Считаю, что при установке компрессора главное, это хороший кулер и отдельная ветка привода.
Ничего плохого в "чужой" ветке привода, т.е, кондиционерной - не вижу
Народ ездит и будет ездить
Твое мнение помню, что четырех ручейков ремня для Итона мало ( поэтому ты и хотел отдельную ветку в 6 ручейков), на чем оно основано - не понятно Даже Никола на 90-м с наддувом в 1 бар на четырех ручейках ездил и ничего не проскальзывало
ПС
А Дима переживает за мелкий наддув, ИМХО легче и рациональнее шкив увеличить, если так хочется наддув побольше.
ПС2
Нашел с кем советоваться, с турбинистами
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Сергей тебя ... загипнотизирует, еще неделька и будешь масл поддон снимать и трубку слива масла с турбины приваривать
_________________ Подпись
Я почти уверен, что он достиг высокого уровня в сборке и сварке, но свои детали он не продувал ( например, 4 дада в ранеры вставить и поездить, оценить разницу, не так уж это и сложно)
Понятно, что у него нет крутой лаборатории, но практика большая. И не факт, что он не испытывал их каким нибудь путем.
Александр2120 писал(а):
Плюс основной авиационный принцип - что некрасиво, то со временем отвалится :-) а у него некрасиво
Все, конечно, "затенится" наддувом, но..... явно неидеально.
У него всякие коллекторы есть и в том числе красивые наверное и с твоей точки зрения. Конструкция того, что на фото наверное чем-то продиктована, иначе зачем усложнять конструкцию.
Александр2120 писал(а):
Так что я уверен, что у тебя получится лучше, ты относишься серьезнее.
Это даже не смешно.
Александр2120 писал(а):
Сергей тебя ... загипнотизирует, еще неделька и будешь масл поддон снимать и трубку слива масла с турбины приваривать
Это будет совсем правильно, в свое время я тоже думал, никаких разжиманий и никаких поддонов.
Александр2120 писал(а):
Если надо, то могу поспособствовать в закупках в Москве
Закупки, это больное место и еще отсутствие токарного станка. Напрягать тебя неудобно, ну если уж какой тяжелый случай.
Александр2120 писал(а):
Уже вижу, что начинаешь готовиться и анализировать чужой опыт.
Конечно, тему нужно изучить, фото Serjj посмотреть.
Александр2120 писал(а):
Твое мнение помню, что четырех ручейков ремня для Итона мало
Оно не мое, а вытекает из мощности, которую способен передавать 4 РК и штатный шкив с 5 ручьями. Для меня в первую очередь важна надежность и когда я разбирал итона, то ремень был треснутый и конец его был близок.
Rybin
Знаешь Серег , прочитал я то, что сам написал..... и решил заказать на али
А по месту уже буду думать, больших штуцеров не хватает, например, на тормоза, но это приятный и простой тюнинг, главное, чтобы на наши шпильки влез.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Rybin писал(а):
ремень был треснутый и конец его был близок.
С
Я два ремня порвал, пока не понял, что твой обводной ролик надо выкидывать в пропасть
_________________ Подпись
Я два ремня порвал, пока не понял, что твой обводной ролик надо выкидывать в пропасть
Ролик тут не виноват.
Виноват, он подтягивал ремень сразу после шкива итона. При резком газе ремень аж подпрыгивал перед шкивом.
если бы он стоял с другой стороны шкива, этого бы не было
по крайней мере - снял его и вообще про ремень забыл
_________________ Подпись
вот как выглядит классический хороший вп. рессивер
Виктора конструкция. Фрезерованный фланец с частью ранеров. Тут заготовку нужна толщиной наверное не менее 50 мм.
Один товарищ пишет: кто знает Solid Works. в нем 3д модель коллектора сделать и опытным путем высчитывать размер и форму для оптимизации потока приложением FlowSimulation.
3D модель в Solid Works я могу нарисовать, механику можно симулировать, а вот воздух нужно посмотреть как.
Только рисовать 3D модель нужно по размерам, тогда можно и чертежи сразу получить и видно будет что где не так сконструировано.
Если имеешь ввиду шкив КВ, то это довольно дорого.
А двинуть компрессор вперед конечно не проблема.
Я бы сейчас не стал трогать шкив компрессора.
Да мне и замену шкива на 57 мм с доработкой носика компрессора зарядили не слабо - 15 рублей Проблема у нас с токарями. Предложений много, но вот сомнения в качестве услуг, а где качественно, там - дорого. Да и шкив на компрессоре снимать не хочется, ты говорил, что довольно сильная посадка. Вообще шкив на КВ поменять самый лучший вариант как ни крути. Ты три раза об этом писал в последних сообщениях, а до меня это только вчера дошло
Rybin писал(а):
Правильное решение. А каким? Целиком шкив КВ или насадку на него?
Это уже от местных умельцев будет зависеть. По спрашиваю кто-чего сможет. Не могу еще точно определиться. Если насадку, то нужно болты искать длиннее, чем штатные. Шкив снять, отдать мастерам, а чтобы ездить нужно поджопную машину на ход поставить, застраховать и починить Одни проблемы Зато пока шкив делают, можно и ГБЦ снять, колпачки-ремень ГРМ поменять, клапана притереть и т.п.
Александр2120 писал(а):
Место много займет, сдвиг вперед компрессора.
Это сколько? Предполагаю ширина ремня компрессора плюс расстояние между ремнями. Ну пусть 2+1 см=3 см. До кожуха вентилятора еще далеко.
Александр2120 писал(а):
А Дима переживает за мелкий наддув, ИМХО легче и рациональнее шкив увеличить, если так хочется наддув побольше.
ПС2
Нашел с кем советоваться, с турбинистами
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Сергей тебя ... загипнотизирует, еще неделька и будешь масл поддон снимать и трубку слива масла с турбины приваривать
Ну поддон я снимать уже пытался и больше не буду, поэтому турбина отпадает
Ну согласись, что сейчас с М65 и шкивом 70м совсем мелкий надув будет. Это меньше 0,2 будет-почти, что ничего. Я не могу бесполезную работу делать, когда почти уверен, что она бесполезная. Руки не поднимаются Шкив менять, ну совсем сложно, шкив КВ мне проще выточить это раз, два -шкив можно сделать отдельным, вместо 4рк - 5рк, диаметр шкивов больше - больше площадь соприкосновения ремня-шкивов 3-ри, снимать крепко посаженный шкив с компрессора не надо 4-ре и т.п. Единственный минус - кронштейн немного переделать. Ну базовый есть, идея есть, думаю получится.
И вообще я вспомнил про выпускной коллектор и выхлопную систему. Всё? Продинамил? А как же наша сделка?
Ну согласись, что сейчас с М65 и шкивом 70м совсем мелкий надув будет. Это меньше 0,2 будет-почти, что ничего. Я не могу бесполезную работу делать, когда почти уверен, что она бесполезная.
За 15000 (включая доставку) сейчас можно M90 с e-bay заказать - этот точно "надует", плюс у него "нос" длинный.
И вообще я вспомнил про выпускной коллектор и выхлопную систему. Всё? Продинамил? А как же наша сделка?
выпускной валяется, выкинуть - рука не поднялась, а выхлопную (она на машине была)... мне обещали , но не вернули
кто кого продинамил-то?
мне обещали минимизировать покупку головы и не фига не минимизировали
_________________ Подпись