Не согласен насчёт мнения о бесполезности разделения обогрева зеркал и заднего стекла. Действительно, при многих обстоятельствах потеет заднее стекло, большая влажность, дождь, много людей в машине, и нужно включать его обогрев, а обогрев зеркал в этот момент не нужен. Чем грозит постоянно совместное включение обогрева зеркал и заднего стекла, большим сопротивлением в цепи. следовательно большой нагрузкой, а следовательно в слабых местах она начнёт греться, плавиться и замыкать между собой, как следствие вылетает предок, кз, не работает ни обогрев заднего ни обогрев стёкол, и долгие поиски места кз! Чаще всего плавится и греется переходной разъём жгута обогрева в крышке багажника -задней двери(лифтбэк, хэтчбэк).