Автор |
Сообщение |
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
17.03.2009 12:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Кстати, кто поделится опытом, что нужно менять и т.д. на ТО-30000?
Просто в сервисной книжке порой понаписано чёрте что ( дескать, шаровые нужно менять через каждые 20 тыс. км и много всякой подобной лабуды ).
В общем, думаю, что у многих ребят опыта в этом вопросе предостаточно, да и пробег, возможно, поболе моего (у меня 27,5 тыс. км), так что тема -то интересная, кто разовьёт-дополнит-просветит?
P.S.:
(А к дилеру ("Ирито") больше не поеду. Дорого у него, да и не нравится мне там (халатно относятся и в ремзону не пускают!)
_________________
Подпись
негр
|
|
|
Voffcheg
|
|
|
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
12.04.2009 18:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера делал ТО-4 (30000км), сам, в гараже, с напарником.
Поменял масло в движке плюс масляный фильтр, почистил воздушный фильтр (нового не было, дефицит), поменял топливный фильтр. Вот и всё.
Пишу всё это лишь потому, что хотел бы дать маленький совет (не тем, кто и так всё знает, а таких ребят на форуме до фига, и я снимаю перед ними шляпу; а тем, кто, как и я, чайник-чайником, но с некоторых пор решил многие вещи делать сам, т.к. у дилера слишком дорого в условиях кризиса).
Так вот, совет:
ОБЯЗАТЕЛЬНО найдите приличную эстакаду (или подъёмник), т.к. если воздушный или топливный фильтр поменять несложно (хотя крепёж последнего может реально прикипеть, я немного помучался), то менять масляный фильтр, когда машина стоит на полу, -- полная жопа! Надо было его так упрятать! В общем, я исхитрился пробить его снизу отвёрткой (на ощупь), вывернул, а потом ещё полчаса наживлял (так же на ощупь) новый. Короче, ищите эстакаду!
(Вдруг мой скромный опыт кому-нибудь пригодится?)
_________________
Подпись
негр
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
17.07.2009 18:36
|
Ответить с цитатой
|
|
maksjamba
топливный говорят подходит "Toyota C110"
сам не менял
как и где снимать фильтры и откуда сливать масло, опишите поподробнее плз!
|
|
|
Евгений75
|
|
|
mr_proper
|
|
|
boss555
|
boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
24.07.2009 20:03
|
Ответить с цитатой
|
|
В Москве и оригинал найти не проблема. Зачем что-то мудрить? Ведь 300руб. на 20000км. это совсем немного.
|
|
|
maksjamba
|
|
|
boss555
|
boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
30.07.2009 21:10
|
Ответить с цитатой
|
|
В книжке если присмотреться во многом есть не соответствия. На СТО меняют через 20000 км. А так всё зависит от качества горючки (или ржавая канистра или шел).
|
|
|
Milashka
Авто: Flyer
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
|
Milashka
Авто: Flyer
Сообщения: 3
07.09.2009 19:09
|
Ответить с цитатой
|
|
boss555 писал(а): |
В Москве и оригинал найти не проблема. Зачем что-то мудрить? Ведь 300руб. на 20000км. это совсем немного. |
Подскажите, вдруг не найду,маслянный,воздушный, топливный фильтры, можно заменить чем-нить аналогичным?Или ток родные нужны?
|
|
|
mr_proper
|
|
|
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
08.09.2009 10:41
|
Ответить с цитатой
|
|
To Milashka:
Зачем что-то мудрить, если в Москве живёшь?
Я, к примеру, из Подмосковья. Позавчера буквально ездил за расходниками (на носу ТО-40000 км) в "Ирито", на ул. Космонавта Волкова, 12 (район м. "Войковская").
У них все расходники были в наличии (топливный фильтр, воздушный, масляный, ремень генератора, в общем, много чего).
Привожу контактный телефон "Ирито": 84959566060
_________________
Подпись
негр
|
|
|
Евгений75
|
Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
08.09.2009 12:12
|
Ответить с цитатой
|
|
я коечно понимаю почти все кроме цен на расходники
напиши что по чом после этого можно говорить
у меня например ремень генератора континенталь обошолся в 110 р
масляный фильтр по весне брал 140
топливный от шеви нива брал 120р
с воздушником как вариант 0 сопратвления около 800 р
и так во всем
оч подолажали расходники и запчасти
|
|
|
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
10.09.2009 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну, не знаю, как сравнивать, ведь у всех разные финансовые возможности.
С другой стороны, согласен, что цены на расходники для машины такого класса явно завышены.
Поэтому просто приведу стоимость тех расходников (купленных в "Ирито" неделю назад), которые покупал я:
фильтр воздушный -- 440 р.;
фильтр масляный -- 198 р.;
фильтр топливный -- 260 р.;
ремень генератора и помпы -- 150 р.;
Конечно, если сравнить с ценами на соответствующие расходники для той же "девятки" -- то это явный перебор. По крайней мере, сравниваю с тем, о чём имею некоторое представление -- со старенькой карбюраторной ВАЗ 21093, которая у меня была два года назад.
На "Флаер" я трачу, безусловно, больше (да ещё и электрика постоянно глючит, задолбала уже; что, впрочем, в полной мере было характерно и для "девятки").
_________________
Подпись
негр
|
|
|
Евгений75
|
Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
10.09.2009 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
полностью согласен что цены завышены
всеравно уповать только на оригинал это глупо надо всеравно иметь варианты замены ну а вот уж если нет то придется за оригиналом
сегодня узнавал оригинальный таетовский фильтр стоит 260 р (масляный) так это всетаки таета у ней и ценник огого
очень много написано что то чего подходит давайте не будм бросать эту работу пусть ирито ценник адекватный делает
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|