1 Снять обшивку с двери
2 Открутить основание зеркала от двери
3 Открутить винты, на которых крепиться кожух зеркала. 2 винта открутил с каждой стороны, 1 пришлось высверливать
4 Снять зеркало. Я снимал шёлковыми нитками подевая защёлки. Когда образовалась щель - вставил спички, и начал следующую защёлку оттягивать. (левое зеркало всё же лопнуло. Вырезал новое у стекольщика за 300 руб.)
5 Аккуратно в тёплой воде канцелярским ножом отсоединить зеркало от пластмассового основания (с завода зеркало приклеено около 3 см от края, середину резать не надо).
6 Вырезать нагревательный элемент по размеру зеркала согласно инструкции
7 Наклеить нагревательный элемент на пластмассовое основание двусторонним скотчем (предварительно сделать отверстия для вывода проводов в пластмассовом основании, иначе ровно не приклеится), прилеить к нагревательному элементу зеркало.
8 Открутить пласмассовую накладку в салоне. Со стороны водителя снять блок предохранителей
9 Протянуть провода (самая тяжёлая операция - протянуть провода через резиновую кишку между кузовом и салоном). В двери смотреть чтобы провода не замотались на рейку стекла
10 Попробовать поднять стекло. Если провода мешают, разрезать, сделать скрутку.
11 Собрать всё
12 Снять блестящую панель в районе магнитолы.
13 Провести провода под ковриком к кнопке обогрева стекла.
14 Подключить провода на массу (я массу взял с магнитофона) и к кнопке обогрева стекла. Я подключал через реле, но думаю что это лишняя предосторожность
Если кого-то заинтересовало, нарисую схемы, дам ответы на все вопросы
P.S. Не рекомендую эту операцию делать самостоятельно. Лучше отдать денег людям, пускай они мучаются. Всё слишком тяжело. Это не лампочку поменять. Особенно провода протягивать тяжело
нет сервисмены скорее всего ни причем(так-то они должны отрегулировать все перед продажей)китайци халатно
Не согласен.У меня их две,и обе собраны в Китае.Никаких нареканий на сборку не имею,вообще.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Обогрева зеркал,точно нет
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сделать обогрев конечно можно,а вот если при снятии зеркало сломаешь,то готовь 3000 рублей.Уж лучше я так буду ездить.
Я поломал левое зеркало при демонтаже. На следующий день зеркальщик вырезал за 300 рублей новое. Крепиться оно на двусторонний скотч к пластиковому основанию.
Оно в свою очередь крепиться к поворотному механизму
Зачем резать зеркало в Китае, если в России можно?
Ещё один вариант обогрева зеркал, на мой взгляд кустарный, но более дешёвый (пригласите знакомого электрика, чтобы не спалить машину):
Цитата:
Подогрев был сделан еще в январе и описание было помещено в бортжурнал тогдаже, но раз появился новый раздел, то продублирую и тут.
1. Материал.
Сам нареватель - нихромовая проволка диаметром 0.5 - 0.6 мм, такой длины, чтобы полчилось сопротивление 7-9 Ом. У меня была проволка 0.55 2.5 метров длиной. Чем меньше сопротивление, тем больше будут греться зеркала. Оптималтьно 8 Ом.
Также понадобится немного силикона и немного провода сечением 1 мм
2. Работа
снимаем треугольник возле ручки регулировки зеркала, просто потянув его на себя. Открутив три винта снимаем зеркало, всборе. Взяв длинную узкую отвертку и поддевая защелки снимаем пластмаску на которой находится само зеркало. Дальше отгибая края пластмаски вынимаем зеркало, тут надо проявить некоторую осторожность, чтобы зеркало нетреснуло. Будем работать с полученой пластмаской - держателем зеркала. С помощью паяльника, терпения и какойто матери укладываем проволку как указано на фотографии.
Кто не понял - паяльником в некоторых точках вплавляем проволку в пластмассу чтобы получилась спираль без замыканий.
Оба конца проволки естественно выводим на обратную сторону пластмаски.
На зеркало с обратной стороны наклеиваем слой скоча, чтобы исключить электрический контакт со спиралью.
Далее наносим слой силикона примерно 5 мм толщиной на эту спираль и ставим зеркало обратно в пластмаску. Естественно лишний силикон вылезет совсех дырок и его надо будет акуратно вытереть.
Итак мы получили зеркало с нагревателем. Дальше - проще. Соеденяем провода (примерно по метру длиной) к концам нагревателя (лучше не просто скрутить а использовать винт+гайку М3 или какуюнебудь колодку). После этого провода продеваем через отверстие возле тросиков регулировки чтобы они вышли со стороны регулятора положения зеркала. Собираем все в кучу. Подаем на провода 12 вольт с аккумулятора и убеждаемся что зеркало немного нагревается и при этом нет фейерверка . Дальше возвращаемся к машине и ставим зеркало на место. Снимаем крышку с двери и продеваем провода через гофру в салон (тот еще головняк). Возле блока предохранителей в салоне есть кучка разъемов. Находим такой к которому подходит толстый красный и толстый серо-красный провод. Вот к толстому серокрасному и подключаем один из проводов, второй подключаем на массу в любом удобном месте. Вот собственно и все, если что непонятно - спрашивайте.
Предвидя вопросы, которые возникли у людей читающих бортжурнал.
1.
Вопрос: А какже предохранитель?
Ответ: Подогрев зеркал подключен параллельно обогреву заднего стекла и в цепи уже есть нужные предохранители.
2.
Вопрос: А нерасплавится ли силикон?
Ответ: Нерасплавиться.
Примечание - силикон продается в строительных магазинах в тубах. Это НЕ термоклей в стержнях. Силикон имеет характерный уксусный запах.
3.
Вопрос: И что это даёт?
Ответ: В дождливую (умеренно) погоду поверхность зеркала без капель, температура зеркала с включенным подогревом примерно на 30 градусов выше температуры окружающего воздуха.
ПС. За 6 месяцев эксплуатации проблем необнаружено.
П.С. от меня-- это для lanosa какой-то Кулибин делал я думаю и для нас пойдёт (щас уже обдумываю делать или не надо --сдержуют холод в гараже, хотя он же (холод) подбивает на положительное решение) Возможно у jaggi прийдётся клеить проволоку прямо на зеркало(с обратной стороны конечно), вообщем инфа есть- надо заниматься. Да, всё что написано это для тех кто желает пое...ся, а кто не желает купите готовое и всё, вероятно от какойто машины подходит.
Открутить винты, на которых крепиться кожух зеркала. 2 винта открутил с каждой стороны, 1 пришлось высверливать
Кстати совет,чтобы не пришлось высверливать.Чтобы открутить последний винт(он находится ближе к кузову и обычной отвёткой не отвернёте)надо иметь биты и специальную гнущуюся(такие продаются в магазинах инструментов)отвёртку.Тогда открутите последний винт без проблем. _________________ Подпись
Народ, всё конечно хорошо, НО согласно заводской комплектации и договора о купли машинки обогрев зеркал должен быть!!! Приехав на ТО-1 я попросил проверить обогрев зеркал т.к. он не работал, на что мне заявили (вскрыв зеркала), что у меня обогрева нет и даже провода не протянуты. Мастер приёмщик посоветовал обратиться к менеджеру, но ничего внятного мне не сказали... Сейчас веду переговоры с "официальными властями" Chery.
Народ, всё конечно хорошо, НО согласно заводской комплектации и договора о купли машинки обогрев зеркал должен быть!!! Приехав на ТО-1 я попросил проверить обогрев зеркал т.к. он не работал, на что мне заявили (вскрыв зеркала), что у меня обогрева нет и даже провода не протянуты. Мастер приёмщик посоветовал обратиться к менеджеру, но ничего внятного мне не сказали... Сейчас веду переговоры с "официальными властями" Chery.
Расскажите потом, к чему переговоры приведут. Поднял свой ДКП так тоже прописан обогрев зеркал. Пока гарантия не кончилась тоже начну их душить по вашим стопам. _________________ Подпись
... моя история имеет следующее продолжение: со мной связались инженер по гарантии и начальник отдела продаж салона Автогермес и попросили подъехать к ним. Зеркала разобрали, сфоткали... теперь ждем решения китайских партнёров... Пока всё очень прилично, главное что с проблемой готовы работать и устранять её. Не смотря на отсутствие обогрева зеркал, я пока доволен работой своего дилера.
п. 1.1 "По настоящему Договору ПРОДАВЕЦ обязуется передать ПОКУПАТЕЛЮ автомобиль: .......... по качеству и комплектности соответствующему ТУ завода-изготовителя......"