Ну во первых рама если и подойдет то не от Сурфа а от Хайлюкса.
А во вторых совсем не факт что она эдентична.Внешняя схожесть не гарантирует 100% взаимозаменяемости.
Ну во первых рама если и подойдет то не от Сурфа а от Хайлюкса
Вот как раз от хайлюкса первых моделей и неподойти может. Там подвеска полностью рессорная бала и мосты неразрезные. А от Сурфов ранних подойдёт стопудово.Сурф из пер вых это кабриолет с пластиковым верхом на раме хайлюкса. Мигель, если неправ поправь.
Странно как-то! Мне казалось у G3 рамка помощнее будет. Я как-то в 98-м протаранил на "Козле" Москворецкий мост у Васильевского спуска. Рама погнулась только слева под радиатором. Вместо этого куска (15-20 см) мы приварили кусок от старой рамы.
К слову, а ничего похожего на Вашем авто сделать не возможно? _________________ Подпись
Прямой удар и удар тебе в бочину немного разные вещи. Я на Глазастике (70ке) в столб бетонный въехал, так ток бампер силовой из труб двухдюймовых погнул. Удар удару рознь.
Вот как раз от хайлюкса первых моделей и неподойти может. Там подвеска полностью рессорная бала и мосты неразрезные. А от Сурфов ранних подойдёт стопудово.Сурф из пер вых это кабриолет с пластиковым верхом на раме хайлюкса. Мигель, если неправ поправь.
да прав впринцыпе НО на сурфе 10 точек крепления кузова к раме а на G3 14 далее аммо задние у G3 один вперёд другой назад у сурфа нет это только на вскидку траблы при детальном рассмотрении наверняка ещё вылезет ...адназначна нада от пикапа искать а ещё лучше действительно кусок может заменить
надо что бы спец жестяньщик хороший глянул _________________ Подпись