Про впускной тракт и подогрев воздуха на впуске путем снятия резонатора (первой коробки) и монтажа приспособления по типу жигулевского, было много разговоров на матиз-форуме (не сочтите за рекламу и пропаганду "вражеского" ресурса ). Но результаты там примерно одинаковые, а именно:
1. прогрев двигателя стал немного более быстрым;
2. зимой в приличные морозы в машине стало потеплее.
Ну а расход изменился в пределах погрешности измерений.
2. зимой в приличные морозы в машине стало потеплее.
это каким таким образом? этот патрубок к печке приходит?
hsimps писал(а):
воздух в двигатель.jpg
вызывает затруднение проходу воздуха к воздушному фильтру на оборотах выше средних, что впервую очередь влечет к обогащению смеси и падению КПД двигателя (эффект грязного воздушного фильтра).
В случае с более холодным воздухом при сильном морозе с более плотным воздухом КПД двигателя возрастает.
Температура входящего воздуха влияет на детонационные характеристики сгорания топлива что в свою очередь влечет за собой изменение угла опережения зажигания ну и соответственно на крутящий момент двигателя.
Вы еще это прикрутите http://baza.farpost.ru/5549754.html
Или здесь много всего http://fishki.net/commentall.php?id=51879
Зарегистрируйтесь, войдите на форум любителей - матизоводов и сами прочитайте, если интересно. За что купил, за то и продал
http://matizclub.net/index.php?showtopic=22087&st=0
Так что вопросы не ко мне.
_________________ Подпись
Расход топлива не зависит от температуры воздуха за бортом)))
а лямбда не читает кислород) и никогда не читала)))
там стоит термопара, которая при нагреве вырабатывает напряжение.
это самый древний по принципу термодатчик)))
по такому же принципу работает датчик воды ))))
Просто лямбдой его назвали потому, что характеристика напряжения какраз выглядит как форма лямбды )))) L
Лямбла зонд работает всегда, просто порог у него 300градусов, а до этой температуры он обогревается нагревателем понемногу при старте.
-----
теперь о воздухе
зачем на грузовиках стоят интеркулеры?
угу, холодный воздух содержет больше кислорода, потому что газы имеют разные плотность, которая зависит от температуры летом кислорода меньше, он очень легкий и находится чуть выше чем земой от земли
этот принцип используется на гонках мотоциклетных )
ну вобщем морозы стояли, система тэстилась, краткие итоги:
дорога на работу занимает 48 километров. сответственно машину прогреваю 2 раза (на работу, обратно) по 5-10 минут. перед каждой поездкой заправлялся на 200рублей (7.5литра), хватает! самый чуть чуть остается, т.к. авто больше вообще не эксплуотируется, уровень постепенно растет.
из минусов: машина тупит ВГЛУШ! ощущение что едеш с кандеем. но впринцепи я ДОВОЛЕН!!!))) 6.5-7л на сотню
_________________ Подпись
народ не забывайте, что авто для ГОРОДА! кпп с очень низкими передаточными, у меня робот на 40 4ю включает, а чуть выше 50 это пятая. зато расход по городу (не считая жестких пробок) отличается от трассы ну в пол литра...
а по поводу V6, ну вы ж механник с большой буквы, по форуму видно, все это и сами знаеле, моглиб и не писать))
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
у моего друга мминивэн, 2.5 литра. по трассе да, расход сопостовим с моим, а вот вьезжаем в город, он едет 3-4 передачи, а у меня 80% 5я...
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
кстати, пробовал ездить без пологрева входящего воздуха при -15 -20 расход увеличивается где-то на 2 литра! в месяц 1000 деревянных экономии.
мелочь, а как приятно)))))
Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд:
и еще савсем забыл)) напомнить это расход с учетом 2х прогревов
_________________ Подпись
У меня V6 2.8L ...2 тонны с небольшим масса. По городу "всего лишь" 19 литров по зиме и глухим пробкам ... По трассе правде меньше 9.5 литров не получалось.
Наспорились, навыдумали, а я знаю,что практически нужно пробовать а не физикой козырять. Физикой занимаются в лабораториях, а у нас улица, погода... Когда стоит мороз -40, то расход топлива увеличивается почти вдвое. Резина дубовая,масло густое,смазка в приводах и подшипниках дубовая.Включены почти все электропотребители-значит генератор съедает тоже часть мощностид,и кто вам сказал , что в мороз много в воздухе кислорода ? Не путайте летний вечер и за городом,там воздух влажный, двигатель работает мягче,добавление мощности чувствуется даже"на глаз". А после -20 сразу чувствуется , что машина едет туго, а в -40- вообще тупит.Воздухозаборная часть и фильтр инеем покрываются от впереди едущих автомобилей. На мощных движках не так ощутимо,а вот на козявках- факт на лицо. Обязательно нужно укутывать двс хотя бы в дарнитом и в решеточку картонку вставить.Снизу если защита стоит- тоже плюс. Можно и забор воздуха от выпускного коллектора сделать,но не увлекайтесь,если будет оттепель- это может навредить,пересохнет и рассыпится фильтр, слишком горячий воздух навредит и воздушной заслонке. Поэтому лучше просто патрубок опустить между двс и радиатором. А на лето обратно в заборник воткнуть.Да еще антикомаринную сеточку приспособить, особенно тем кто на дачи ездит, или в сибири живет. А на лето всим рекомендую такую сетку ставить на радиатор. Не будет забивать мошкой и разными летающими тварями. Наверное обратили внимание, что на номерном знаке ихние останки даже металл проедают. А радиатор тем паче. Вот и делайте выводы....