Сегодня поменял в/в провода. Не думал, что инжекторная машина так реагирует на качество проводов...(это первая ижекторная машина, до нее были только карбюраторные...) Машину не узнал, исчезли подергивания и провальчики в работе двиготеля. ине только на газу но и на бензине.
_________________ Подпись
Сегодня поменял в/в провода. Не думал, что инжекторная машина так реагирует на качество проводов...(это первая ижекторная машина, до нее были только карбюраторные...) Машину не узнал, исчезли подергивания и провальчики в работе двиготеля. ине только на газу но и на бензине.
Если бы вы знали еще как она реагирует на состояние катушки зажигания!
...тоже самое, спасибо mixe 47, за наводку и донорство )),
поменяли катушку и машину не узнать )))
Купил подшипник на замену в натяжитель кондиционера, но у него пыльник только с одной стороны. Стоит ставить? Если стоит есть разница с какой стороны должен быть тот единственный пыльник?
Про провода:Я внимательно,еще раз повторяю внимательно прочитав тему из соседней ветки-заменил провода родные на провода от ВАЗ 2108-поставил Теслу,колпачки на катушку остались тесловские-ибо подходят один в один к катушке,а колпачки на свечи-поставил старые,родные.При этом не чего не резал,не обжимал-силиконовая смазка рулит .Вылетели колпачки со свистом со старых проводов и влетели на новые .
Так что огромное спасибо за идею...не скажу чья она лично-ибо там тема расплылась на 75 стр.
Вот пару фоток старых проводов и новых
_________________ Подпись
Есть всего 3 города матери:
1) Киев - мать городов русских
2) Одесса - мама
3) Шанхай -мать его.
Я вообще-то про датчик спрашивал, с завода он настроен на температуру 88-94? В смысле на рынке прямо так и спрашивать "Датчик температуры на 2107" или разные температуры бывают?
Кстати, а где наш родной датчик стоит?
_________________ Подпись
Вот это решение! я так понял, что взяты провода от ВАЗ 2108 двигло 1.5 инжектов,8 клапанов, раскажи поподробнее о процессе переделки, колпачки на катушку восьмёрошные подходят?
_________________ Подпись
Провода-их тип есть на фотке выше,колпачки на катушку на новых 2108 подходят один в один-трогать их не нужно.А вот колпачки на свечи нужно снять со старых проводов.Тунеледержатель пластмассовый снимается со вытягивается со старого колпачка,затем колпачек нужно снять со старого провода.Я просто их вынул провод из него-обильно побрызгав силиконом,но можно и обрезать провод-если он не нужен.Затем на проводах 2108-снимаем или срезам свечные колпачки,я опять же их вынул с помощью силикона.И затем одел родные наши на новый провод и все.По длине все хватает-единственно чуть длиннее провод на 2 цилиндр,но это не критично.
Где то читал,что вроде бы в проводах 2108 немного не такое сопротивление как в наших родных....но думаю что это не особо критично.Кто знает по этой теме о разнице сопротивлений-растолкуйте!
В любом случае машина на новых проводах-полетела,пропали провалы и стал устойчив холостой ход
_________________ Подпись
Есть всего 3 города матери:
1) Киев - мать городов русских
2) Одесса - мама
3) Шанхай -мать его.
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА тебе !!! сегодня-же займусь, ато у нас эти долбаные провода (родные) хрен дождёшся, и цена кусается. Короче БОЛЬШОЕ СПАСИБО за развёрнутый ответ
_________________ Подпись
По поводу проводо могу сказать следующее приключилась сомной в суботу история при замене масла и прочих расходников. При замене свечей сердечник 1го провода остался в свечном колодце. После извлечения сердечника и разбора концевика и всего устройства провода стало понятно что центральный провод неметалический а из токо проводящего волокна. Альтернатив замене небыло поэтому пришлось востанавливать свой провод. Нагар был зачищен сердечник смазан графитовой смазкой провод вставлен назад и сильно зажат и собран. После чего проделана была операция со всеми проводами. Что интересно: после начала движения авто перистал дёргаться и пропали провалы при переключении скоростей. На форуме ктото досих пор борится проблемой рывков и провалов. (А вот она как решалась)
_________________ Подпись
При замене свечей сердечник 1го провода остался в свечном колодце.
Была таже проблема при замене свечей. сам удивился что провода из волокна. На форуме говорили про провода от ЧЕРРИ, в срочном порядке пришлось купить чтобы не заморачиваться. правда немного в натяг ,но не кретично. Стоят 1500р. по отдельности не продали.Что самое удивительное до магазина доехал с обрывом только поплотней прижал. Что самое удивительное даже не троило. Сейчас проводами доволен,ведёт себя даже порезвее.
(Про провода:Я внимательно,еще раз повторяю внимательно прочитав тему из соседней ветки-заменил провода родные на провода от ВАЗ 2108-поставил Теслу,колпачки на катушку остались тесловские-ибо подходят один в один к катушке,а колпачки на свечи-поставил старые,родные.При этом не чего не резал,не обжимал-силиконовая смазка рулит .Вылетели колпачки со свистом со старых проводов и влетели на новые .)
вот я попал сделал как написано поменял поровода и спользовал место клея силиконовый клей жидкие гвозди и когда поставил и завёл это был пипей у меня не только троило но и двоило пришлось разбирать и собирать раз 5 только на 6 раз я решил померить проводимость клея и боже он проводит ток ..долго чистил провода от клея.
_________________ Подпись