Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ОЧумелые ручки))
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение
hsimps


Авто: Chery Sweet (QQ) 0.8АМТ
Откуда: г. Новокузнецк
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 06.02.2009
Возраст: 58
Профиль

hsimps
Авто: Chery Sweet (QQ) 0.8АМТ
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 03.12.2011 11:21
Ответить с цитатой

Про впускной тракт и подогрев воздуха на впуске путем снятия резонатора (первой коробки) и монтажа приспособления по типу жигулевского, было много разговоров на матиз-форуме (не сочтите за рекламу и пропаганду "вражеского" ресурса Smile ). Но результаты там примерно одинаковые, а именно:
1. прогрев двигателя стал немного более быстрым;
2. зимой в приличные морозы в машине стало потеплее.
Ну а расход изменился в пределах погрешности измерений.


Вариант модернизации
И вот ещё

_________________
Подпись
Mishany


Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва
Сообщения: 1767
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 40
Профиль

Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
Ссылка на сообщение 03.12.2011 20:24
Ответить с цитатой

hsimps писал(а):
2. зимой в приличные морозы в машине стало потеплее.

это каким таким образом? этот патрубок к печке приходит?
hsimps писал(а):
воздух в двигатель.jpg

вызывает затруднение проходу воздуха к воздушному фильтру на оборотах выше средних, что впервую очередь влечет к обогащению смеси и падению КПД двигателя (эффект грязного воздушного фильтра).
В случае с более холодным воздухом при сильном морозе с более плотным воздухом КПД двигателя возрастает.
Температура входящего воздуха влияет на детонационные характеристики сгорания топлива что в свою очередь влечет за собой изменение угла опережения зажигания ну и соответственно на крутящий момент двигателя.
Вы еще это прикрутите http://baza.farpost.ru/5549754.html
Или здесь много всего http://fishki.net/commentall.php?id=51879

hsimps


Авто: Chery Sweet (QQ) 0.8АМТ
Откуда: г. Новокузнецк
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 06.02.2009
Возраст: 58
Профиль

hsimps
Авто: Chery Sweet (QQ) 0.8АМТ
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 04.12.2011 15:14
Ответить с цитатой

Зарегистрируйтесь, войдите на форум любителей - матизоводов и сами прочитайте, если интересно. За что купил, за то и продал Yes
http://matizclub.net/index.php?showtopic=22087&st=0
Так что вопросы не ко мне. Crazy

_________________
Подпись
Patrick Yegor


Авто: Chery Sweet (QQ) Base
Откуда: Kiev
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.12.2011
Профиль

Patrick Yegor
Авто: Chery Sweet (QQ) Base
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 21.01.2012 18:11
Ответить с цитатой

Very Happy Расход топлива не зависит от температуры воздуха за бортом)))
а лямбда не читает кислород) и никогда не читала)))

там стоит термопара, которая при нагреве вырабатывает напряжение.
это самый древний по принципу термодатчик)))

по такому же принципу работает датчик воды ))))

Просто лямбдой его назвали потому, что характеристика напряжения какраз выглядит как форма лямбды )))) L

Лямбла зонд работает всегда, просто порог у него 300градусов, а до этой температуры он обогревается нагревателем понемногу при старте.

-----

теперь о воздухе
зачем на грузовиках стоят интеркулеры?

угу, холодный воздух содержет больше кислорода, потому что газы имеют разные плотность, которая зависит от температуры Smile летом кислорода меньше, он очень легкий и находится чуть выше чем земой от земли Smile

этот принцип используется на гонках мотоциклетных )

Mishany


Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва
Сообщения: 1767
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 40
Профиль

Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
Ссылка на сообщение 21.01.2012 20:44
Ответить с цитатой

Patrick Yegor
это в тему юмор надо)))
Patrick Yegor писал(а):
летом кислорода меньше, он очень легкий и находится чуть выше чем земой от земли

Ваще тема! Bravo

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.01.2012 21:57
Ответить с цитатой

Mishany
Да там много чего можно в юмор засунуть Very Happy чего стоит
Patrick Yegor писал(а):
а лямбда не читает кислород) и никогда не читала

Patrick Yegor писал(а):
там стоит термопара, которая при нагреве вырабатывает напряжение

Это за гранью Laughing

_________________
Подпись
Александр.Л.


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Профиль

Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 12.02.2012 12:07
Ответить с цитатой

ну вобщем морозы стояли, система тэстилась, краткие итоги:
дорога на работу занимает 48 километров. сответственно машину прогреваю 2 раза (на работу, обратно) по 5-10 минут. перед каждой поездкой заправлялся на 200рублей (7.5литра), хватает! самый чуть чуть остается, т.к. авто больше вообще не эксплуотируется, уровень постепенно растет.
из минусов: машина тупит ВГЛУШ! ощущение что едеш с кандеем. но впринцепи я ДОВОЛЕН!!!))) 6.5-7л на сотню

_________________
Подпись
Mishany


Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва
Сообщения: 1767
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 40
Профиль

Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
Ссылка на сообщение 12.02.2012 19:10
Ответить с цитатой

у меня по трассе V6 2.3л. с 1,5тонной массы 8л. ест))) 
FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 12.02.2012 19:13
Ответить с цитатой

у меня по трассе 3.0л. с 2,5 тонной массы и с норвежской солярой 7,5л. ест))) 
_________________
Подпись
Александр.Л.


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Профиль

Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 12.02.2012 20:00
Ответить с цитатой

народ не забывайте, что авто для ГОРОДА! кпп с очень низкими передаточными, у меня робот на 40 4ю включает, а чуть выше 50 это пятая. зато расход по городу (не считая жестких пробок) отличается от трассы ну в пол литра...
а по поводу V6, ну вы ж механник с большой буквы, по форуму видно, все это и сами знаеле, моглиб и не писать))

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

у моего друга мминивэн, 2.5 литра. по трассе да, расход сопостовим с моим, а вот вьезжаем в город, он едет 3-4 передачи, а у меня 80% 5я...

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

кстати, пробовал ездить без пологрева входящего воздуха при -15 -20 расход увеличивается где-то на 2 литра! в месяц 1000 деревянных экономии.
мелочь, а как приятно)))))

Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд:

и еще савсем забыл)) напомнить это расход с учетом 2х прогревов

_________________
Подпись
Mishany


Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва
Сообщения: 1767
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 40
Профиль

Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
Ссылка на сообщение 13.02.2012 09:17
Ответить с цитатой

Александр.Л. писал(а):
отличается от трассы ну в пол литра...

тут вам повезло больше, у меня до 26л. доходит. это я к тому, что не забивайте голову расходом зима-лето Smile

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 14.02.2012 03:32
Ответить с цитатой

Mishany писал(а):
тут вам повезло больше, у меня до 26л. доходит.

У меня V6 2.8L ...2 тонны с небольшим масса. По городу "всего лишь" 19 литров по зиме и глухим пробкам ... Izvini По трассе правде меньше 9.5 литров не получалось. Smile

RATRAK


Авто: FAW 6371
Откуда: HMAO-Yugra
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 65
Профиль

RATRAK
Авто: FAW 6371
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 20.11.2013 19:42
Ответить с цитатой

Наспорились, навыдумали, а я знаю,что практически нужно пробовать а не физикой козырять. Физикой занимаются в лабораториях, а у нас улица, погода... Когда стоит мороз -40, то расход топлива увеличивается почти вдвое. Резина дубовая,масло густое,смазка в приводах и подшипниках дубовая.Включены почти все электропотребители-значит генератор съедает тоже часть мощностид,и кто вам сказал , что в мороз много в воздухе кислорода ? Не путайте летний вечер и за городом,там воздух влажный, двигатель работает мягче,добавление мощности чувствуется даже"на глаз". А после -20 сразу чувствуется , что машина едет туго, а в -40- вообще тупит.Воздухозаборная часть и фильтр инеем покрываются от впереди едущих автомобилей. На мощных движках не так ощутимо,а вот на козявках- факт на лицо. Обязательно нужно укутывать двс хотя бы в дарнитом и в решеточку картонку вставить.Снизу если защита стоит- тоже плюс. Можно и забор воздуха от выпускного коллектора сделать,но не увлекайтесь,если будет оттепель- это может навредить,пересохнет и рассыпится фильтр, слишком горячий воздух навредит и воздушной заслонке. Поэтому лучше просто патрубок опустить между двс и радиатором. А на лето обратно в заборник воткнуть.Да еще антикомаринную сеточку приспособить, особенно тем кто на дачи ездит, или в сибири живет. А на лето всим рекомендую такую сетку ставить на радиатор. Не будет забивать мошкой и разными летающими тварями. Наверное обратили внимание, что на номерном знаке ихние останки даже металл проедают. А радиатор тем паче. Вот и делайте выводы.... 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте