Да нет, просто можно увеличивать производительность форсунок, а можно не увеличивать, увеличивая давление в топливной рампе (и ставя более мощный насос).
Т.е. это вопрос выбора или возможностей
В идеале бы иметь регулируемый РДТ, но тогда обязательно с манометром, иначе не понятно, как регулировать? _________________ Подпись
Тогда форсунки нужны с большой производительностью
А с ними на ХХ смесь будет переобогащенная ....
это никак не связано с РДТ (точнее связано, но не значительно, так как поднимая давление в рампе сильно производительность форсунок не поднять), да и на нашем моторе даже на форсунках 850сс на ХХ смесь в норме
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Talaruss писал(а):
В начале пути писали, что штатный РДТ не справляется и занижает давление и обязательно его нада менять на мощнее или регулируемый..
это не правильно. Основная задача РДТ поддерживать одинаковую разность давлений и с мощностью мотора это никак не связано. Конечно есть нюансы, но общая картина такая, что от мощности мотора РДТ не зависит _________________ Подпись
РДТ ставят мощнее (на 360-380-400 кПа) это когда ваш движок крутит более 8000 об.мин. ну или когда чуть не хватает форсунок (как у меняя загрузка 90с хуе.. м % чтоб разгрузить форсы .) Но повышенное давление убивает бензонасос и уменьшает его производительность. Я бы лучше форсы поменял чем РДТ. (у меня 230 -300 кПа) (с вакуум шлангом - и без него.) на турбо при бусте давление топлива и так поднимается более 400кПа а если ещё и тюнинг поставить.жалко бензонасос.