Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Техобслуживание Flyer
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 17.03.2009 12:31
Ответить с цитатой

Кстати, кто поделится опытом, что нужно менять и т.д. на ТО-30000?
Просто в сервисной книжке порой понаписано чёрте что ( дескать, шаровые нужно менять через каждые 20 тыс. км и много всякой подобной лабуды Bravo ).
В общем, думаю, что у многих ребят опыта в этом вопросе предостаточно, да и пробег, возможно, поболе моего (у меня 27,5 тыс. км), так что тема -то интересная, кто разовьёт-дополнит-просветит?
P.S.:
(А к дилеру ("Ирито") больше не поеду. Дорого у него, да и не нравится мне там (халатно относятся и в ремзону не пускают!)

_________________
Подпись
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 41
Профиль

Voffcheg
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 17.03.2009 12:51
Ответить с цитатой

maksjamba писал(а):
(А к дилеру ("Ирито") больше не поеду. Дорого у него, да и не нравится мне там (халатно относятся и в ремзону не пускают!)

пускают но проблемно и относяться хорошо, правда после общения с руководством.
а вообще ты прав, сам сделаешь лучще и дешевле Yes

_________________
Подпись
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 12.04.2009 18:23
Ответить с цитатой

Вчера делал ТО-4 (30000км), сам, в гараже, с напарником.
Поменял масло в движке плюс масляный фильтр, почистил воздушный фильтр (нового не было, дефицит), поменял топливный фильтр. Вот и всё.
Пишу всё это лишь потому, что хотел бы дать маленький совет (не тем, кто и так всё знает, а таких ребят на форуме до фига, и я снимаю перед ними шляпу; а тем, кто, как и я, чайник-чайником, но с некоторых пор решил многие вещи делать сам, т.к. у дилера слишком дорого в условиях кризиса).
Так вот, совет:
ОБЯЗАТЕЛЬНО найдите приличную эстакаду (или подъёмник), т.к. если воздушный или топливный фильтр поменять несложно (хотя крепёж последнего может реально прикипеть, я немного помучался), то менять масляный фильтр, когда машина стоит на полу, -- полная жопа! Надо было его так упрятать! В общем, я исхитрился пробить его снизу отвёрткой (на ощупь), вывернул, а потом ещё полчаса наживлял (так же на ощупь) новый. Короче, ищите эстакаду!
(Вдруг мой скромный опыт кому-нибудь пригодится?)

_________________
Подпись
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 17.07.2009 18:36
Ответить с цитатой

maksjamba
топливный говорят подходит "Toyota C110"
сам не менял
как и где снимать фильтры и откуда сливать масло, опишите поподробнее плз!
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 23.07.2009 08:52
Ответить с цитатой

Все достаточно просто.
пробку на поддоне найдешь без проблемм.
фильтр масляный находится под выпускным коллектором ближе к правой стороне тоже в поиске проблемм не будет а вот открутить ну кому как повезет Smile пугаться не стоит непомню где но варианты доступа описаны хотя это дело вкуса по ходу разберешься
удачной замены!!!
про топливный на сайте тоже написано сам писал шеви нива с небольшой доработкой
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 24.07.2009 16:10
Ответить с цитатой

Ставил фильтр от матиза, после этого появились рывки при разгоне , может и не в фильтре дело, а в высоковольтниках старых и свечах, но если у кого-то тоже самое поделитесь опытом .
_________________
Подпись
boss555


Авто: Flyer
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 06.07.2009
Возраст: 48
Профиль

boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 24.07.2009 20:03
Ответить с цитатой

В Москве и оригинал найти не проблема. Зачем что-то мудрить? Ведь 300руб. на 20000км. это совсем немного.
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.07.2009 21:22
Ответить с цитатой

А почему топливный фильтр -- на 20000 км?
Я лично его каждые 10000 км меняю (так в книжке было написано по эксплуатации). Может, зря?

_________________
Подпись
boss555


Авто: Flyer
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 06.07.2009
Возраст: 48
Профиль

boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 30.07.2009 21:10
Ответить с цитатой

В книжке если присмотреться во многом есть не соответствия. На СТО меняют через 20000 км. А так всё зависит от качества горючки (или ржавая канистра или шел).
Milashka


Авто: Flyer
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.09.2009
Профиль

Milashka
Авто: Flyer
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 07.09.2009 19:09
Ответить с цитатой

boss555 писал(а):
В Москве и оригинал найти не проблема. Зачем что-то мудрить? Ведь 300руб. на 20000км. это совсем немного.

Подскажите, вдруг не найду,маслянный,воздушный, топливный фильтры, можно заменить чем-нить аналогичным?Или ток родные нужны?
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 08.09.2009 07:34
Ответить с цитатой

Топливный и масляный от матиза бери их как грязи в любом городе, воздушный подходит от daewoo tico (почти походит), если у официала родной есть то бери его .
_________________
Подпись
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 08.09.2009 10:41
Ответить с цитатой

To Milashka:

Зачем что-то мудрить, если в Москве живёшь?
Я, к примеру, из Подмосковья. Позавчера буквально ездил за расходниками (на носу ТО-40000 км) в "Ирито", на ул. Космонавта Волкова, 12 (район м. "Войковская").
У них все расходники были в наличии (топливный фильтр, воздушный, масляный, ремень генератора, в общем, много чего).
Привожу контактный телефон "Ирито": 84959566060

_________________
Подпись
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 08.09.2009 12:12
Ответить с цитатой

я коечно понимаю почти все кроме цен на расходники
напиши что по чом после этого можно говорить
у меня например ремень генератора континенталь обошолся в 110 р
масляный фильтр по весне брал 140
топливный от шеви нива брал 120р
с воздушником как вариант 0 сопратвления около 800 р
и так во всем
оч подолажали расходники и запчасти
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 10.09.2009 09:56
Ответить с цитатой

Ну, не знаю, как сравнивать, ведь у всех разные финансовые возможности.
С другой стороны, согласен, что цены на расходники для машины такого класса явно завышены.
Поэтому просто приведу стоимость тех расходников (купленных в "Ирито" неделю назад), которые покупал я:
фильтр воздушный -- 440 р.;
фильтр масляный -- 198 р.;
фильтр топливный -- 260 р.;
ремень генератора и помпы -- 150 р.;

Конечно, если сравнить с ценами на соответствующие расходники для той же "девятки" -- то это явный перебор. По крайней мере, сравниваю с тем, о чём имею некоторое представление -- со старенькой карбюраторной ВАЗ 21093, которая у меня была два года назад.
На "Флаер" я трачу, безусловно, больше (да ещё и электрика постоянно глючит, задолбала уже; что, впрочем, в полной мере было характерно и для "девятки").

_________________
Подпись
Евгений75


Авто: Flyer
Откуда: ярославль
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 48
Профиль

Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 10.09.2009 15:25
Ответить с цитатой

полностью согласен что цены завышены
всеравно уповать только на оригинал это глупо надо всеравно иметь варианты замены ну а вот уж если нет то придется за оригиналом
сегодня узнавал оригинальный таетовский фильтр стоит 260 р (масляный) так это всетаки таета у ней и ценник огого
очень много написано что то чего подходит давайте не будм бросать эту работу пусть ирито ценник адекватный делает
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте