Ну ты старое мое сообщение нашел
Я не имел ввиду порчу протектора.
Цепи да, работают в некоторых условиях.
В горах зимой без них вообще тяжко.
Но все равно придерживаюсь мнения, что для среднерусской равнины стравленная резина большого размера в целом идет лучше цепей. Однако это стоит денег несравнимо больших, чем цепи.
Но все равно придерживаюсь мнения, что для среднерусской равнины стравленная резина большого размера в целом идет лучше цепей. Однако это стоит денег
А ты сам то пробовал? Широкая резина хорошо только в топких местах. На относительно твёрдых,но грязных местах, на этих широких ты и с места не сьедеш. Этот квадрик я собрал весной, поставил широкие колёсья, и ........... не смог сьехать с места. Стоя на мороженой,сырой земле при малом весе и большой площади опоры. Знаеш сколько я всяких колёс перепробовал? от всей сельхоз-техники(пречом сам лично, а не гдето услышал.) В итоге стоит пешка от уаза. И даже она для него широка с его весом. Поэтому без цэпей можно нормально ехать толь ко по болоту.
А ты сам то пробовал? Широкая резина хорошо только в топких местах. На относительно твёрдых,но грязных местах, на этих широких ты и с места не сьедеш. Этот квадрик я собрал весной, поставил широкие колёсья, и ........... не смог сьехать с места. Стоя на мороженой,сырой земле при малом весе и большой площади опоры. Знаеш сколько я всяких колёс перепробовал? от всей сельхоз-техники(пречом сам лично, а не гдето услышал.) В итоге стоит пешка от уаза. И даже она для него широка с его весом. Поэтому без цэпей можно нормально ехать толь ко по болоту
Я пробовал, и многие пробовали-травленая резина идет на порядок лучше и неважно шоссейка, А/Т, М/Т. Не задумывался зачем шины низкого давления придумали? А ВСЯ СЕЛЬХОЗтехтика как правило весит тонны, а квадрики не более 400кг. не продавится она.
Добавлено спустя 5 дней 5 часов 36 минут 50 секунд:
max578 писал(а):
Я пробовал, и многие пробовали-травленая резина идет на порядок лучше и неважно шоссейка, А/Т, М/Т. Не задумывался зачем шины низкого давления придумали? А ВСЯ СЕЛЬХОЗтехтика как правило весит тонны, а квадрики не более 400кг. не продавится она.
Отправить ЛС цитировать выделенное
Да я и не спорю,что травленая резина в некоторых случиях лучше и не так зарывается как цепи, я хочу сказать,что в некоторых случиях цепи лучше и дешевле особенно когда ты уже попал в засаду, не плохо иметь их с собой. Я вчера застрял у себя в огороде, снег см 40-50, но с верху ледяная корка см3 спускать бесполезно, а цепей нету. Пришлось жене копать лопатой, тк мне нельзя (сижу на больничном после опирации). А про шины низкого давления не надо мне обьяснять, Я изночально делал этот дырчик на камерах, и резина от с\х тех сначала обдирается.
Добавлено спустя 29 минут:
turyst писал(а):
монопривод
ДА. Привод задний, но калёса заблокированы. Плонировал полный,но после испытаний понял,что лишние заморочки, по грязи и так прёт,а вот по снегу плохо, надо полный.Будет время замучу, руки давно чешутся,да время нет. У нас главная проблема- это кальи от уралов-лесовозов поэтому главный + это высокая посадка. У меня она выше, чем на любом маг квадрике, поэтому прохожу тракторные и ураловские кольи и вылажу из них нормально.
для среднерусской равнины стравленная резина большого размера в целом идет лучше цепей
Человек читает как:
Цитата:
Широкая резина хорошо только в топких местах. На относительно твёрдых,но грязных местах, на этих широких ты и с места не сьедеш.
У нас что в районе Урала где-то сломанный телефон и искажение сигнала? Ну не писал я про широкие колеса. Не писал я и про тракторную резину на квадрике.
Давайте все-таки определимся с понятиями.
Я пишу про автомобиль привода 4х4. И колеса, специально предназначенные для автомобилей категории Б, с допуском к дорогам общего пользования.
Исходя из этих данных я утверждаю, что к примеру мой автомобиль на резине увеличенного размера идет лучше, чем на цепях. Под резиной увеличенного размера подразумеваю резину брендов Simex, Yokohama, Interco итд. размерностью от 35".
Так же имея 3 блокировки (межосевую и 2 межколесные) в моей практике еще не было ни одного случая, чтобы машина на относительно ровном месте не стронулась с места. Подозреваю, что в этом мне еще помогает наличие пониженной передачи, дизеля 4.2, а так же понимания, что тапку давить не надо.
Хотя у китайца на 32х тоже проблем не было, если на пузе не сидит.
я утверждаю, что к примеру мой автомобиль на резине увеличенного размера идет лучше, чем на цепях. Под резиной увеличенного размера подразумеваю резину брендов Simex, Yokohama, Interco итд. размерностью от 35".