Автор |
Сообщение |
navigatordima1983
|
|
|
Maкс
|
|
|
MANA
|
|
|
navigatordima1983
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
30.07.2009 15:14
|
Ответить с цитатой
|
|
navigatordima1983 писал(а): |
Спасибо только вот вопрос куда крутить зажигание куда питать тахометр на глушителе система ре циркуляции куда запитать управление вентиляторами и муфтой кондиционера но это уже вопрос времени и немного ума своего или одолжённого :-) |
Жисть не так плоха, как кажется
Дима, на шестерне привода ТНВД должна быть муфта, с помощью которой и регулируется момент впрыска. У тебя ничё вроде нет по фотам - проблема. Тогда только перестановкой на зуб шестерни.
Для тахометра нужет дополнительный датчик, механически связанный с коленвалом или например с валом помпы или генератора. Датчики похожие стоят, например, на камазах. Тахометр - это в принципе вольтметр, а датчик - маленький генератор. Но прийдётся повозиться, чтобы правильно показывал.
Вентиляторы - совсем просто - контактный датчик и реле.
Кондиционер по идее у тебя будет работать в штатном режиме, если блок климата есть, если нет - просто дополнительная кнопка включения реле муфты.
Кстати дымит не только от неправильного момента впрыска но и от убитых форсунок и ТНВД. ТНВД ты вроде проверял, Но проверять ТНВД и форсунки надо вместе, и форсунки настроить на штатное давление впрыска именно с этим ТНВД. Впринципе всё решаемо, главное - завёлся.
|
|
|
navigatordima1983
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
31.07.2009 18:10
|
Ответить с цитатой
|
|
В дизелях обычно тахометр подключается к генератору на нестабилизированое напряжение, до шиколадки, этим и отличается дизельные генераторы от бензиновых.
|
|
|
navigatordima1983
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
01.08.2009 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
navigatordima1983 писал(а): |
дымит чёрным в момент ускорения в остальное время работы дыма нет
тупит на больших оборотах |
Дима, в связке ТНВД-форсунка главные два параметра - давление открытия распылителя форсунки и количество топлива, впрыскиваемого форсункой на определённых оборотах. Возможно, новые форсунки и ТНВД не настроены под двигатель Пежо. Совет - сними тнвд вместе с форсунками и к хорошему дизелисту на стенд, пусть настроят под двиг. ПЕЖО. Ну и с моментом впрыска - тоже надо крутить, тупит от этого. По тахометру я уже писал - почитай выше.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
01.08.2009 11:42
|
Ответить с цитатой
|
|
По поводу свечей накаливания - в любом магазине автосигнализаций продаются 12 вольтовые таймеры. Используй. Алгоритм видится таким - включаеш зажигание, включается таймер секунд на 10, включает реле свечей, через секунд 5-8 крутиш стартер, дальше таймер отключает свечи автоматически. И так при каждой заводке. Можно и индикацию на приборку подключить.
|
|
|
navigatordima1983
|
|
|
navigatordima1983
|
|
|
navigatordima1983
|
|
|
evq2964
|
evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
30.08.2009 17:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Дима, всё не так просто, не в Америке живём, у них без проблем, что захотел, то и впихнул. Надо тебе связаться с заводом, взять у них бумагу, что они согласны на замену, укажут на какой, вот потом уже двигло искать. Я думаю проще будет согласовать нашу бензинку, 4ж64 Видел где-то на сайте "ковбой" с ЗМЗ 40522, нормальный движок. 150 л.с.
|
|
|
navigatordima1983
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|