Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Г3 проехал 1000 км как увеличить мощность движка?
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Погонщик слоника


Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

Погонщик слоника
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 24.04.2006 11:18
Ответить с цитатой

В конце апреля купил Г3, в целом авто доволен. По началу испугался, он жрал 20 и больше на сотню. Сейчас литров 13 в смешанном режиме.
Грузы мне возить не надо, может заменить рессоры на более нежные, чтобы шел помягче. А главное- движок слабоват хотябы сил 150, а если учесть солидный объем, может что-нибудь с могами иэменить или еще чего. Коллеги если чего знаете. Думаю всем будет интересно.

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 24.04.2006 11:46
Ответить с цитатой

мозгами никак. там и мозгов-то практически нету...
_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 24.04.2006 11:49
Ответить с цитатой

с нашей степенью сжатия тока турбинка. не турбонагнетатель, а турбинка. всвязи с подготовкой к поезке на Байкал я перенес установку турбины на конец лета. мож кто еще сподобится? АГ собирался - я все никак не доеду до него Sad
_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15279
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15279
Ссылка на сообщение 24.04.2006 11:50
Ответить с цитатой

Турбину ставить надо... Smile
Погонщик слоника


Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

Погонщик слоника
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 24.04.2006 11:57
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Тубина-звучит гордо, а где она растет?
_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 24.04.2006 11:59
Ответить с цитатой

тока эта... она - не лампочка - так просто не вкрячишь!
_________________
Подпись
АГ


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: москва,крылатское
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

АГ
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 24.04.2006 12:35
Ответить с цитатой

Ну так доедь, может чего и смозгуем, если тел. забыл-721 74 88
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 24.04.2006 12:40
Ответить с цитатой

не забыл, Саш, на работе Pomogite Crazy
_________________
Подпись
Погонщик слоника


Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

Погонщик слоника
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 24.04.2006 14:59
Ответить с цитатой

На счет турбинки где её милую вклячить узнать не удалось. В техцентре клуба любителей китавто тоже не знают. Увы.
Люди!!!! Если кто знает отзовитесь!!!

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 24.04.2006 15:05
Ответить с цитатой

давай честно отвечу - я знаю. НО: прежде чем не попробую на себе никому не скажу ничего, дабы не получилось что "КАШАЛОТ сказал - теперь он крайний". Поствлю, опишу. Скорее всего будет вместе с АГ установка совместная - поочередная - не так важно. Но прошу понять правильно, Погонщик слоника, ну не буду я советовать непроверенное лично... Бо это ИМХО не правильно ниразу...

Родился попутный вопрос, а зачем покупали авто со 104 лошадиными под капотом? Что бы потом турбировать? Этот глубоко дефорсированный мотор.... Его конструкция ровестница мне как минимум Smile

_________________
Подпись
Ksunin_Ded


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 12.07.2005
Профиль

Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 24.04.2006 16:55
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
Родился попутный вопрос, а зачем покупали авто со 104 лошадиными под капотом? Что бы потом турбировать? Этот глубоко дефорсированный мотор...
Хороший ответ. По мне, так для пикапа больше лошадей и не нужно, для неспешного передвижения с грузом или без, по дороге и без дороги. Мотор в самый раз.
Да и с зависимой подвеской на рессорах сзади особо не погоняешь (даже если под капот 200 лошадей засунешь) - улетишь с трассы. На 150 км уже неуютно, даже на очень хорошей трассе.

Все-таки для гонок нужен иной авто. А гонять на наших пикапах - как на "барже" рвать со светофора, так же смешно со стороны...

А если не для гонок - нафига мощу прибавлять? Проще оттягиваться на нормальном седане...
Погонщик слоника


Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

Погонщик слоника
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 25.04.2006 10:33
Ответить с цитатой

Большое спасибо всем за информацию. В словах о неспешности "слоника" есть большая правда. И про пикап всё правильно. Пробивая эту тему по увеличению мощности и получив разную информацию, прихожу к выводу, что с этим делом не надо торопиться. Восток дело тонкое. Буду ждать уважаемого КАШАЛОТА с хорошими новостями о турбине.
P.S. Звонил одним специалистам сказали, что можно поставить возд.фильтр нулевого сопротивления, чиптюнинг и специальный выпускной коллектор и мощность возрастет на 15%, как-то не верится.

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 25.04.2006 10:50
Ответить с цитатой

сразу скажу - прав про бред. чип тюнинх "почти дизеля" нереален. это разводилово 100%. Там у блока СУД нет практически настроек изменяемых. А нулевой фильтр ничего в принципе не даст - это просто дешевые (или не очень) понты. Расскажи "тюнинхерам" что у тя восьмиклапанник, "отпущенный" со 142 лошадей до 104, степень сжатия 8,8 и возраст как у клыков мамонта Crazy И если они скажут что все равно поднимут что-то кроме расхода - можно смело сказать что они лгуны. Уверен, стОит их услуги около 500 грина. Так вот их можно пропить Nalivai , прогулять Friend , подарить и, наконец, просто порвать Bravo на глазах у изумленной публики! Smile

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Погонщик слоника


Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

Погонщик слоника
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 25.04.2006 11:43
Ответить с цитатой

Вячеслав, скажи пожалуйста в одном из форумов прозвучала умная мысль о защите раздатки. Посмотрел и точно если сядешь то как раз на раздатку. Была мысль приладить швеллерок одним концом к креплениям защиты движка другим к поперечине, но потом пришла мысль, что это может нарушить динамику движения рамы. Существует фирменная защита раздатки?
С уважением Сергей.

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 25.04.2006 12:53
Ответить с цитатой

фото наверное большое Smile

существует защита родная, только до сих пор не выявлена необходимость ее присутствия на авто. я немало езжу по гОвнам, так что поверь - не надо это никому

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте