116 и замены пружин на родные это нормально? Либо я просто привык к просевшим вконец старым пружинам и это поведение нормальное, либо что-то не так поставил, хотя что там мудрёного. Амортизаторы прокачал в соответствие с рекомендациями Каябы. По поведению самих стоек вроде как старые, только не скрипят и не текут. Мелкие неровности теперь глотает на ура, а вот в тех ямах, в которых раньше в развалку проезжал, теперь отбивает ощутимо.
проблем несколько,сталкивался тоже,1-много подделок каябы,попадал,первые дни эфория от новой железки и разница есть,но потом понимаешь,что разница оч минимальная,2-длина штока у кукушкиной стойки где то на 3см больше,3-новая пружина жоще и длинее(не просевшая),после установки ньюпружин передок задирается где то на 3см,соответственно и ход стойки изменяется(стойка почти растянута на всю и запас хода в 2-3см мал,в итоге грохот при растяжке),я поставил обратно старые пружины,можно обрезать у нов пружин виток-полтара(только резать верхнюю часть пружины,я нафигарил-пришлось выкинуть)
Спасибо за совет. Пока вроде не парит. Если бракованные - всё одно менять. Если стойка короче или пружины непросевшие - подожду пока просядут, слышал с родными ждать недолго. Просто интересно стало, первый раз столкнулся. Насчёт срезать - одна из задач была приподнять машину, замучился на брюхе ползать. По моим замерам пару сантиметров точно выйграл. А почему каяба - три года в гараже лежали, решил штатные пока не брать, на этих поездить.
Приветствую всех и хочу задать следующий вопрос. Мне в сервисе приговорили амортизаторы. Я нашёл их артикулы:
S11-2905010 - Амортизатор передний левый
S11-2905020 - Амортизатор передний правый
S11-2915010 - Амортизатор задний (нужны 2?)
И в связи с этим у меня вопрос, достаточно ли купить только данные амортизаторы (chery qq 0.8 робот), или при замене придётся столкнуться с тем, что может потребоваться что-то из этого:
Большое спасибо, Виктор. А подскажите, опор нужно также две, как и передних амортизаторов или больше/меньше? И возможно ещё что-то требуется из того, что я не нашёл по артикулам?
да.две опоры,два пер.амморта право лево,два задних амморта,больше ни чего не нужно,если вдруг что то,то многое подходит от матиза,но в два раза дороже
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
да забыл,после замены передних аммортов, развал колёс делать не нужно,в кукушке он не регулируется,в сервисе могут попытаться навязать,что бы заработат на этом,делается только схождение колёс,но это при замене рычагов с шаровой опорой и рулевых наконечников(я за 130тык наконечники не разу не менял)
Да, спасибо, Виктор, за подробнейшее изложение вещей. Мне грубо говоря амортизаторы то менять навязали, я до этого как-то ездил и о них особо не думал.
а может то проблемы и нет,просто развод,обычно неисправные амморты сами дают знать- стуки по ямам,раскачивание авто,дискомфорт который обращает на себя внимание, можно самому косвенно судить о работоспособности аммортов, посмотреть видео,вот для примера http://www.youtube.com/watch?v=dywANO164Xc , когда я купил кукушку,пробег был около 20тык, уж очень мягкая она была,на трассе её качало во все стороны,в городе не помню, давно было
Ну не самом деле у меня, исходя из видео, похоже состояние на Волгу, которую он оценил как с неисправными амортизаторами. Стуков правда при проезду неровностей не слышу, максимум может приборная доска чуть отвибрировать, но это только если скорость приличная и яма приличная, которую я не заметил. Так-то я по ямам не езжу. На ровной дороге вроде нормально, не сказать, чтоб устойчиво, но на 110 км/ч удержать вполне спокойно можно.