Ликвидировать катализатор мне посоветовал знакомый, у него автосервис раньше был поэтому диагноз он поставил сразу. И еще сказал одну вещь, что при 50 тыщ. пробега обязательно смена ГРМ и на наших движках есть балансирный вал так вот ремень на него нужно ликвидировать. Та как он обычно ходит меньше ремня ГРМ и если лопается то это приводит к большим проблемам в виде большого ремонта двигателя. У кого что есть на этот счет.
Как не странно ДА выкинуть. Его отсутствие даже не заметно и на работе двигателя не сказывается что балансирный вал не крутится. Но это со слов хотя еще один знакомый на Делике его срезал ножом сразу. Правда там дизель. И вообще что он там балансиркет?
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Если лопается ремень балансирного вала то он рвет и ремень ГРМ. Отсюда гнытые клапана, пробитые поршни, достается шатунам и головке блока. Вот такую возможную перспективу мне приятель описал.
Прям ща поговорил с мастеровым - балансировочный выкидывать не советует, с ним, говорит, мотор ровнее работает...., через пару дней поеду менять... фото выложу... _________________ Подпись
Балансирные валы - это фишка митсубисей, так сказать типа их коронка. Нужна только для устранения лишних вибраций.
Его ликвидация прибавит только мощность двигателю немного, ну и облегчит труд при заменее ремня ГРМ, плюс на него тратиться не надо. Никаких побочных эффектов никто и не заметит, в т.ч. тряски и громкости работы.
Еще говорят, что они лохо смазываются и выходят из строя иногда раньше времени (ниразу сам не видел), тогда привет поршням.
Вот так вот - я себе ставить не буду.
volhovm6 - выкладывай не только фото, но и отчет и номера деталей
Будте здоровы
Пошарился по форумам. Одновальный мотор 4g64 переносит отключение балансирных валов незаметно для владельца. Штука эта дачная и гасит возникающие высокочастотные вибрации на оборотах свыше 3000. Ребята из приморья и владика уже давно ездят без этих примочек.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Единственно что нужно уточнить. Один из валов вроде жестко соединен с шестерней масляного насоса если так то видимо и привод на насос идет от ремня балансира (это у 63 движка). У нас так или нет.
а у нас на катализаторе датчик стоит?.. мои мастеровые научились после удаления катализаторов вместо датчика "обманку" ставить..., чтоб чек не горел... _________________ Подпись
Ну вот - успокоил - спасибо...., значит к лету придется выбивать..., сказали как только движок начнет с перебоями - так пора... _________________ Подпись
На наших дровах стоит лямбда перед катом на штанах, так что можешь фантазировать с ним по желанию, ничего не изменится.
Но я бы поставил пламягиситель, по цене он не дорогой, но звук будет поприятнее и температуру по выхлупу будет занижать. _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]