Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Продолжаю, начало истории в теме про натяжной ролик навесного оборудования. Решил снять кожухи ремня ГРМ и посмотреть как там дела, благо на улице еще сравнительно тепло. Разобрал и мне не понравилось как стоит натяжной, как то он сильно утоплен и часть ремня с него свисает.
Мне кажется это ненормально.
_________________ Подпись
В http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=46941&postdays=0&postorder=a ... vel182 предлагал заменить натяжной ГРМ роликом Т43236. После приобретения данного ролика оказалось, что этот ролик не обеспечивает нужное натяжение ремня: диаметр пружины равен 2,2мм против 2.8мм на заводском ролике старого образца. После разборки обоих роликов выяснилось, что подвижные части роликов практически одинаковы:
Наружный диаметр у нашего 67, у реновского 65,5. Рабочая ширина у нашего 28, у реновского 32.
Подвижная часть Реновского ролика очень хорошо подходит к неподвижной части нашего. При совмещении (используя неподвижную часть и пружину нашего ролика и подвижную реновского) получается гибрид.
В гибриде изменилась высота ролика: у заводского 40,6мм, у гибрида 42мм. Но у гибрида новый недорогой подшипник (я брал за 1022, подшипник NSK), правильная пружина (момент натяжки), нет необходимости в токарных работах. Бросается в глаза большое рассовмещение флажков контроля натяжения, соответственно совмещением меток ремень не натянешь.
Для поиска угла натяжения был произведен анализ работы пружины в заводском ролике. В исходном состоянии родная пружина:
Между концами пружины 90 градусов. Заправленная в ролик, имеет 155 градуса, и в натяженном положении 180 градусов.
Угол между местом заправки пружины и флажком у заводского ролика составляет 25 градусов.
Аналогичный угол у реновского подшипника составляет 90 градусов:
Таким образом, для обеспечения необходимого усилия натяжения с реновским подшипником, угол между неподвижной меткой и флажком ролика должен составлять 90-25=75 градусов. Флажки ролика в натяженном состоянии должны выглядеть так:
На практике, думаю, достаточно выставления метки «на глаз» - немного меньше прямого угла. Думаю, даже выставленное натяжение «на глаз» на порядок точнее, чем на роликах-аналогах, так как используется оригинальная пружина. Для любителей сделать все точно, можно порекомендовать в реновском подшипнике сделать пропил для пружины на 25 градусов против часовой стрелки, и при сборке ролика заправить пружину туда, тогда нормального натяжения можно добиться при 90 градусах рассовмещения меток, а проконтролировать перпендикуляр намного проще.
Обеспечивает... на опытном варианте ,даже немного метку не довели(натяжение уже было достаточным... ). По поводу пружины(не ради спора и дискуссии...),если человеку дотошному(в хорошем смысле этого слова) совместив метку (благо всё видно и удобно!) ,натяжение покажется недостаточным ,то что мешает довернуть по стрелке... П.С. это проще(моё мнение). Но выброр,какждый делает сам. Всем удачи.
Приветствую всех,нужен совет приключилась беда после замены ремня ГРМ ремень стал сползать в сторону защитного кожуха и шоркать об него,машина Тинго Тагазовской сборки,заменил только ремень ролики и помпа не менялись люфтов нет совсем,что можно сделать куда смотреть после завтра начну разбирать.
после замены ремня ГРМ ремень стал сползать в сторону защитного кожуха и шоркать об него
На ролики с ремнём... Раз до этого не было то помпа и шкивы скорее всего не причём... П.С.Что ставили ,какие ролики и ремень,цены...и правильно ли натянули...? Чаще всего причина в натяжном и бывает кривой болт (но это редко)..
На ролики с ремнём... Раз до этого не было то помпа и шкивы скорее всего не причём... П.С.Что ставили ,какие ролики и ремень,цены...и правильно ли натянули...? Чаще всего причина в натяжном и бывает кривой болт (но это редко)..
Ролики не менял вообще они не шуршат не болтаются,ремень гатес 5299 купил в емексе за 900 рублей все голограмы есть проверку на сайте проходит ,натягивал не я но я видел там совмещаются риски.P.S. старый ремень стоял ровно.
Там не риски совмещаются, там болт в блок и пластина в распредвалы. И шкивы р.в. не забыть открутить а потом закрутить.
Не так выразился там на ролике стрелка и прорези их совмещают,шкивы не откручивали болт не вставляли,при замене пометил штрихом ремень и шкивы,распредвалы заклинил,перенес метки на новый ремень,натянули,затянули все болты опробывал все хорошо а через неделю зашеркал и сполз.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
По такой методике делал,Все остается также(вывешиваем,снимаем пыльник,опору,кронштейн)не снимаем клапанную крышку,не откручиваем шестерню к\вала.Добравшись до ремня ГРМ белым маркером наносим метки на точки (шкив ремень):два р\вала и нижнюю шестерню.Притом положение вала не столь важно.Снимаем ремень ГРМ ,переносим метки на новый ремень ГРМ ,меняем если необходимо ролики,ставим новый ремень на место(по нанесенным меткам)натягиваем ,проверяем,собираем,эксплуатируем.
Тоже делал по такой методике, когда снимал ролики для ревизии. Правда, т.к. ремень не менял, на шкиву коленвала кроме метки, еще дополнительно проволкой подвязал, чтобы ремень не свалился. Ролики, кстати, нормальные со смазкой. А то в инете насмотрелся-начитался страшилок о том что приобретенные ролики без смазки. Так вот, посмотрел, и поставил их на место. Если вой будет усиливаться то нужно будет тогда и искать. Была еще помпа под подозрением, но крутится легко, ровно, не люфтит. И при сборке возникли небольшие трудности, т.к. распредвалы не зафиксированы потребовался помощник. Одному рук не хватает. Думаю, если придется еще раз делать подобную работу, то часа за 3-4 можно управиться, в этот раз у меня времени заняло больше.
_________________ Подпись