[quote="An64"]
80х90 mobilub, что у вас- минералка
Спасибо An64 за ликбез. Я избаловался предыдущим обслуживанием: у меня был подержанный, но честный Ниссан-Примера, который обслуживался в частной, но честной мастерской. Там меня отучили интересоваться, что залито и сколько это стоит: заливали только лучшее и по минимальным ценам. Сейчас даже жена ждёт-не дождётся, когда мы к ним вернёмся.
По этому прошу Аn64 не счесть за труд и сравнить цену, которую с меня взяли за масло, которое залили в коробку и трансмиссию: если это минералка, не взяли ли с меня как за синтетику.
Кстати, я не делаю из этого трагедию, так как не намерен долго на этом масле ездить. _________________ Подпись
По этому прошу Аn64 не счесть за труд и сравнить цену, которую с меня взяли за масло, которое залили в коробку и трансмиссию: если это минералка, не взяли ли с меня как за синтетику.
Думаю что нет. Цена синтетики MOBILUBE SHC LS 75w90 - 337руб.80коп. (это ещё дёшево)
Доброго времени суток, уважаемые!
Как то тема про ТО затихла, но для многих не перестает быть актуальной. Куда податься на первое ТО (или нулевое) в Москве?
На форуме "Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах" есть много информации о ТО в Питере, автосалонах и ИРИТО, здесь информация прошлого года. Всего, я так понимаю, сервисов не так много ( Ти-рэкс, Ирито, Алтэк, Гермес, Зенит-Авто, Фаворит, Юго-Запад, СТП-моторс), а хороших итого меньше. Что изменилось за прошедшее время? Где лучше обслуживаться? Есть ли отзывы о сервисе Легендарного Юпитерианца? Кстати, сайт http://greatwall.greenline.ru работает? или только у меня не открывается? _________________ Подпись
"Мудрость не всегда приходит с возрастом. Часто возраст приходит один."
Ирито цуки................................
На первом ТО делал сход-развал, руль был в право. Сделали стал немного в лево . Езжу не пойму что то руль каждую кочку чувствует и машина особенно по "пробитой" колее не может "центр" найти да и смотрю резинку то поджирать стало. Поехал к своему мастеру у кого всегда делал. Он мне сразу сказал - машина рыскает? Говорю да, а он мне - конечно будет, сход-развал сбит наглухо
Короче сделал мне всё как надо, поехал, блин небо и земля: машина идёт как по рельсам и в руль так не отдаёт. А мужичёк очень толковый, когда то в СССР работал в каком то НИИ по автомашинам. Сейчас у него свой ангарчик, работает на себя. Сразу разобрался по какой программе выставлять (выбрал Паджерик 2 + данные из нашей азбуки). Ему видно и самому было интересно, потому что данные в компе оставил и в журнал свой записал.
чувствует и машина особенно по "пробитой" колее не может "центр" найти да и смотрю резинку то поджирать стало.
В колее имхо всех колбасит(или не всех?), а вот про резину. Если нигде её не жрёт(у меня вроде не жрет) то я понимаю так - всё ок? Можно ли вообще как-то точно определить нужен мне сходразвал или нет? На ровной дороге руль отпускаю - едет вроде как прямо.
Alexander_A резину может и не жрать, в колее согласен всех, но по разному. Определить можно - только не у диллеров (я уже определил ), они мне по программе "Соболя" сход-развал выставляли
Автогермес отстой! Сегодня решил поставить там подарочный комплект ксенона, который они мне подарили при покупке авто. Взяли денег за два нормочаса (2800 р), а работали быстро и небрежно всего 15 минут - электронные ксеноновые блоки прилепили к кузову только самоклейкой, саморезами дополнительно не закрепили.
За установку защиты картера взяли 600 рублей, значит при каждом ТО снять/поставить придется переплачивать 1200 р.?
Народ, поскажите, кто из дилеров обслуживает наибольшее количество Ховеров? По логике обслуживать Ховер можно только там - какой-никакой хоть опыт.
а он мне - конечно будет, сход-развал сбит наглухо Sad
-
Хе-хе... "Официалы" рулёз!
----------
Кстати, мой машин к колее малочувствителен. Или мож мне пока "хорошая" не попадалась? _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)