Я например, всегда был рядом с авто, ни разу не прогоняли, сам снизу все осматривал. Может у них сейчас правила изменились, да, по идее не должно бы. Да сейчас вроде как с ужесточением прав потребителя, любой имеет право находится рядом с авто, и смотреть, какие работы производятся. _________________ Подпись
Сломалась трапеция стеклоочестителя .Проблема! ИРИТО официально отказалось от Симбо .С запчестями полное г... Как будем дальше жить не понятно.Хотя Симбо мне нравится.Не хочу менять.Но что делать? _________________ Подпись
Утомляет паника вокруг Хафеев, она явно надуманная, я знаю минимум 3 фирмы которые возят Hafei детали в Питер, кроме того Симба на 90% имеет аналогичные запчасти с Dingo- а значит, можно заказывать смело их у Японо-детале-возов.
SteAl
а их так много надо, что ли? Кто то уже движок в сборе поменял?
Ни у кого ж по сути еще и трат то особых не было- но паника на лицо. _________________ Подпись
группа Mitsubishi Dingo / Hafei Simbo вКонтакте_ру/club3187155
Всем вечер добрый!!!!
Для начала,всех с Рождеством!!!
Пусть католическим,не мы в этом виноваты...
Вчера был пройден ТО-30000...на удивление не пришлось ожидать неделю-две после записи,позвонил в пятницу и было предложено на выбор любой день недели..
все сделали быстренько,чистенько,правда пришлось подождать на сход-развал,ибо весь сервис забит Ховерами и Сейфами...а особенно мне понравился F3 с пробегом гдето около 2700 и списком неисправностей на весь лист...пипец...
мой "Чебурашка" тож решил меня порадовать и пришлось сменить правый подшипник в ступице,не выдержал он наших дорог...
в остальном все чистенько и приличненько...постучим по дереву...
да,еще подтянули ручник,но это так....
вот такие дела...
всем удачи на дорогах...
с наступающим Новым годом...
здоровья и главное удачи в наше непростое время.... _________________ Подпись
ТО 20000 (кризисное)
Машина - Симбо 1,3
Место действия - ИРИТО СПб, суббота.
Мои жалобы: свистящие ремни, пластмассовый стук в правом переднем колесе (на мелких кочках), подтяжка ручника.
Сделано: убрали свист, подтянули ручник, заменили масло (остатки в этот раз не отдали, что настораживает и огорчает), заменили свечи, антифриз (остатки отдали), говорят, что поменяли масло в коробке, машину ополоснули (за что денег не взяли).
Итог: 9260 р. (ТО20000 + ПК диагностика движка (входит в обязательную программу ТО))
(!)Теперь самое интересное- по моему приходу, объявили о том, что "Надо менять обе передние стойки в сборе (2*3700р. шт) + 2000 за работу. Левая на грани. Правая за гранью. Тот самый пластмассовый шум- это вам не это, это приговор!" Я был несколько ошарашен и огорчен, но сразу почему то не повелся.
На следующий день поехал в знакомую контору по ремонту Японских машин. Мою подвеску смотрели около 40 минут, качали и крутили по разному, ни какой критичности (вообще ничего неисправного!) не нашли и уж тем более срочной заменой обоих стоек там и не пахло.
Итог: 300 р. (диагностика подвески)
PS: Делайте выводы... _________________ Подпись
группа Mitsubishi Dingo / Hafei Simbo вКонтакте_ру/club3187155
Всем привет!
Прохождение ТО в любом случае обязательно и это понятно. Если не пройдешь своевременно в сервисном центре - снимут с гарантии. Вопрос: стоит ли слазить с гарантии после 20 000 пробега и провести ТО у своих знакомых в сервисе по карте ТО? Что посоветуете?
Я думаю, что стоит ! Сейчас в ИРИТО в техзону не пускают, что там делают с машиной неясно. Скорее всего просто масло поменяют и всё. Ну там подёргают за колёса ещё. И за всё это почти 9 тыс. !!! _________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Я думаю, что стоит ! Сейчас в ИРИТО в техзону не пускают, что там делают с машиной неясно. Скорее всего просто масло поменяют и всё. Ну там подёргают за колёса ещё. И за всё это почти 9 тыс. !!!
Угу, у самого 9500 пробег, вот голову ломаю, дарить ли Ирите эти деньги. _________________ Подпись
Ну если пробег меньше 20 тыс. и времени прошло меньше года, то пока ещё гарантия. А вдруг что-то сломается при пробеге от 10 до 20 тыс. ? как быть тогда ?
Вот если гарантия уже кончилась (1 год или 20 тыс. ) тогда посылаем ИРИТО отдыхать и едем к спецам по Митсубиси.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
И ещё. Если делать ТО по книжке, то тоже надо примерно знать, а что делать, а что нет.
В сервисной книжке расписана периодичность таких операций, которые обычно делают только при необходимости, а не по пробегу. Замена тормозных колодок например или амортизаторов, рычагов. _________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
ТО на Волкова, 20000, говорю, что-то стучит в передней подвеске. После диагностики (делали ли её?) говорят - надо менять передние стойки. Главный механик проходя мимо говорит - "халявы не поучится!". Ну ладно, надо так надо. 12 тыщ с чем-то. В наличии нет. Через неделю поменяли передние стойки - стук остался. Развели на деньги, гады. И судя по сообщению Dugi
Dugi писал(а):
Теперь самое интересное- по моему приходу, объявили о том, что "Надо менять обе передние стойки в сборе (2*3700р. шт) + 2000 за работу. Левая на грани. Правая за гранью.
это у них в порядке вещей. Поехал на диагностику в другое место - оказалось стук в передних рычагах. Теперь ещё рычаги менять. Сайлент-блоков нет отдельно.
В сервисном центре Ирито основной клиент - Газель. По Газелям они, видно, спецы. С дилером Хафею не повезло, увы. И нам заодно.