AHOHC
А у них много косяков по отоплению в ихних машинах у нас только клапан или кран.На двигателе 1,3 +сама система ОЖ + текущий радиатор печки.Так что радуйся что только клапан или кран
_________________ Подпись
Стрелка индикатора температуры ОЖ упала" на полшестого". Поменял датчик температуры. Снял на минуту минусовую клемму с аккумулятора. Все встало на свои места.P.S. Не покупайте неоригинал!
Съездил на диагностику. Электрик сказал ,что ошибку удалил. EPC не горит больше. На других форумах тоже эту проблему описывали. Когда движок заведешь , вентиляторы молотят по полной . Зажигание выключишь, еще минуту работают , а при горячем движке не включаются. Теперь, вроде, в норме. Стрелка индикатора t ОЖ так и болтается "на пол-шестого". Разбирать не хочется.Кто-то бы подсказал как . Видимо у Чери это болезнь. Не оригинальные датчики t ОЖ очень похожи на ГАЗелевские.
Друзья,здравствуйте. Менял кто нибудь патрубок верхний от радиатора , от жиги подойдет ? а то протерся об гофру . Делал "тепло" в машине,поменял патрубки правильно ,удалил шайбу на термостате и поставил кран , печка огонь , кран правда ставил прошлой зимой,толку было мало,в этом году решил кардинально изменить климат в машине. Удачно, только вот патрубок потек.
_________________ Подпись
Проще снять шланги подогрева дросс. заслонки и соединить их через кран. На заслонку направить шланг с развоздушки ,а из нее на радиатор. На лето кран открывать. Термостат девственен. Все описано , все работает.