labirint
Может быть и сложно,но теперь мой ховер пожизненно облегчил себе ремонт резистора и работу вентилятора при 97 градусах в случае поломки резистора.Пока чинишь резистор,соединил папу маму и опять будет включатся сразу вторая скорость .А главное теперь ничего больше не надо разбирать.1.Отсоединил провода от резистора
2.соединил их между собой вентилятор работает только на 2скорости
3.открутил хомут резистора -вытащил его для ремонта.
Помоему очень удобно.
ПРИ 97 градусах ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ цепь первого реле , не расчитаного на работу включения без сопротивления!!!!!!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! МЕНЯЙТЕ РЕЛЕ !!! Или вставьте мощьностью как второе 30А. Оплавится реле и контакты !!!
НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ с ремонтом сопротивления, скоро будет жарко!
Реле первой 40А. и второй скорости 70А. вентилятора радиатора.
Авто 2007г. НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нагрузка на проводку при второй скорости реальная
у мну сам корпус рассыпался с верху и снизу - спираль болтаеться в трубке
че делать то- пусть болтаеться пока неотвалиться, или как ??
первая скорость срабатывает при 97-98 гр
до второй недоходило
заметил ток что стрелка на табло реагировать стала на поднятие температуры
_________________ Подпись
а вот с датчиком на панеле приборов такая мистика когда габариты горят стрелка отклоняеться от середины и стоит между серединой и красной зоной когда включаеться вентилятор падает до середины
а вот если габариты невключать то стоит как вкопанная и при 88 градусах так и при 96 градусах на середине
для всех поясняю что масса на двигателе прикручена